Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
LeaderGroup
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Реклама та PR
Вартість:
2800 грн.
Опис тренінгу
В результате участники обучения смогут:
• Прогнозировать и отслеживать топ-темы, использовать их на благо фирмы и руководителя;
• Устанавливать партнерские, взаимовыгодные отношения с журналистами и редакторами;
• Уметь прочитывать вопросы журналистов наперёд;
• Быть готовыми к неожиданностям, с которыми руководитель может столкнуться во время прямого эфира в студии;
• Организовывать пресс-события;
• Создавать информационные поводы;
• Определять целевую аудиторию и самостоятельно анализировать PR-проблему;
• Использовать PR-инструменты в кризисных и конфликтных ситуациях для противодействия попыткам причинить вред корпоративным интересам и персональному имиджу.
Програма тренінгу:
В программе тренинга:
Знакомство;
Определение целей и правил работы группы;
Провозглашение целей тренинга.
МОДУЛЬ 1:
• Обязанности пресс-секретаря;
• Базовые знания (кто такой пресс-секретарь, в чем состоит суть его работы);
• Дресс-код;
• Самопрезентация;
• Техника речи (дикция, голос, интонации, пауза и темп речи);
• Жесты и движения;
• Работа с аудиторией.
МОДУЛЬ 2:
• Сотрудничество со СМИ;
• Классификация СМИ;
• Отбор ключевых СМИ, которые работают на определенные целевые аудитории;
• Работа со СМИ: мониторинг, сбор информации;
• Умение отслеживать топовые темы в информационном пространстве.
МОДУЛЬ 3:
• Создание информационных поводов;
• Что такое информационный повод;
• Новости, которые интересуют людей;
• Как определить приоритетные целевые аудитории для информационного повода.
МОДУЛЬ 4:
• Пресс-конференция. Этапы подготовки к ней;
• Подготовка руководителя;
• Проведение пресс-конференций.
МОДУЛЬ 5:
• Подготовка к эфиру в студии Вашего руководителя;
• Особенности его (её) подготовки к эфиру в студии;
• О чем нельзя забывать;
• Что должен знать Ваш шеф.
МОДУЛЬ 6:
• Формирование навыков написания пресс-релиза;
• Из чего должен состоять пресс-релиз;
• Методы продажи неинтересных новостей.
МОДУЛЬ 7:
• Синемалогия. Просмотр и разбор художественного фильма с целью практического анализа инструментария PR на примере конкретной ситуации.
Итоговая консолидация знаний;
Вручение сертификатов.