Реєстрація     Вхід
Training.ua

PR-технологии как средство сделать правду сладкой

відкритий тренінг від компанії Эпоха Интернационального Образования, маркетинг і просування на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


PR-технологии как средство сделать правду сладкой



Місто проведення: Київ 
Категорія: Маркетинг і просування
Тренінгова компанія: Эпоха Интернационального Образования
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


ул. Пушкинская, 31В, офис 9

Напрямок навчання:


- Реклама та PR

Вартість:

1000 грн

Аудиторія:


PR менеджеры, бренд-менеджеры, копирайтеры, маркетинг менеджеры компаний

Опис тренінгу


МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:

* ролевые игры
* практические упражнения
* групповые дискуссии
* работа в малых группах по выполнению практических заданий
* кейсы
* проигрывание ситуаций с принятием самостоятельным решений

Програма тренінгу:


1. Как вы лодку назовете…

а) разработка бренда компании

* Слушатели знакомятся с особенностями брендинга, изучают главные принципы создания брендов, анализируют удачные и не совсем такие примеры существующих брендов, а также пробуют себя в создании собственных брендов


б) нейминг

* Слушатели изучают основы нейминга как отдельной сферы в разработке бренда, таким образом знакомясь со следующими понятиями: роль позиционирования, лингвистического анализа, тестирования и стратеги продвижения созданного нейма. Участникам предлагается ряд практических кейсов (практических ситуаций), а также возможность создать собственные неймы


в) разработка слоганов

* Слушатели изучают механизм создания слоганов для отдельных брендов, анализируют уровень их эффективности, принимают участие в создании собственных


2. То, что острее бритвы…

а) копирайт

* Слушатели получают базовые знания о написании пресс-релизов, тематических и имиджевых статей, презентаций, рекламних текстов, экспертных интервью, контентов для сайтов компаний и др. Тренеры представляют вниманию участников максимально эффективные методики написания вышеназванных материалов, детально рассматривают разные жанры статей, учатся правильно выбирать целевую аудиторию. Учасникам также предлагают ряд событий и ситуаций для описания на основе полученных знаний.


Разработка контентов для сайтов – Участники изучают особенности создания брифов – информационных справок о смысловом наполнении сайтов. На практических примерах исследуют содержание сайтов существующих компаний: рубрики, логика подачи информации, доступность, информативность, лаконичность, оригинальность материала тощо. Закрепляют знания и совершенствуют навыки, собственноручно разрабатывая контент для сайта

б) внутренние издания (газеты, журналы на уровне отдельных компаний)

* Слушатели рассматривают примеры местных изданий, анализируют выбор рубрик, актуальность поданных тем, а также создают собственные проекты подобных материалов, принимая во внимание деятельность компании


в) спичрайт

* Слушатели знакомятся с основами написания речей для переговоров, презентаций, встреч с бизнес-партнерами и других мероприятий. Тренеры обращают внимание участников на четкость структуры будущих выступлений, а также на способы максимально задействовать аудиторию в таких обсуждениях. Участники получают возможность написать и представить собственный speech в зависимости от запланированных событий


3. Несказанное влияние несказанного

* скрытая реклама
* Слушатели изучают специфику такого вида рекламной деятельности, детально анализируют ее формы и цели, а также готовят и представляют собственную концепцию скрытой рекламы для своих компаний


  ТРЕНЕРИ  

Альтшулер Игорь

* независимый консультант по управлению и стратегическому маркетингу
* один из известнейших бизнес-аналитиков России
* практикующий тренер и преподаватель
* рефери, третейский судья
* автор многочисленных книг, научных статей и публикаций

...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.