Місто проведення:
Інше
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
TOTE-consult, Тренингово-Консалтинговая компания
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Возможно проведение тренинга в любом регионе Украины.
Напрямок навчання:
-
Телефонні продажі
Аудиторія:
• те, кто занимается поиском и привлечением клиентов по телефону: персонал отделов продаж, сотрудники торгового зала, отвечающие на входящие звонки, персонал отделов по работе с клиентами, ресепшн, администраторы, и др.
• сотрудники, которые регулярно решают трудные/конфликтные ситуации по телефону: сотрудники сервисных центров, отделов рекламации и др.
Опис тренінгу
Данный тренинг будет полезен, если по телефону клиента необходимо:
- заинтересовать,
- убедить,
- запомниться как «лучший специалист»,
- просто понравиться…
Этот тренинг - не «из книг». Он является результатом трехлетней работы по исследованию опыта успешных специалистов по телефонным переговорам из крупных компаний Киева, Харькова, Москвы, Уфы и Тольятти. В нем собрано все то, что реально используется высококлассными профессионалами-телефонистами. Главной задачей этого тренинга является подготовка специалистов - экспертов по телефонным переговорам.
Сотрудники, обученные по этой технологии, достигают таких результатов: клиент -
• сам перезванивает и сам проявляет заинтересованность (к товарам компании и/или к самой компании);
• сам становится инициатором приобретения ваших товаров;
• ищет / предлагает варианты взаимовыгодного сотрудничества;
• рекомендует вас своим знакомым, т.е. приводит других клиентов.
Програма тренінгу:
1. Подготовка к телефонному звонку:
• Особенности общения по телефону
• Основные факторы, влияющие на результат ведения телефонных переговоров
• Способы настройки на собственное ресурсное состояние
• Техники контроля и удержания собственного эмоционального состояния
2. Установление контакта по телефону:
• Стандарты начала разговора с клиентом
• Золотая коллекция приветствий - как понравиться с первого звонка
• Структура «холодных звонков»
• Техники оказания «неявного» влияния на реакцию и отношение собеседника
• Управление голосом и интонацией: для вызова интереса, для убеждения, для укрепления и поддержания контакта
• Техники устранения непродуктивных характеристик голоса: «заискивания», излишней медлительности, высокомерия или агрессии
3. Достижение целей в телефонных переговорах:
• Выявление в организации «нужного» человека, если «не соединяют»
• Техника работы с типичными вопросами и «отговорками» секретаря:
«По какому вопросу?»
«У нас уже есть поставщик»
«Мы не нуждаемся в вашем товаре»
«Вышлите ваше прайс / коммерческое предложение»
«Если директору понадобится, он сам вам перезвонит» и др.
• Как по телефону заинтересовать собеседника: предложением, сотрудничеством, встречей
• Способы эффективного преподнесения своего предложения
• Уточняющие вопросы для прояснения неполной или «размытой» информации
• Определение критериев клиента при принятии решения о сотрудничестве
• Мотивирование клиента на «самостоятельные» действия в нужную сторону
4. Работа с часто встречающимися возражениями по телефону:
• Причины возникновения сомнений и возражений
• Эффективные способы реагирования на сомнения, возражения, их обхождение и нейтрализация
• Способы реагирования на типичные сомнения и возражения:
«Мне это не интересно»
«Мы уже сотрудничаем с другой компанией»
«Это дорого»
«Мне надо подумать»
«Вышлите по факсу»
«Нет времени на встречу»
«Нет денег» и др.
5. Создание договоренностей:
• Способы назначения личной встречи
• Как окончить разговор, если клиент говорит категоричное «нет». Правило открытой двери
• Как договориться о следующем контакте
• Эффективные методы завершения разговора с клиентом по телефону
В результате участники научатся:
• Легко налаживать контакт с новыми клиентами
• Поддерживать и укреплять контакт с уже имеющимися клиентами
• Формировать позитивный имидж и отношение к Компании
• Легко обходить типичные возражения
• Вызывать интерес к продукции Компании, получать согласие на личную встречу с клиентом, партнером
• Замечать по телефону мелкие реакции собеседника, на что он может согласиться / не согласиться, что ему нравится / не нравится
• Находить в организации человека, ответственного за принятие решения о сотрудничестве, избегая длительного общения «не с теми» людьми
• Организовывать переговоры с клиентом таким образом, чтобы «клиент - сам»: соглашался, перезванивал, заказывал, приводил других
Додаткова інформація:
Длительность тренинга: 2 дня по 8 часов.
Количество участников: 8 - 15 человек.