Місто проведення:
Дніпропетровськ
Категорія:
Тренінги особистості
Тренінгова компанія:
Формула Успеха, РТК
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Лідерство
-
Коучинг
-
Особиста активність
-
Особистісний розвиток
Вартість:
Стоимость обучения на одном модуле – 100 евро
Аудиторія:
Курс ориентирован в первую очередь на цели и потребности:
Бизнес-консультантов и бизнес-тренеров стремящихся выйти на качественно новый уровень оказания услуг своим клиентам;
Руководителей, ищущих способ выйти за рамки собственных ограничивающих моделей и развить навык создания эффективных решений для своего бизнеса;
HR-руководителей и специалистов, желающих быть не просто работниками, а экспертами-наставниками для руководителей, коллег и подчиненных;
Практических психологов, ищущих способы и инструменты для быстрых и устойчивых изменений клиентов;
Опис тренінгу
КОУЧ-ПРАКТИК
(STC, Self-Transformation Coaching)
Международный сертификационный модульный курс
по программе Международного Союза Коучей (ICU, International Coach Union)
Курс поможет Вам:
- Получить четкие представления о передовых международных технологиях коучинга и почувствовать их эффективность;
- Научиться применять на практике системные технологии самоизменений, самообучения, саморазвития и роста;
- Овладеть навыком быстро и качественно выявлять ключевые стратегии мышления человека, поддерживать его понимание, мотивацию, обучение, развивать навыки принятия решений, реагирования на проблемы и многие другие;
- Изменить привычные представления о себе и мире, получить прочное основание для создания ясности и реального баланса в своей жизни;
- Получить мощный импульс для саморазвития и профессионального роста, четкого осознания, быстрого и уверенного достижения карьерных, финансовых, личностных целей.
- Изучить ключевые технологии коучинга и научиться применять их на практике с реальными запросами так, чтобы клиенты действительно изменялись и были готовы оплачивать Ваши услуги.
Технология коучинга Self-Transformation Coaching системно интегрирует наиболее результативные из современных направлений коучинга: ко-активный коучинг, SELF-коучинг, NLP-коучинг, трансформационный коучинг, провокативный коучинг, коучинг принятия решений, системный коучинг и др.
Програма тренінгу:
ПРОГРАММА КУРСА:
СТУПЕНЬ 1. САМОИЗМЕНЕНИЯ
Модуль 1 «Коуч-позиция». Введение в коучинг: история коучинга, разновидности и направления коучинга, мировые школы коучинга. Истоки коучинга: спорт, искусство, духовность. Критериальные отличия коучинга от других форматов сотрудничества с клиентами: наставничества, психотерапии, психологического консультирования, бизнес-консалтинга и т.п. Эпистемологические, теоретические и методологические предпосылки Self-TransformationCoaching (STC): современные течения НЛП (Новый код НЛП, DHE, NHR, системное НЛП и др.), системный коучинг (системно-феноменологический подход), четырех-квадрантное мышление (Р. Декарт, К. Уилбер, М. Аткинсон), процессуальный коучинг (А. Минделл), провокативный коучинг (Ф. Фарелли) и модели «Живого осознания» (П. Врица, Я. Ардуи) и др. Основы коучинга сущностных само-трансформаций (STC): базовые элементы и алгоритмы центрированного коучинга (12-ВАК, ТОТЕ, Life-Lain, 5 позиций восприятия). Понятие эволюционных триад: основы интеракции и фокусировки (В. Зеленин). Изменения повседневных паттернов. «Компас саморазвития»: модели обретения центрированного баланса в контексте коучинга.
Модуль 2 «Коуч-стратегии». Структура трансформаций: базовые навыки коуч-практика. Элементарные модели успешного коучинга (GROW, SMART, TOTE, SCOE, SWOT-анализ и др.). Различение стратегий успешности и безуспешности. Базовые стратегии содействия изменениям: мотивация, принятие решения, реагирование на негатив, тайм-мененджмент, постановка целей и др. Определение системных ограничений проблемного пространства: время, пространство, состояние (А. Эйнштейн, Г. Бейтсон, М. Эриксон, Р. Дилтс). Коммуникативные и кибернетические стратегии в ST-коучинге (Г. Бейтсон, В. Сетир, Ф. Пьюселик). Квантовые стратегии изменений (Т. Лири, У. Бэрроуз) в ST-коучинге. Сознательно-бессознательные балансы в ST-коучинге (Милтон-модель и Мета-модель). Парадоксы, притчи, сказки и метафоры в ST-коучинге. Нарративный коучинг: сильные истории.
