Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
WOW-PROJECTS
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Мельникова, 63
Напрямок навчання:
-
Активні продажі
Вартість:
950 грн
Аудиторія:
Руководители и сотрудники отделов продаж, директора по маркетингу, менеджеры по маркетингу, менеджеры по рекламе;
- все, кого интересует увеличение прибыли СВОЕЙ и СВОЕЙ компании БЕЗ ДЕНЕГ
Опис тренінгу
Цели семинара:
Вооружить участников новыми инструментами продаж и маркетинга с минимальным бюджетом.
Найти новые точки контакта с покупателем.
Отработать предложенные методики на конкретных практических примерах.
Програма тренінгу:
Часть 1.
С Чего начинать…
Все нелюбимое - оплачено,
А все любимое - за так.
Вика ВЕТРОВА
1. Ищем клиентов вокруг клиентов.
2. Удержать дешевле, чем привлечь, но…
3. Возражения в кризис, и до него - найди 10 отличий.
4. Что такое креативные продажи или почему покупают у конкурента.
5. Что такое хорошая презентация товара, и кризис здесь не при чем!
6. Ценообразование. Куда идем?
7. Как заработать на вежливости.
Часть 2.
Чтоб не мешали.
Долги отдают только трусы.
Фольклор
8. Антикризисная работа с дебиторской задолженностью.
9. Как развести кредиторов, чтоб тебе поверили.
Часть 3.
Кто поможет?
Время, которое мы имеем, - это деньги, которых мы не имеем.
Остап БЕНДЕР (И.ИЛЬФ, Е,ПЕТРОВ "Двенадцать стульев")
10. Новые точки контакта с КЛИЕНТОМ, ПОКУПАТЕЛЕМ.
11. На рекламу денег нет, а если подумать,
- 20 кейсов о БЕСПЛАТНОЙ рекламе.
- холодильник – самое эффективное СМИ, считайте точки контакта.
12. МАМА – это я, или БРЕНД и в кризис БРЕНД.
13. Новые программы лояльности от провинции до столицы – ЭТО БЕСПЛАТНО.
14. КлентОРИЕНТИРованность – это бесплатно!
15. Методы конкуренции во время кризиса.
Часть 4.
Продажи это не только максимизация прибыли, но и уменьшение затрат.
16. Главные ФИШКИ, бери и применяй.
17. Классические приемы СУПЕРПРОДАВЦОВ.
Додаткова інформація:
Семинар проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников, предложенные методики рассматриваются на примерах и закрепляются в кейсах с использованием мозговых штурмов и групповых дискуссий. Практическая работа по кейсам осуществляется индивидуально, по договоренности с автором.