Реєстрація     Вхід
Training.ua

Как измерить и улучшить удовлетворенность сотрудников

відкритий тренінг від компанії Customer Service Agency, управління персоналом на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Как измерить и улучшить удовлетворенность сотрудников



Місто проведення: Київ 
Категорія: Управління персоналом
Тренінгова компанія: Customer Service Agency
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Тренінги для HR
- Для керівників

Аудиторія:


HR-директора, специалисты по работе с персоналом, менеджеры по компенсациям и льготам. А также специалисты, которые принимают участие в разработке и внедрении систем мотивации и стимулирования в своих компаниях. Тренинг будет интересен также маркетологам, заинтересованным в повышении эффективности сотрудников компании.

Опис тренінгу


Удовлетворенность сотрудников ► Удовлетворенность Клиентов► Рост бизнеса

Цели тренинга:

1. Научиться, самостоятельно проводить исследование удовлетворенности сотрудников.
2. Научиться использовать результаты исследования при разработке мотивационных программ.

Вы научитесь:

-Проводить исследование удовлетворенности сотрудников
-Находить те ключевые элементы, которые стимулируют удовлетворенность мотивацию и лояльность сотрудников
-Анализировать данные исследования и применять их в работе
-Выявлять направления для улучшения удовлетворенности
-Оценивать эффективность внедренных изменений
-Повышать уровень удовлетворенности сотрудников

Програма тренінгу:


Часть 1: Что измерять
-Исследование - краткий обзор
-Сотрудники - зеркало удовлетворенности клиентов
-Принцип цепочки «удовлетворенность сотрудников - удовлетворенность клиентов - прибыль компании»

Часть 2: Как измерять
-Поисковое исследование: понимание того, что важно для сотрудников
-Упражнение: фокус-группа
-Основное исследование: цель и методы
-Как обеспечить конфиденциальность
-Увеличение процента ответивших
-Корректность формулировок вопросов
-Методология и шкалы рейтинга
-Упражнение: проект анкеты

Часть 3: Анализ данных
-Выравнивание полученных ответов
-Анализ причин неудовлетворенности
-Оценка важности и влияния
-Выявление двигателей удовлетворенности
-Анализ расхождений
-Упражнение: поиск направлений для улучшения удовлетворенности

Часть 4: Повышение уровня удовлетворенности сотрудников
-Презентация результатов исследования
-Вовлечение менеджеров и сотрудников в процесс улучшения
-Разработка плана действий
-Распределение и закрепление зон ответственности

Часть 5: Повторный замер
-Периодичность замеров
-Критерии эффективности внедрений
-Дальнейшие шаги

Додаткова інформація:


Продолжительность программы: 8 часов

Форма обучения: Информационные блоки, деловые игры, работа в парах и мини-группах, разбор и анализ реальных ситуаций из жизни компаний, самостоятельная работа.

  ТРЕНЕРИ  

Тоцкая Наталья

Партнер, Департамент исследований Customer Service Agency
-специалист маркетинговых исследований
-около 6-ти лет работы в маркетинговых исследованиях;
-работала в исследовательских агентствах Ipsos (Киев), Ipsos (Москва), UMP, PRAVDA Research;
-ключевые клиенты за...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.

bigmir)net TOP 100