Модуль 3 «Коуч-пространство». Понятие мета-намерения в коучинге. Паттернинг пространства изменений. Трансформационные намерения. Системные модели описания изменений: «колесо намерения» (Л. Уитворд), «волшебные вопросы» (М. Аткинсон), цель-ориентированный коучинг (П. Щютц), «компас коуча» и «паттерн прорыва» (П. Врица, Я. Ардуи). Намерения и изменения: модели мета-изменений. Генеративные изменения: изменения, порождающие позитивные изменения. Модель коуч-сессии на уровне Изменений.
Сертификация: работа в режиме реального запроса с клиентами, имеющими запросы на уровне Изменений.
СТУПЕНЬ 2. САМОНАУЧЕНИЕ
Модуль 4. «Трансформация смысла». Коучинг в работе с ценностями и убеждениями. Базальная экология: динамика системных холархий ценностей («галактики» ценностей, комплексные эквиваленты, архетипические медиаторы). Лингвистические, нейро-лингвистические, когнитивные, экзистенциальные, телесные и интегративные стратегии трансформации структуры смыслового значения. Целостность и интеграция в коучинге. Провокативные технологии в коучинге (Ф. Фарелли, М. Эриксон, Г. Бейтсон и др.). НЛП-коучинг в работе с убеждениями (Р. Дилтс, Ф. Пьюселик). «Компас коуча» как системная модель работы с убеждениями. Изменение импринтных форматов научения.
Модуль 5. «Научение научению». Ключевые паттерны научения. Стратегии научения. Стили научения (по Д. Колбу). Циклы научения. Технологии научения. Модели научения: позиции восприятия в научении. Уровни научения (Г. Бейтсон, Р. Дилтс, П. Врица). Эпистемологические «драйверы» научения (по модели Р. Дилтса). Метапрограммы в коучинге (М. Холл, Р. Дилтс, Ф. Пьюселик). Стратегии постановки вопросов: 5 базовых вопросов научения. Моделирование базальных состояний соединенности с источником ресурсов. Теория единого поля ST-коучинга: множественность точек восприятия, многоуровневое мышление, расширение границ, открытость к открытости и др. Модели SOAR и SCOE в трансформационном научении. Навыки трансформационных заданий для клиента: протяжка в будущее и экспансия могущества.
Модуль 6 «Ресурсы научения». Ресурсы и источники научения. Коуч-моделирование: моделирование первого и второго порядка, уровни моделирования, сознательное и бессознательное моделирование. Стратегии моделирования в коучинге. Фазы моделирования. Моделирование способности к научению. Уровни моделирования. Системные трансформации: навык перехода из проблемного пространства в пространство решения. Модель SCORE в системном коучинге. Структурные элементы ресурсов. Трансформационные фреймы вызова: обнаружение ресурсов в референтном опыте и когнитивных картах. Системная квадрига научения: центрирование, отношения, задача, исполнение. Мета-стратегии научения. Модель коуч-сесии на уровне Научения.
Сертификация: работа участников друг с другом в режиме реального запроса на уровне Научения.
СТУПЕНЬ 3. САМОРАСКРЫТИЕ И РОСТ
Модуль 7 «Раскрытие перспектив». Пути Self-раскрытия: эволюционные вопросы. Истоки личностной эпистемологии: самость, индивидуация, социализация и адаптация. Интегративные модели в глубинном коучинге: целостность и живое осознание (К. Уилбер). Предпосылки роста: от паттернинга к ре-паттернингу. Базовые пресуппозиции ре-паттернинга. Трансформационные мета-паттерны: «драйверы» роста, мета-состояния, состояние up-time и др. Медиаторы бессознательного самораскрытия и уровни роста: знание, применение, навыки, синтез, мастерство (М. Аткинсон). Построение трансформационных «лестниц роста» (Ф. Пьюселик). Базовые модели роста: ре-импринтинг, ре-паттернинг, системный SCORE (матрица внимания) и др. Коуч-практики само-трансформационного ре-картирования: инициация пространства раскрытия и роста.
