Реєстрація     Вхід
Training.ua

Как измерить и улучшить удовлетворенность клиентов

відкритий тренінг від компанії Customer Service Agency, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Как измерить и улучшить удовлетворенность клиентов



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Customer Service Agency
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Мистецтво роботи з клієнтами

Аудиторія:


Специалисты по маркетингу, рекламе и PR, CRM специалисты, также специалисты по обслуживания клиентов, программам лояльности, развитию бизнеса и управлению качеством обслуживания.

Опис тренінгу


Как измерить и улучшить удовлетворенность клиентов

Привлечь нового клиента обходится от 5-ти до 20-ти раз дороже, чем удержать старого.

Цели тренинга:

1.научиться самостоятельно, проводить исследование удовлетворенности клиентов.
2.научиться улучшать удовлетворенность клиентов, используя результаты исследования.

Вы научитесь:

-Находить и анализировать те ключевые элементы, которые составляют структуру удовлетворенность
-Получать надежные и точные данные об удовлетворенности клиентов:
-Составлять анкету так, чтобы получать объективные ответы
-Увеличивать процент ответивших
-Получать точный Индекс Удовлетворенности Клиента (CSI)
-Определять направления для улучшения удовлетворенности клиентов
-Оценивать эффективность работ по направлениям для улучшения

Програма тренінгу:


Введение
-Определение удовлетворенности клиентов
-Процесс непрерывного улучшения удовлетворенности клиентов
-Корректное измерение
-Связь удовлетворенности клиентов и финансовых результатов компании

Часть 1: Этапы исследования
Этап поискового исследования:
-Концепция «Позиция клиента»
-Выбор целевой аудитории для исследования
-Глубинные интервью
-Фокус – группы
-Определение размера выборки
-Упражнение: поисковое исследование
Этап основного исследования:
-Как задавать корректные вопросы
-Определение выборки
-Определение размера выборки
-Примеры выборок
-Упражнение: определение выборки
-Увеличение процента ответивших
-Разработка анкеты
-Шкалы оценок
-Упражнение: проект анкеты
-Пример анкеты

Часть 2: Анализ результатов:
-Анализ числовых шкал
-Анализ вербальных шкал
-Выявление ПДУ (приоритеты для улучшения удовлетворенности)
-Индекс Удовлетворенности Клиентов
-Упражнение: вычисление индекса

Часть 3: Внедрение результатов исследования:
-Вовлечение сотрудников
-Разработка плана действий
-Обратная связь потребителям как инструмент улучшения удовлетворенности

Часть 4: Повторный замер
-Периодичность замеров
-Изменения в фокусе: что важно отметить
-Критерии эффективности внедрений
-Дальнейшие шаги

Додаткова інформація:


Продолжительность программы: 8 часов

Методы обучения: Соотношение теории и практических упражнений в модуле 60/40. Информационные блоки, игры, работа в парах и мини-группах, разбор и анализ реальных ситуаций из жизни компаний, самостоятельная работа.

  ТРЕНЕРИ  

Тоцкая Наталья

Партнер, Департамент исследований Customer Service Agency
-специалист маркетинговых исследований
-около 6-ти лет работы в маркетинговых исследованиях;
-работала в исследовательских агентствах Ipsos (Киев), Ipsos (Москва), UMP, PRAVDA Research;
-ключевые клиенты за...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.

bigmir)net TOP 100