Реєстрація     Вхід
Training.ua

Cервис-премиум в продажах и обслуживании Клиентов

відкритий тренінг від компанії Бизнес-Центр «Национальный», продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Cервис-премиум в продажах и обслуживании Клиентов



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Бизнес-Центр «Национальный»
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


Бул. Т. Шевченка, 4

Напрямок навчання:


- Активні продажі

Вартість:

750 грн.

Опис тренінгу


Покупатели должны понять, что вы
Представляете собою нечто особенное.
Вы не просто продаете товар на полке.
Вы представляете безупречный сервис,
который Клиентом воспринимается, как премиум работы с вами…
Ховард Шульц, генеральный директор компании Starbucks

Програма тренінгу:


1. Сущность и специфика продаж услуг и обслуживания на современном рынке.

Новые тенденции в продаже услуг на современном рынке. Роль сервисного обслуживания в продажах.
Маркетинговый спор века между Ф. Котлером и Дж. Траутом.
Что важнее: продажа или послепродажное обслуживание?
"4F" в продаже обслуживания
Роль клиентооринтированности в обслуживании или «фантик дороже конфетки…»
Премиум-сервис как основной формат обслуживания Клиентов
Опыт работы менеджера в автосалоне известных европейских и мировых брендов: Mersedes, BMW, Toyota.



2. Подготовка к продаже товаров и услуг. Сбор информации о собственном стиле продаж обслуживания Клиенту Просмотр фрагмента фильма «Анализируй то…»
Диагностика собственного стиля продажи. Игра «Сделка».
Методика «Что вы за птица?»
Типы и стили продаж. Выявление сильных и слабых сторон взаимодействия с Клиентами в ходе продажи товаров и обслуживания.
Почему компании теряют Клиентов. Факторы их удержания. (Просмотр фрагментов бизнес-фильмов с дальнейшим анализом).
Игра «Конфликт». (Запись на видеокамеру, коуч тренера).



3. Процесс продажи услуг и обслуживания.

Методы и технологии привлечения и удержания клиентов.
Типы Клиентов. Правила взаимодействия с ними в процессе продажи обслуживания.
Правила привлечения потенциальных клиентов
Факторы успеха при установлении контакта. "Эффект первого впечатления"
Приемы завоевания доверия и установления контакта при первой встрече с Клиентом.
30 способов сделать компанию по обслуживанию Клиентов успешной
Игра «Три сундука». (Запись на видеокамеру с последующим анализом тренера)



4. Техники сбора информации для определения потребностей и презентация предложения по обслуживанию Клиентов.

Роль вопросов в процессе продажи обслуживания
Вовлечение Клиента в разговор.
Метод Сократа. Проведение упражнения.
Правила задавания вопросов
Техника «СПИН» или Говорим на языке клиента
Презентация предложения по обслуживанию Клиентов. Метод Бенджамина Франклина. Проведение упражнения.
Прием «Доверительный продавец».



5. Работа с возражениями на обслуживание и манипуляции по цене.
Игра «Два племени». (Запись на видеокамеру, коуч).
Причины и типы возражений
Правила работы с возражениями
А, если клиент говорит «нет…»
Приемы работы с типичными возражениями
Возражение по цене. «Это дорого…»
Возражение по конкурентам: «Мы сотрудничаем с другими компаниями»
Возражение по качеству обслуживания
Возражение по несформированной потребности: «Нам это не надо…»
Причины запроса скидки
Как работать со скидкой
Упражнение "Нивелирование возражения"



6. Техники завершения переговоров о продаже услуги.
Когда заключать сделку
Наиболее опасные ошибки при заключении сделки
Как помочь клиенту принять окончательное решение о покупке
Работа с отказами
Подстройка к будущему
Послепродажный сервис, идеология сопровождения Клиента


  ТРЕНЕРИ  

Иванова Татьяна Викторовна

- Доктор наук, профессор,
- единственный бизнес-тренер в Украине, защитивший докторскую диссертацию по методологии и методике проведения тренинговых программ.
- 12-летний опыт проведения семинаров и тренингов для ведущих украинских и российских компаний.
- Зарубежный опыт...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.

bigmir)net TOP 100