Місто проведення:
Кіровоград
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Консалтинговое агентство "Команда поддержки"
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Аудиторія:
Тренинг предназначен для продавцов-консультантов обслуживающих клиентов при розничных покупках.
Опис тренінгу
Сформировать представление о клиенториентированных продажах, познакомить с основными законами качественного обслуживания клиентов. Научить участников тренинга применять приемы эффективной деловой коммуникации для создания благоприятного впечатления у клиента, а так же комфортного и профессионального обслуживания, которое будет способствовать формированию у клиента лояльности к компании.
Програма тренінгу:
1. Философия продажи.
• Принципы клиенториентированного подхода.
• Три шага к качественному обслуживанию Клиента. Лестница лояльности.
• Основные законы качественного обслуживания клиентов.
• Треугольник успеха - 3 составляющих успешной продажи.
2. Установление контакта с клиентом. Первое благоприятное впечатление.
• Умение эффективно устанавливать контакт с клиентом, создавать благожелательную атмосферу.
• Невербальные источники информации: поза, жесты, мимика. Убедительность в общении.
• Подстройка под клиента
3. Эффективная коммуникация с Клиентом
• У каждого свое восприятие мира. Идея «Карты мира»
• Выяснение мотивов и интересов клиента: умение задавать нужные вопросы
• Способы получения необходимой информации для продажи от клиента, получение «сложной» информации: кто еще участвует в принятии решения; где клиент уже обслуживался, с кем сравнивает, где нравится обслуживание и почему и др.
• Активное слушание.
4. Эффективная аргументация и презентация своего предложения: как убедить клиента?
• Техника СВ (свойство-выгода). Создание и отработка речевых формулировок презентации.
5. Особенности переговоров о цене. Создание ценности своих услуг и обоснование цены.
6. Работа с возражениями и сомнениями клиента
• Причины возражений. Какие возможности дают нам возражения Клиента.
• Стандартные возражения клиента и способы работы с ними.
• Схема работы возражениями. Три шага, снижающие напряженность в «трудной ситуации»
• Завершение продажи
7. Работа с клиентом после продажи. Оценка удовлетворенности. Развитие взаимоотношений.
Додаткова інформація:
Результатами проведения тренинг-курса являются:
1. Отчет тренера с описанием индивидуальных результатов каждого участника тренинга и группы в целом.
2. Опыт использования участниками на практике техник эффективных деловых коммуникаций, необходимых для качественного обслуживания клиентов.
3. Повышение качества обслуживания клиентов и, как следствие, повышение уровня лояльности клиентов.