Реєстрація     Вхід
Training.ua

Продвижение компании в условиях кризиса. Как эффективно рекламироваться в условиях ограниченного бюджета

відкритий тренінг від компанії Fiat Lux, Центр современных образовательных технологий, маркетинг і просування на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Продвижение компании в условиях кризиса. Как эффективно рекламироваться в условиях ограниченного бюджета



Місто проведення: Київ 
Категорія: Маркетинг і просування
Тренінгова компанія: Fiat Lux, Центр современных образовательных технологий
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


Красноармейская, 71Б

Напрямок навчання:


- Реклама та PR

Вартість:

780 грн.

Аудиторія:


специалисты по маркетингу, PR, бренд-менеджеры, сотрудники рекламных и маркетинговых отделов, пресс-служб, руководители отделов, директора, собственники бизнеса.

Опис тренінгу


приобретение навыков эффективной работы в условиях ограниченного бюджета, с помощью нестандартного подхода к стандартным способам продвижения.

Програма тренінгу:


1. Что такое кризис и как его распознать?
• Причины и симптомы возникновения кризисов
• Кто и как способен справиться с последствиями кризиса
• Всегда ли оправданы антикризисные действия
2. Когда кризис пришел…
• Модели антикризисного реагирования
• 6 принципов PR в антикризисном управлении
• 2 типа крайностей
• Стратегии и тактика преодоления кризисов
3. Развитие бренда в период кризиса
• Авторитет и имидж – на что делать упор
• Работа со СМИ
• Наружная и комплексная реклама
• Акции, спонсорство и т.д. – инструменты или подножки?
• Работа с внешней и внутренней средой
4. Креатив – как основа кризисного реагирования
• Как «создать» креатив
• Ключ проблемы
• Нестандартная реклама – «Удивляй и властвуй!»
• Возможные стратегии решения задач малобюджетного продвижения
• Примеры малобюджетного продвижения
• Альтернативные способы рекламы
• Правильно рассчитайте свои силы
• Провоцирование и эпатаж.
• Чего делать не стоит…
5. Этапы разработки PR- и бренд-плана во время антикризисной работы. Посткризисная коррекция.


  ТРЕНЕРИ  

Паустовская Татьяна Владимировна

Бизнес-консультант (маркетинговый консалтинг), бизнес-тренер, руководитель отдела маркетинга. Автор ряда статей в печатных и электронных СМИ («Деньги», «Новый маркетинг» и др.). Автор различных тренингов финансовой и маркетинговой направленности. Автор книги «Психологический маркетинг – как...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2022 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.