Реєстрація     Вхід
Training.ua

Большие продажи - Терапродажи*

відкритий тренінг від компанії D&Y, "ДИ ЭНД ВАЙ", продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Большие продажи - Терапродажи*



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: D&Y, "ДИ ЭНД ВАЙ"
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Активні продажі

Вартість:

560 Евро

Аудиторія:


- Руководители компаний,
- руководители отделов продаж,
- и все кто занимается продажами!!

Опис тренінгу


Для кого: в большие продажи вовлечены компании, у которых:

1. Дорогой продукт.
2. Длительное время принятия решения клиентом.
3. Широкий круг лиц у клиента, вовлеченных в принятие решение.
4. Высокая значимость приобретаемого продукта для компании-клиента в целом и значительные риски потерь в случае неверного принятия решения клиентом.
5. Продажи B2B, B2G, B2D, к примеру, продажа IT-решений, крупного промышленного и сельскохозяйственного оборудования, годовых рекламных контрактов, банковских, финансовых, телекоммуникационных услуг, строительных и монтажных проектов, логистических решений, химических, нефтехимических продуктов и других.

* Приставка тера имеет древнегреческое происхождение, как и приставки «кило» (тысяча), «мега» (много), «гига» (гигант) и означает «монстр». Терапродажи названы в честь выхода в этом году терабайта (Тбайт, Тб, единица измерен ия кол-ва информации равная, например, 1024 гигабайтам).

Краткая программа тренинга «Большие продажи».

- 10 отличий больших продаж.
- Стадии одобрения сделки – поиск, понимание, проектирование, подписание, передача.
- Работа с рисками клиента – личные риски, риски процесса, риски результата.
- Вычисление издержек проблемы клиента – прямые и косвенные данные, упущенные возможности.
- Уровни осознания решения и уровни понимания качественного решения.
- Формирования подхода к проблеме или возможности при неосознанной потребности.
- Реформация подхода к проблеме или возможности при конкурентной борьбе и участии в тендере.
- Изменение удовлетворенности реализацией решения.
- Практические методы стимулирования клиента – «связь проблем», «план совместных действий».

Программа тренинга: БОЛЬШИЕ ПРОДАЖИ – ТЕРАПРОДАЖИ

1. Что такое большие продажи?
- 10 отличий больших продаж.
- Отличие продаж B2B от продаж B2C.
- Роли продавца в больших продажах.
- Продавец как эксперт.
- Стадиальность продаж.
- Проблемы больших продаж с точки зрения продавца.
- Проблемы и Возможности (ПВ) клиентов.

2. Стадии одобрения сделки (движение продавца)
- Поиск.
- Понимание.
- Проектирование.
- Подписание.
- Передача.

3. Уровни осознания решения клиентом (движение клиента)
- Скрытая ПВ.
- Симптом ПВ.
- Осознание ПВ.
- Отложенное решение.
- Поиск решения.
- Понимание решения.
- Реализация решения.
- Оценка правильности решения.
- Корректировка и дополнение.

4. Движение по уровням осознания решения.
- Формирования подхода к проблеме или возможности при неосознанной потребности.
- Работа с отложенным решением.
- Реформация подхода к проблеме или возможности при конкурентной борьбе и участии в тендере.
- Изменение удовлетворенности реализацией решения.

5. Уровни клиентов и типы продаж
- Концентрация на товаре.
- Концентрация на решении.
- Концентрация на партнерстве.

6. Источники получения информации о клиенте.
- Внешние источники.
- Внутренние источники.
- Сбор информации через личный контакт.
- Опрос как источник информации.

7. Необходимые знания о клиенте
- История.
- Продукт.
- Позиционирование.
- Корпоративная культура.
- Конкуренция.
- Финансы.
- Развитие.
- Руководство.
- ПВ.

8. Уровни персонала и работа с ним.
- Владельцы.
- Топ-менеджеры.
- Среднее звено.
- Исполнители.

9. Работа с закупочным центром. Роли людей в компании.
- ЛПР.
- Инициатор.
- Влиятельные лица.
- Получатель пользы.
- Соперник.
- Техническая служба.
- Юридические и финансовые службы.
- Закупщик.
- Пользователь.
- Привратник.
- Болельщики.
- Сплетники.

10. Работа с рисками клиента – личные риски, риски процесса, риски результата.

11. Вычисление издержек проблемы клиента – прямые и косвенные данные, упущенные возможности.

12. Распределение ответственности между продавцом и клиентом

13. Тонкости предложения
- Цена.
- Польза.
- Инвестиции.
- Решение.
- Результат.
- Связь с ролями.

14. Создание представления решения
- Связь проблем.
- План совместных действий.

15. Анализ деятельности конкурентов. Понимание собственной стратегии и тактики.


  ТРЕНЕРИ  

Рысев Николай Юрьевич

Специализация:

- менеджмент
- коммуникации
- продажи
- деловые игры

Автор книг:

- «Активные продажи. 2-е издание»
- «11 правил руководителя №1»
- «Активные продажи. Как найти подход к клиенту»
- «Активные...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.