Реєстрація     Вхід
Training.ua

Продажа услуг

відкритий тренінг від компанії Консалтинговое агентство "Команда поддержки", продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Продажа услуг



Місто проведення: Кіровоград 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Консалтинговое агентство "Команда поддержки"
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Мистецтво роботи з клієнтами

Аудиторія:


Менеджеры по продажам
Менеджеры высшего и среднего звена

Опис тренінгу


Сформировать системный подход к продажам услуг, научить участников тренинга применять приемы эффективной коммуникации для установления и поддержания контакта с клиентом; выявления или формирования потребностей в услугах; достижения целей в переговорах, техники работы с возражениями, овладение техниками увеличения объемов продаж.

Програма тренінгу:


1. Стратегия продажи услуги.
• Использование стратегических конкурентных преимуществ компании в переговорах с клиентом;
• Что говорить, когда клиент спрашивает о конкурентах.
• Позиционирование себя/продукта/компании – 3 составляющих успешной продажи.
2. Переговоры с клиентом. Установление контакта с клиентом.
• Умение эффективно устанавливать контакт с клиентом, создавать благожелательную атмосферу и переводить разговор на рабочую плоскость.
• Невербальные источники информации: поза, жесты, мимика. Убедительность в общении.
3. Выявление/формирование потребности у клиента
• Выяснение мотивов и интересов клиента: умение задавать нужные вопросы
• Способы получения необходимой информации для продажи от клиента, получение «сложной» информации: кто принимает решение; с кем уже работали, на каких условиях; с кем сравнивают и др.
• Вопросные техники формирования и выявления потребностей.
4. Эффективная аргументация и презентация своего предложения: как убедить клиента?
• Техника СВ (свойство-выгода). Создание и отработка речевых формулировок презентации.
• Приемы и принципы построения эффективной аргументации
• Умение презентовать свои услуги в зависимости от типа клиента.
• Пакетные продажи как техника увеличения объемов продаж
5. Особенности переговоров о финансовых вопросах (% ставки, комиссионные).
• Когда люди покупают услугу (соотношение цены и ценности)
• Создание ценности своих услуг и обоснование финансовых аспектов
6. Работа с возражениями и сомнениями клиента
• Когда и почему клиент сомневается? Этап «работы с сомнениями клиента».
• Стандартные возражения клиента и способы работы с ними
• Работа с эмоциональными возражениями клиента
7. Услуга оказана. Что дальше?
• Оценка удовлетворенности клиента.
• Ключевой фактор – взаимоотношение. Развитие взаимоотношений.

Додаткова інформація:


Результатами проведения тренинг-курса являются:
1. Отчет тренера с описанием индивидуальных результатов каждого участника тренинга и группы в целом.
2. Участники получат опыт использования техник эффективных продаж услуг на практике, необходимые для эффективных продаж услуг, ведения переговоров и завершения сделок
3. Повышение качества обслуживания клиентов.

  ТРЕНЕРИ  

Юрченко Марина



 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.