Реєстрація     Вхід
Training.ua

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЫБОРКИ В МАРКЕТИНГОВЫХ И СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

відкритий тренінг від компанії Украинская Ассоциация Маркетинга, маркетинг і просування на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЫБОРКИ В МАРКЕТИНГОВЫХ И СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ



Місто проведення: Київ 
Категорія: Маркетинг і просування
Тренінгова компанія: Украинская Ассоциация Маркетинга
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Маркетинг

Вартість:

1200 грн. с НДС, Коллективным и индивидуальным членам УАМ предоставляется с

Аудиторія:


- Руководители исследовательских компаний,
- руководители департаментов и отделов маркетинга,
- маркетологи

Опис тренінгу


Цель: Охарактеризовать процедуру построения выборочной совокупности, описать основные элементы выборочной процедуры, показать особенности и описать специфику построения различных моделей выборочной совокупности.

Время проведения: 24 мая

Адрес проведения Киев,ул.Дегтяревская, 49Г ( библиотека КНЭУ), второй этаж, лекционный зал 201.

ПЛАН

1. Характеристика основных элементов выборочного процесса:

а) единица наблюдения и объект репрезентации;
б) классификация объектов репрезентации в социологических исследованиях:
в) типы районирования объектов репрезентации на промежуточных ступенях отбора:
г) ступень отбора: одноступенчатые и многоступенчатые выборки - достоинства и недостатки.

2. Объем выборочной совокупности:

а) статистические критерии
б) аналитические критерии
в) критерии экономичности исследования.

3. Способ отбора единиц наблюдения и объектов репрезентации:

а) случайные отборы:
- вероятностные отборы;
- систематические (механические) отборы:
- районированная выборка;
- гнездовая выборка
б) направленные отборы:
- квотная выборка;
- метод “основного массива”;
- отбор “себе подобного”;
+ отбор “первого встречного”;
+ метод «снежного кома»
+ отбор по скринингу
- почтовый и прессовый отборы.

4. Расчет ошибок репрезентативности:

+ случайные ошибки выборки
+ систематические ошибки выборки

5. Дизайн-эффект выбороки

Общая характеристика основных этапов социологического исследования: теоретический этап, этап методического обеспечения социологического исследования, полевой этап, этап обработки социологической информации и аналитический этап. Предварительный системный анализ объекта и предмета исследования: теоретическое описание объекта социологического исследования и его трансформация в генеральную совокупность. Оценка качества социологической информации: надежность и репрезентативность информации, экономичность социологического исследования. Связь основных элементов исследовательской программы с процессом организации социологического
исследования.

Характеристика основных элементов выборочного процесса. Единица наблюдения и объект репрезентации: определение и основные признаки. Классификация объектов репрезентации в социологических исследованиях: типы выборки. Типы районирования объектов репрезентации на промежуточных ступенях отбора - основные характеристики статистических методов. Ступень отбора: одноступенчатые и многоступенчатые выборки - области применения.

Объем выборочной совокупности: статистические критерии. Доверительные интервалы, максимальная ошибка выборки. Экстраполяция результатов выборочных исследований на генеральную совокупность.

Аналитические критерии - взаимосвязь сформированных рабочих гипотез с формируемым объемом выборочной совокупности. Критерии экономичности исследования.

Способ отбора единиц наблюдения и объектов репрезентации:

СЛУЧАЙНЫЕ ОТБОРЫ: вероятностные отборы - повторные и бесповторные, области применения. Систематические (механические, псевдослучайные) отборы. Районированная (стратифицированная) выборка - особенности её построения. Гнездовая выборка.

НАПРАВЛЕННЫЕ ОТБОРЫ. Квотный отбор - особенности его реализации. Метод основного массива. Отбор "себе подобного" и отбор "первого встречного". Почтовый и прессовый отборы - основные закономерности смещения результатов при использовании этих отборов.

Нормирование основных работ в социологическом исследовании.

Оценка стоимости социологического исследования в целом. Особенности нормирования работ при использовании различных типов социологического исследования: оперативных исследований, экспресс-опросов, социологических исследований академического характера и пр.

Формирование теоретических моделей социологического исследования. Основные принципы построения процедурных моделей социологического исследования. Сетевой график работ в социологическом исследовании

Выбор и обоснование исследовательских процедур и методов сбора первичной социологической информации. Оценка достоинств и недостатков применяемых методов сбора первичной социологической информации. Оценка области применения методов.

Общая характеристика процесса сбора первичной социологической информации. Подбор и обучение интервьюеров.

Постоянно действующая опросная сеть: основные принципы формирования и функционирования. Контроль качества первичной социологической информации.

По окончанию тренинга – Сертификат УАМ.

В стоимость входят уникальные раздаточные материалы тренинга, обед, кофе – брейки.


  ТРЕНЕРИ  

Чурилов Николай Николаевич

– учредитель первой в Украине исследовательской компании,
- член Совета УАМ,
- доктор социологических наук,
- генеральный директор ООО "TNS Ukraine",
- автор Стандартов качества маркетинговых исследований УАМ,
- член Редакционной коллегии профессионального...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.