Реєстрація     Вхід
Training.ua

Активные продажи

відкритий тренінг від компанії Консалтинговое агентство "Команда поддержки", продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Активные продажи



Місто проведення: Кіровоград 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Консалтинговое агентство "Команда поддержки"
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Активні продажі

Аудиторія:


менеджеры по продажам
менеджеры среднего и высшего звена

Опис тренінгу


• Дать участникам представление о принципах клиенториентированного подхода.
• Научить применять технологии самоменеджмента: анализа своих сильных и слабых сторон, управления временем, планирования с учетом критериев срочности/важности, постановки целей по критериям SMART.
• Научить определению мотивов (интересов) клиентов, выработке предложений по устранению проблемы и достижения согласия с клиентом, технике ведения переговоров с клиентом.
• Помочь участникам выработать, на базе освоенных техник, индивидуальные стратегии поведения.

Програма тренінгу:


I. Самоменеджмент
1. Личные основные установки активного продавца. Треугольник успеха. Методы создания позитивного отношения.
2. Анализ своих сильных и слабых сторон
3. Основы управления временем. Планирование рабочего дня. Определение приоритетов. Поглотители времени.
4. Постановки целей по критериям SMART.
II. Высокое качество работы с клиентами
1. Чего ждут клиенты? Уровни качества работы с клиентами. Как превзойти ожидаемый клиентом уровень качества?
2. Принципы клиенториентированного подхода. Правила работы с клиентами высочайшего уровня. Анкета «Политика работы с клиентом в нашей компании». Определение зон с наибольшей потребностью в усовершенствовании.
3. Азбука успешного обслуживания клиента. Этика обслуживания клиента. Культура языка. Основы культуры делового костюма.
4. 10 самых важных фактов о нашей компании и продукте, которые вызовут доверие клиентов.
III. Техники активных (прямых) продаж
1. Этапы процесса продажи.
2. Подготовка к встрече с клиентом. Правило Парето 80% -20%
3. Методы создания благоприятного первого впечатления. Установление контакта. Использование позитивного языка тела. Способы подстройки под клиента.
4. Навыки, обеспечивающие отличную работу клиентами. Эффективная коммуникация. Навыки активного слушания. Результативная постановка вопросов.
5. Карта мира. Выявление потребностей клиента.
6. Переговоры о сделке: создание доверия, уверенности и привлекательности; информирование клиента о товаре; аргументация качества и цены
7. Рассмотрение возражений. Выбор и применение правильных аргументов.
8. Методы завершение продажи.
9. Работа с клиентом после завершения сделки.

Додаткова інформація:


1. Отчет тренера с описанием индивидуальных результатов каждого участника тренинга и группы в целом.
2. Практическое освоение участниками тренинга техник планирования, управления временем, постановки целей.
3. Совершенствование умения проведения успешных переговоров с клиентом, установления контакта, презентации продукта, работы с возражениями.
4. Составленная программа ближайшего развития для каждого участника тренинга.

  ТРЕНЕРИ  

Юрченко Марина



 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.