Реєстрація     Вхід
Training.ua

Телефонные переговоры в продажах

відкритий тренінг від компанії TOTE-consult, Тренингово-Консалтинговая компания, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Телефонные переговоры в продажах



Місто проведення: Інше 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: TOTE-consult, Тренингово-Консалтинговая компания
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


Возможно проведение тренинга в любом регионе Украины.

Напрямок навчання:


- Телефонні продажі

Аудиторія:


• те, кто занимается поиском и привлечением клиентов по телефону: персонал отделов продаж, сотрудники торгового зала, отвечающие на входящие звонки, персонал отделов по работе с клиентами, ресепшн, администраторы, и др.
• сотрудники, которые регулярно решают трудные/конфликтные ситуации по телефону: сотрудники сервисных центров, отделов рекламации и др.

Опис тренінгу


Данный тренинг будет полезен, если по телефону клиента необходимо:

- заинтересовать,
- убедить,
- запомниться как «лучший специалист»,
- просто понравиться…

Этот тренинг - не «из книг». Он является результатом трехлетней работы по исследованию опыта успешных специалистов по телефонным переговорам из крупных компаний Киева, Харькова, Москвы, Уфы и Тольятти. В нем собрано все то, что реально используется высококлассными профессионалами-телефонистами. Главной задачей этого тренинга является подготовка специалистов - экспертов по телефонным переговорам.

Сотрудники, обученные по этой технологии, достигают таких результатов: клиент -

• сам перезванивает и сам проявляет заинтересованность (к товарам компании и/или к самой компании);
• сам становится инициатором приобретения ваших товаров;
• ищет / предлагает варианты взаимовыгодного сотрудничества;
• рекомендует вас своим знакомым, т.е. приводит других клиентов.

Програма тренінгу:


1. Подготовка к телефонному звонку:

• Особенности общения по телефону
• Основные факторы, влияющие на результат ведения телефонных переговоров
• Способы настройки на собственное ресурсное состояние
• Техники контроля и удержания собственного эмоционального состояния

2. Установление контакта по телефону:

• Стандарты начала разговора с клиентом
• Золотая коллекция приветствий - как понравиться с первого звонка
• Структура «холодных звонков»
• Техники оказания «неявного» влияния на реакцию и отношение собеседника
• Управление голосом и интонацией: для вызова интереса, для убеждения, для укрепления и поддержания контакта
• Техники устранения непродуктивных характеристик голоса: «заискивания», излишней медлительности, высокомерия или агрессии

3. Достижение целей в телефонных переговорах:

• Выявление в организации «нужного» человека, если «не соединяют»
• Техника работы с типичными вопросами и «отговорками» секретаря:
 «По какому вопросу?»
 «У нас уже есть поставщик»
 «Мы не нуждаемся в вашем товаре»
 «Вышлите ваше прайс / коммерческое предложение»
 «Если директору понадобится, он сам вам перезвонит» и др.
• Как по телефону заинтересовать собеседника: предложением, сотрудничеством, встречей
• Способы эффективного преподнесения своего предложения
• Уточняющие вопросы для прояснения неполной или «размытой» информации
• Определение критериев клиента при принятии решения о сотрудничестве
• Мотивирование клиента на «самостоятельные» действия в нужную сторону

4. Работа с часто встречающимися возражениями по телефону:

• Причины возникновения сомнений и возражений
• Эффективные способы реагирования на сомнения, возражения, их обхождение и нейтрализация
• Способы реагирования на типичные сомнения и возражения:
 «Мне это не интересно»
 «Мы уже сотрудничаем с другой компанией»
 «Это дорого»
 «Мне надо подумать»
 «Вышлите по факсу»
 «Нет времени на встречу»
 «Нет денег» и др.

5. Создание договоренностей:

• Способы назначения личной встречи
• Как окончить разговор, если клиент говорит категоричное «нет». Правило открытой двери
• Как договориться о следующем контакте
• Эффективные методы завершения разговора с клиентом по телефону


В результате участники научатся:

• Легко налаживать контакт с новыми клиентами
• Поддерживать и укреплять контакт с уже имеющимися клиентами
• Формировать позитивный имидж и отношение к Компании
• Легко обходить типичные возражения
• Вызывать интерес к продукции Компании, получать согласие на личную встречу с клиентом, партнером
• Замечать по телефону мелкие реакции собеседника, на что он может согласиться / не согласиться, что ему нравится / не нравится
• Находить в организации человека, ответственного за принятие решения о сотрудничестве, избегая длительного общения «не с теми» людьми
• Организовывать переговоры с клиентом таким образом, чтобы «клиент - сам»: соглашался, перезванивал, заказывал, приводил других

Додаткова інформація:


Длительность тренинга: 2 дня по 8 часов.
Количество участников: 8 - 15 человек.

  ТРЕНЕРИ  

Осадчук Оксана

* Сертифицированный Бизнес-тренер (специализация: активные продажи, деловые переговоры, продажи в зале, телефонные переговоры).
* Специалист по подбору и оценке торгового персонала.

Имеет базовое педагогическое образование. Опыт личных продаж – 7 лет. Опыт разработки и...
Заика Евгений

* Сертифицированный Бизнес-тренер (специализация: активные продажи, деловые переговоры, продажи в зале, телефонные переговоры).
* Сертифицированный специалист по многоуровневой коммуникации и неформальному влиянию.
* Специалист по подбору и неявной оценке торгового персонала.
...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.