Модуль 8 «Ре-паттернинг самости». Концепция самости. Структура стержневого паттерна (П. Врица). Распознавание стержневого уклона. Живая динамика стержневого паттерна. Системный глубинный ST-коучинг: от ре-паттрнинга к живому осознанию. Системный ре-паттернинг: мета-программирование и ре-программирование. Спиральная динамика эволюции ценностей (К. Грэйвз). Духовные автохтонные и традиционные практики как ресурс глубинного ST-коучинга: традиции наставничества в раскрытии и росте. Интеграция трансперсонального опыта и мета-индивидуализация в коучинге (С. Грофф, А. Минделл, К. Уилбер и др.). Модели создания индивидуальных коуч-практик раскрывающего роста.
Модуль 9 «Порождающее осознание». Концепция глубинного истока. Глубинный рост: саморазвертывающаяся динамика осознания. Эволюционное раскрытие истока: изменение, научение, рост. Эволюционные модели в ST-коучинге (Р. Уилсон). Порождающий ре-паттернинг: преодоление/разрешение исходных полярностей. Практики соединения с глубинным истоком: принятие сущностных трансформаций и ре-архетипизация. Коучинг живых систем: от зова к вызову. Модели квантовой эволюции в ST-коучинге (Э. Тоффлер, И. Пригожин). Модель коуч-сессии на уровне Эволюционного Роста.
СЕРТИФИКАЦИЯ. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ КАК РЕСУРС САМОРАСКРЫТИЯ, РОСТА И ЭВОЛЮЦИИ.
Модуль 10 «Системная эволюция коуча». Модели оценки, самооценки и обратной связи в коучинге. Открытие ресурсов роста в когнитивных картах. Трансконтекстуальные навыки и путь развития коуча. Супервизия, интервизия и самокоучинг сущностных трансформаций: от своеобразия к эволюции
Додаткова інформація:
Сертификация проходит в два этапа:
· Работа с «реальными» клиентами по запросу ЛЮБОГО уровня. Оценка клиента – готовность оплатить коучинг (от 50 до 250 евро).
Все участники получают свидетельства об участии в программе.
Для допуска к итоговой сертификации (10-й модуль) участники программы должны быть сертифицированы промежуточными сертификатами 1-й и 2-й ступеней, а также предоставить листы обратной связи от своих клиентов и видео-записи своих коуч-сессий.
Участники программы, успешно прошедшие сертификацию, кроме сертификата Украинской Академии Тренинга получают международный диплом профессионального коуча InternationalCoachUnion.
Приобретенные навыки и знания Вы сможете применить в любых контекстах взаимодействия и развития людей: менеджменте, обучении, бизнесе, политике, межличностном общении, личностном росте.
6,5 основных причин участия в курсе «Коуч-Практик» в Днепропетровске:
«Коуч-Практик» - единственный сертификационный курс по коучингу, соответствующий международным стандартам International Coach Union, который пройдет в Днепропетровске в 2009 году.
Спрос на услуги коучей постоянно растет. Клиенты ищут возможности переосмысления своей жизни, самоизменения и получения большей гибкости для достижения успеха в быстроменяющемся мире. И Вы сможете быстро окупить инвестиции в обучение.
Для практики, работы с собой и развития навыков коуча на курсе используется не менее 90% времени обучения.
Этот курс – наиболее экономически выгоден для участников. Доступная базовая цена – экв. 50 евро/день (по коммерческому курсу на день оплаты) - наиболее оптимальна в современных экономических условиях. Оплата возможна как помодульно, так и за весь курс с получением скидки. Плюс Вы избавлены от дополнительных затрат на проезд и проживание в другом городе.
Курс ведет Всеволод Зеленин – сертифицированный тренер международной категории, Certified Coach, имеющий более чем 10-тилетний опыт коучинга, тренерской и консультативной работы в США, Канаде, Греции, России, Украине и других странах СНГ. Кроме знаний Вы получаете настоящее мастерство.
Сертификат курса «Коуч-Практик» признается International Coach Union и дает возможность профессиональной практики.
6,5. Действуют специальные условия и скидки!
Организационная информация:
Курс состоит из 10 модулей по 2 дня которые будут проводиться в Днепропетровске примерно раз в 1-1,5 месяца по будним дням.
Участники обучения получают уникальный комплект материалов, содержащий наиболее результативные ключевые идеи и модели коучинга.
В ходе обучения участники программы пройдут 2 обязательные промежуточные и 1 итоговую сертификации.
Участники программы, успешно прошедшие итоговую Сертификацию, кроме сертификата Украинской Академии Тренинга имеют возможность получить международный диплом профессионального коуча InternationalCoachUnion.