Реєстрація     Вхід
Training.ua

«Агрессивные продажи на рынке В2В»

відкритий тренінг від компанії National Training Agency, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


«Агрессивные продажи на рынке В2В»



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: National Training Agency
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


Киев, Киев, ул. Сурикова 3 А, учебный центр Айм софт, 4 этаж

Напрямок навчання:


- Активні продажі

Аудиторія:


Целевая аудитория: Компании, которые строят бизнес на рынке В2В. Сотрудники и руководители отделов продаж, все те, кто твердо решил систематизировать процесс продаж, создать качественный, прогрессивный отдел продаж способный обеспечить лидерскую позицию своей компании.

Опис тренінгу


Это не лекция!
Это рациональная технология последовательности действий, благодаря которой эффективность работы отделов продаж увеличивается на 50-100%.
Так работаем мы. Так уже работают сотни компаний Украины.

Цель мероприятия: Овладеть техниками и принципами работы на рынке В2В, передовыми технологиями в продажах и эффективными методами ведения переговоров с клиентами. Обучить руководителей отделов и ТОР-менеджеров искусству обучать свой персонал.

Каждый участник тренинга получит CD-диск с программой обучения, который станет не только информационным материалом для внедрения изменений, но и обучающим материалом для руководителей, при помощи которого руководитель сможет самостоятельно обучать свой отдел.
Записанный на CD-диске обучающий фильм станет подручным видео учебником каждого участника.

Програма тренінгу:


Программа тренинга: «Агрессивные продажи на рынке В2В»
Тема 1. «Постановка целей»

o Правила постановки целей.
o SMART. Теория или реальность?
o Мечта и цель, в чем разница?

Тема 2. «Воронка продаж»

o Воронка продаж, как основа системы продаж компании.
o Этапы продаж. Цели и задачи этапов продаж.
Тема 3. «Клиентская база данных»

o Критерии оценки потенциального клиента.
o Где и как искать своего клиента
o Контактное лицо в компании. ЛПР, ЛВР, ЛГР – с кем и как общаться.
o Телемаркетинг, как метод получения информации о клиенте.
Тема 4. «Установление контакта»

o Семь методов прорыва через секретаря.
o Правило 4П.
o Как назначить первую встречу с клиентом.
o Работа с возражениями при назначении встречи.

Тема 5. «Мастер коммуникаций»

o Виды каналов передачи информации. Навыки управления коммуникациями.
o Мини MBA по невербалике.
o Техника создания атмосферы доверия. Как «продать» себя.
o Помехи в коммуникациях, методы их нейтрализации.
Тема 6. «Анализ потребностей»

o Что такое потребность?
o Что такое отсутствие потребности?
o Стадии развития потребностей в продажах.
o Уравнение ценностей.
Тема 7. «Начало встречи»

o Первое впечатление.
o Правила невербального поведения.
o Положительные эмоции.

Тема 8. «Техника SPIN, как эффективный инструмент выявления потребностей в «больших» продажах»
o Типы вопросов. Взаимосвязь различных типов вопросов с успехом в продажах.

o Ситуационные вопросы.
› Цели вопросов.
› Примеры вопросов.
› Методы разработки вопросов.

o Проблемные вопросы.
› Цели вопросов.
› Примеры вопросов.
› Методы разработки вопросов.


o Извлекающие вопросы.
› Цели вопросов.
› Примеры вопросов.
› Методы разработки вопросов.

o Направляющие вопросы.
› Цели вопросов.
› Примеры вопросов.
› Методы разработки вопросов.
Тема 9. «Аргументация и презентация»

o Две системы продаж. Какую будем использовать?
o Влияние свойств и выгод на результат.
› Свойства.
› Выгоды типа А.
› Выгоды типа В.
o Техника СВ – инструмент или аргумент?
o Картотека аргументов.

Тема 10. «Работа с возражениями»

o Цель работы с возражениями.
o Виды и типы возражений.
o Основные причины возражений.
o Техника работы с возражениями.
o Десять приемов закрытия продаж.
Тема 11. «Работа с дебиторской задолженностью»

o Виды дебиторских задолженностей. Принципы работы с каждой из них.
› Нормативная.
› Просроченная.
› Критичная.
› Проблемная.
› Убыточная.
o Примеры норм дебиторских задолженностей.
Тема 12. «Переговоры по возврату долгов»

o Две стратегии ведения переговоров с дебиторами.
o Шесть приемов психологического воздействия на дебитора.
o Методы манипуляции и методы нейтрализации.
o Как сделать так, что бы наш дебитор остался нашим партнером.
Тема 13. «Управление продажами через CRM решения»

o CRM – определение, цели и задачи, области применения.
o Основные функциональные возможности CRM систем.
o Управление бизнес – процессами через CRM решение.
o CRM, как основа качественных взаимоотношений с клиентами.
o CRM, как метод оптимизации работы менеджера по продажам.
o CRM, как мощный инструмент контроля за качеством работы отдела продаж.

Додаткова інформація:


Методология проведения проекта:

› Программа проходит в интерактивном формате с ролевыми играми, разработками кейсов и их обсуждениями.
› Выходным продуктом является разработанный на тренинге план внедрения изменений в структуре продаж компании.
Эксклюзивным организатором проекта выступает National Training Agency

Национальное тренинговое агентство NTA – проект рациональных услуг на рынке консалтинга и краткосрочного образования.

Наша миссия –
«В пространстве вариантов устремлять ищущих к выбору настоящего».

Наше ценностное убеждение –
«У каждого есть перспектива стать сейчас, собой завтрашним.
А мы даем возможность».
Стоимость участия:

Курс NTA – на взаимовыгодное, плодотворное и эффективное сотрудничество и взаимодействие.
Вместе с профессионализмом наших консультантов и ценностью полученной информации на наших мероприятиях, мы стремимся предоставить клиентам нашей Компании сервис высокого уровня и качества.
Наши участники имеют возможность самостоятельно выбрать для себя оптимальный пакет сервисных услуг, предусмотренных нашей Компанией.
Коммерческое предложение формируется индивидуально для каждой компании в зависимости от количества участников, выбранного комплекса сервисных услуг и периода оплаты.

Базовый пакет включает:
Раздаточный материал с кейсами.
Информационные материалы тренинга на CD диске.
Обучающий фильм на CD диске.
Сертификат о прохождении тренинга.
Обеды.
Кофе – брейки.

Расширенный пакет может включать:
Авиа, ж/д, авто переезд в город проведения программы.
Организация проживания участников в отеле или квартире желаемого класса.
Организация трансфера.
Организация культурной программы:
- деловой ужин с экспертами NTA;
- организация экскурсии;
- театр, ночной клуб, боулинг / бильярд.

Система скидок:
Для второго участника: 5%
Для третьего участника: 7%
Для четвертого и более: 9%;
Предоплата за 15 дней: 10%
Предоплата за 30 дней: 12%
Предоплата за 45 дней: 14%

Для участников предыдущих тренингов NTA пожизненная скидка: 8%

Все виды скидок плюсуются!

Будем рады совместно с Вами подобрать наиболее удобные варианты Вашего сотрудничества с нашей Компанией. Ваш персональный менеджер подберет для Вас самую оптимальную стоимость проекта и подготовит коммерческое предложение.

  ТРЕНЕРИ  

Голубев Максим

Ведущий специалист Украины в области построения эффективных продаж на рынке В2В

Продавец – практик

Собственник группы компании «Brain Energy», в которую входят такие компании, как: «National Training Agency», «Soft Consulting System», «Тренд Украина».
...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.