Місто проведення:
Київ
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
Customer Service Agency
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Тренінги для HR
-
Для керівників
Аудиторія:
HR-директора, специалисты по работе с персоналом, менеджеры по компенсациям и льготам. А также специалисты, которые принимают участие в разработке и внедрении систем мотивации и стимулирования в своих компаниях. Тренинг будет интересен также маркетологам, заинтересованным в повышении эффективности сотрудников компании.
Опис тренінгу
Удовлетворенность сотрудников ► Удовлетворенность Клиентов► Рост бизнеса
Цели тренинга:
1. Научиться, самостоятельно проводить исследование удовлетворенности сотрудников.
2. Научиться использовать результаты исследования при разработке мотивационных программ.
Вы научитесь:
-Проводить исследование удовлетворенности сотрудников
-Находить те ключевые элементы, которые стимулируют удовлетворенность мотивацию и лояльность сотрудников
-Анализировать данные исследования и применять их в работе
-Выявлять направления для улучшения удовлетворенности
-Оценивать эффективность внедренных изменений
-Повышать уровень удовлетворенности сотрудников
Програма тренінгу:
Часть 1: Что измерять
-Исследование - краткий обзор
-Сотрудники - зеркало удовлетворенности клиентов
-Принцип цепочки «удовлетворенность сотрудников - удовлетворенность клиентов - прибыль компании»
Часть 2: Как измерять
-Поисковое исследование: понимание того, что важно для сотрудников
-Упражнение: фокус-группа
-Основное исследование: цель и методы
-Как обеспечить конфиденциальность
-Увеличение процента ответивших
-Корректность формулировок вопросов
-Методология и шкалы рейтинга
-Упражнение: проект анкеты
Часть 3: Анализ данных
-Выравнивание полученных ответов
-Анализ причин неудовлетворенности
-Оценка важности и влияния
-Выявление двигателей удовлетворенности
-Анализ расхождений
-Упражнение: поиск направлений для улучшения удовлетворенности
Часть 4: Повышение уровня удовлетворенности сотрудников
-Презентация результатов исследования
-Вовлечение менеджеров и сотрудников в процесс улучшения
-Разработка плана действий
-Распределение и закрепление зон ответственности
Часть 5: Повторный замер
-Периодичность замеров
-Критерии эффективности внедрений
-Дальнейшие шаги
Додаткова інформація:
Продолжительность программы: 8 часов
Форма обучения: Информационные блоки, деловые игры, работа в парах и мини-группах, разбор и анализ реальных ситуаций из жизни компаний, самостоятельная работа.