Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
Эпоха Интернационального Образования
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Пушкинская, 31В, офис 9
Напрямок навчання:
-
Реклама та PR
Вартість:
1000 грн
Аудиторія:
PR менеджеры, бренд-менеджеры, копирайтеры, маркетинг менеджеры компаний
Опис тренінгу
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:
* ролевые игры
* практические упражнения
* групповые дискуссии
* работа в малых группах по выполнению практических заданий
* кейсы
* проигрывание ситуаций с принятием самостоятельным решений
Програма тренінгу:
1. Как вы лодку назовете…
а) разработка бренда компании
* Слушатели знакомятся с особенностями брендинга, изучают главные принципы создания брендов, анализируют удачные и не совсем такие примеры существующих брендов, а также пробуют себя в создании собственных брендов
б) нейминг
* Слушатели изучают основы нейминга как отдельной сферы в разработке бренда, таким образом знакомясь со следующими понятиями: роль позиционирования, лингвистического анализа, тестирования и стратеги продвижения созданного нейма. Участникам предлагается ряд практических кейсов (практических ситуаций), а также возможность создать собственные неймы
в) разработка слоганов
* Слушатели изучают механизм создания слоганов для отдельных брендов, анализируют уровень их эффективности, принимают участие в создании собственных
2. То, что острее бритвы…
а) копирайт
* Слушатели получают базовые знания о написании пресс-релизов, тематических и имиджевых статей, презентаций, рекламних текстов, экспертных интервью, контентов для сайтов компаний и др. Тренеры представляют вниманию участников максимально эффективные методики написания вышеназванных материалов, детально рассматривают разные жанры статей, учатся правильно выбирать целевую аудиторию. Учасникам также предлагают ряд событий и ситуаций для описания на основе полученных знаний.
Разработка контентов для сайтов – Участники изучают особенности создания брифов – информационных справок о смысловом наполнении сайтов. На практических примерах исследуют содержание сайтов существующих компаний: рубрики, логика подачи информации, доступность, информативность, лаконичность, оригинальность материала тощо. Закрепляют знания и совершенствуют навыки, собственноручно разрабатывая контент для сайта
б) внутренние издания (газеты, журналы на уровне отдельных компаний)
* Слушатели рассматривают примеры местных изданий, анализируют выбор рубрик, актуальность поданных тем, а также создают собственные проекты подобных материалов, принимая во внимание деятельность компании
в) спичрайт
* Слушатели знакомятся с основами написания речей для переговоров, презентаций, встреч с бизнес-партнерами и других мероприятий. Тренеры обращают внимание участников на четкость структуры будущих выступлений, а также на способы максимально задействовать аудиторию в таких обсуждениях. Участники получают возможность написать и представить собственный speech в зависимости от запланированных событий
3. Несказанное влияние несказанного
* скрытая реклама
* Слушатели изучают специфику такого вида рекламной деятельности, детально анализируют ее формы и цели, а также готовят и представляют собственную концепцию скрытой рекламы для своих компаний