Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Академия Реализации
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Активні продажі
Вартість:
900 грн.
Аудиторія:
Руководители отделов продаж, коммерческие директора, генеральные директора и собственники.
Опис тренінгу
В условиях снижения продаж, бюджетного дефицита, кризиса «неплатежей» и кризиса «недоверия», а также сокращения количества клиентов удержать достойный уровень продаж не просто. Однако существуют технологии, которые помогут использовать новые возможности и обойти конкурентов. Семинар Сергея Лищинского поможет слушателям сформировать эффективную стратегию продаж в ситуации кризиса.
Многие владельцы и руководители компаний задумываются сейчас о том:
• Как удержать продажи на определенном уровне во время кризиса?
• Как выстроить эффективную, управляемую и приносящую необходимые результаты систему продаж?
• Как грамотно оптимизировать портфель товаров?
• Как грамотно распределить продажников по типам рынков?
• Как заставить тот же состав продавцов делать в два раза больше?
• Как определить эффективные количественные нормативы рабочего дня для вашего отдела продаж.
• Как избежать паники и заставить компанию работать в едином эффекте синергии.
Оперативно перестроив существующую в «мирное» время систему продаж, можно не только избежать снижения притока денег в компанию, но и нарастить его.
Для этого нужно ответить на следующие вопросы:
1. Что нужно сделать?
2. Что нужно сделать вовремя?
3. Что нужно СДЕЛАТЬ СО «своим лояльным персоналом».
Что нужно сделать означает, что надо четко спланировать свои действия, причем обязательно с учетом стратегической перспективы. Надо реализовать данный план и понимать, как им управлять.
Что нужно сделать вовремя означает, что каждый день Вашего промедления и ожидания работает Вам в минус, а Вашим конкурентам (если они более расторопны) в плюс. И что, когда есть план действий, его надо реализовывать с оперативным контролем и своевременной коррекцией.
Что нужно сделать со «своим лояльным персоналом» означает, что Вы должны сформировать и грамотно замотивировать команду из руководителей и ключевых сотрудников, которые ЗАХОТЯТ и будут УМЕЛО реализовывать запланированные действия.
Целевая аудитория:
Руководители отделов продаж, коммерческие директора, генеральные директора и собственники.
В ходе семинара Вы узнаете:
• Как разработать и внедрить «антикризисную стратегию продаж, реорганизовать отдел продаж и оптимизировать его под кризисные условия, какие каналы распространения использовать в условиях кризиса «неплатежей» и сокращения количества клиентов.
• Как адаптировать систему оплаты труда «продажников», какие методы стимулирования продаж стоит использовать в условиях кризиса?
• На семинаре участники разработают Программу антикризисных мероприятий для отдела продаж.
Програма тренінгу:
Содержание семинара:
• Источник основных расходов отдела продаж: принципы правильного бюджетирования
• Определение ценности в процессе продажи: три типа продаж
• Управление продажами на основании "воронки продаж"
• Эффективность продаж: правила разработки ключевых показателей продаж
• Три вида показателей эффективности
• Процедура нормирования деятельности продавцов: фотография рабочего дня
• Перепроектирование процесса продаж
• Расчет численности продавцов в отделе
• Пять направлений повышения эффективности продаж