Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
Golden Staff
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Реклама та PR
-
Маркетинг
-
Брендинг
Вартість:
2500 грн.
Аудиторія:
Начинающие маркетологи и PR-специалисты, а также все желающие приобрести навыки по данному профилю.
Опис тренінгу
Центр бизнес-обучения «Golden Staff» приглашает вас на уникальный курс «Реклама и PR»! Вас ждет увлекательное путешествие в мир рекламы – то, что известно только профессионалам, станет доступно и Вам! Уникальность курса заключается в программе, которая делает акцент на практическое использования маркетинговых инструментов – именно то, что нужно в повседневной работе отделов маркетинга, рекламы и PR.
Програма тренінгу:
Блок «Pеклама» - 27 академ. часов
Занятие 1. Стратегическое планирование рекламы
Общие характеристики медиа вУкраине
Рекламный рынок в Украине – доли медианосителей, объем, ведущие рекламные холдинги и агентства
Мониторинг рынка рекламы в Украине
Медибрифы
Занятие 2. Медиапланирование на ТВ
Основные медиапоказатели на ТВ
Основные термины в медипланировании на ТВ
Методы исследования ТВ в Украине (GFK, программа Markdata)
Разработка эффективного медиаплана
Занятие 3. Реклама на радио
Общая характеристика радиорынка
Методы исследования радио в Украине (TNS, программы Galilio, Supernova)
Система организация планирования радио, статистические и маркетинговые показатели
Создание эффективного медиаплана
Занятие 4. Реклама в прессе
Общая характеристика рынка прессы Украины
Издательские холдинги
Методы планирования рекламы и маркетинговые показатели эффективности в печатных СМИ (TNS, программы Galilio, Supernova)
Занятие 5. Реклама в Интернет
Баннерная реклама и особенности планирования. Использование исследовательских данных (Gemius, In Mind)
Контекстная реклама – правила планирования и размещения.
SEO-оптимизация – что такое конвент сайта, зачем сайту нужна оптимизация, что такое уникальность контента, копирайтинг продающих тестов
Вирусный маркетинг
Занятие 6. Social marketing
Социальные сети в Украине, возможности их использования в продвижении компании (facebook, vkontakte, twitter, одноклассники).
Блоги как эффективный инструмент коммуникации компании с потребителями
Занятие 7. Наружная реклама
Ситуация на рынке наружной рекламы в Укарине.
Основные форматы размещений Outdoor
Методы планирования, особенности использования маркетинговых показателей в наружной рекламе (UMM)
Занятие 8. Директ маркетинг, современные цифровые технологии, мобильный маркетинг
Ситуация на рынке немедийной рекламы.
Способы продвижения компании с помощью немедийный методов
Примеры компаний и возможности применения для конкретных задач
Занятие 9. Итоговое задание и защита работы
На каждом занятии:
практические задания
кейсы
расчет эффективности,
примеры из практики,
статистические показатели,
основы медиапланирования и размещения рекламы.
Блок «PR» - 27 академ. часов
Занятие 1. Public Relations. Как стать хорошим менеджером по PR.
Что такое PR: отличия и заблуждения по поводу смежных профессий: PR-менеджер; Пресс-секретарь; Копирайтер; Журналист; Менеджер по рекламе
Место PR в украинских компаниях. Как обстоят дела в других странах
Мифы о PR
Обязательные качества хорошего PR-менеджера
Практикум.
Занятие 2. Взаимодействие со СМИ.
Виды и специализация СМИ
Правила эффективного взаимодействия с прессой
Как правильно выбрать спикеров компании
Составление алгоритма обработки запроса от журналиста
Практикум.
Занятие 3. Организация работы пресс-службы компании.
Кто такой пресс-секретарь, его функции?
Организация пресс-службы в компании
Работа с базами СМИ, и что они должна включать
Генерация новостных поводов
Антикризисная программа – для чего она нужна?
Практикум.
Занятие 4. PR-документы, PR-инструментарий, PR-отчетность.
Как разобраться в терминах? И все ли так страшно? (медиа-кит; бэк-граунд; Информационная справка, News letter и т.д.)
Клиппинг, правила составления
Пресс-релиз, правила составления. Важен ли заголовок? Методика рассылки пресс-релизов
Что такое PR-план, как он составляется, что включает
Что такое календарь pr-активностей, pr-матрица.
Практикум.
Занятие 5. PR первого лица и ТОП-менеджеров компании.
Чего хочет руководитель и как говорить с ним на одном языке
Как подготовить руководителя к интервью
Как себя вести во время интервью
Ответы на «неудобные» вопросы
Практикум.
Занятие 6. Организация PR-мероприятий.
Виды мероприятий
Пресс-конфернция, брифинг, пресс-ланч, «круглый стол» , пресс-тур - в чем различия?
Разработка алгоритма мероприятия. Что нужно учесть при подготовке к событию.
Практикум.
Занятие 7. Спонсорство. Благотворительность.
Различие между спонсорством и благотворительностью.
В каких мероприятиях стоит участвовать
Как грамотно «подавать» информацию прессе и о чем нужно помнить, занимаясь благотворительностью
Взаимодействие PR и HR-служб
Практикум.
Занятие 8. Интернет-PR и продвижение в социальных сетях
Готов ли Ваш сайт к визитам журналистов
Online-пресса
Что такое SMM? Социальные сети и их польза для PR-менеджера.
Что можно найти в Интернет, как сэкономить время на поиск информации
Практикум.
Занятие 9. Контрольное задание и защита работы.