Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Учебно-тренинговый Центр «Лидер»
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Киев
Напрямок навчання:
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Вартість:
1500грн.
Аудиторія:
Менеджеры высшего и среднего звена,руководители
Опис тренінгу
Тренинг "Кризис - Продажи - Успех"
Содержание тренинга:
1. Введение
2. Новый подход к технологи продаж
3. Что такое продажа?
4. Межличностное общение. Потребности приоритетных клиентов это решения маркетинг - mix. Сегментация и приоритетность клиентов с учетом их потребностей. Развитие отношений с ключевым клиентом. Этапы коммуникации. Влияние вокального, визуального, голосового канала при продажах. Преодоление негативных межличностных отношений.
5. Процесс продажи. Что такое продажа. Этапы продаж. Специфика каждого блока.
6. Наши действия перед (деловой) встречей – подготовка к работе
7. Назначение (деловых) встреч
8. Назначение (деловых) встреч - практика
9. Визит, с целью совершения продажи – открытие
10. Первое впечатление
11. Презентация компании - практика. Подготовка личной презентации себя, компании, продукта. Отработка презентационных навыков. Видеоанализ презентаций участников.
12. Фаза открытие - возможные трудности
13. Визит с целью совершения продажи – определение потребностей клиента. Изучение потребностей клиента. Отработка навыков работы с вопросами. Классификация вопросов: открытые вопросы; закрытые вопросы; альтернативные, уточняющие, обходные вопросы. Техника активного слушания.
14. Методика постановки вопросов: методика «Лейка»
15. Ролевые игры – встреча с потенциальным клиентом (представления презентации)
16. Методика представления аргументов – Потребности – Характеристики – Выгоды
17. Ролевые игры по определению потребностей клиентов.
18. Управление возражениями - банк возможных ответов. Рекомендации при работе с возражениями. Основные правила при работе с возражениями. Что скрывается за возражениями. Техника работы с сопротивлением.