Реєстрація     Вхід
Training.ua

Качественное обслуживание клиентов

відкритий тренінг від компанії Консалтинговое агентство "Команда поддержки", продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Качественное обслуживание клиентов



Місто проведення: Кіровоград 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Консалтинговое агентство "Команда поддержки"
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Мистецтво роботи з клієнтами

Аудиторія:


Тренинг предназначен для продавцов-консультантов обслуживающих клиентов при розничных покупках.

Опис тренінгу


Сформировать представление о клиенториентированных продажах, познакомить с основными законами качественного обслуживания клиентов. Научить участников тренинга применять приемы эффективной деловой коммуникации для создания благоприятного впечатления у клиента, а так же комфортного и профессионального обслуживания, которое будет способствовать формированию у клиента лояльности к компании.

Програма тренінгу:


1. Философия продажи.
• Принципы клиенториентированного подхода.
• Три шага к качественному обслуживанию Клиента. Лестница лояльности.
• Основные законы качественного обслуживания клиентов.
• Треугольник успеха - 3 составляющих успешной продажи.
2. Установление контакта с клиентом. Первое благоприятное впечатление.
• Умение эффективно устанавливать контакт с клиентом, создавать благожелательную атмосферу.
• Невербальные источники информации: поза, жесты, мимика. Убедительность в общении.
• Подстройка под клиента
3. Эффективная коммуникация с Клиентом
• У каждого свое восприятие мира. Идея «Карты мира»
• Выяснение мотивов и интересов клиента: умение задавать нужные вопросы
• Способы получения необходимой информации для продажи от клиента, получение «сложной» информации: кто еще участвует в принятии решения; где клиент уже обслуживался, с кем сравнивает, где нравится обслуживание и почему и др.
• Активное слушание.
4. Эффективная аргументация и презентация своего предложения: как убедить клиента?
• Техника СВ (свойство-выгода). Создание и отработка речевых формулировок презентации.
5. Особенности переговоров о цене. Создание ценности своих услуг и обоснование цены.
6. Работа с возражениями и сомнениями клиента
• Причины возражений. Какие возможности дают нам возражения Клиента.
• Стандартные возражения клиента и способы работы с ними.
• Схема работы возражениями. Три шага, снижающие напряженность в «трудной ситуации»
• Завершение продажи
7. Работа с клиентом после продажи. Оценка удовлетворенности. Развитие взаимоотношений.

Додаткова інформація:


Результатами проведения тренинг-курса являются:
1. Отчет тренера с описанием индивидуальных результатов каждого участника тренинга и группы в целом.
2. Опыт использования участниками на практике техник эффективных деловых коммуникаций, необходимых для качественного обслуживания клиентов.
3. Повышение качества обслуживания клиентов и, как следствие, повышение уровня лояльности клиентов.

  ТРЕНЕРИ  

Юрченко Марина



 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.