Реєстрація     Вхід
Training.ua

Продажи и управление продажами.

відкритий тренінг від компанії Бизнес Образовательный Альянс, Business Education Alliance, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Продажи и управление продажами.



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Бизнес Образовательный Альянс, Business Education Alliance
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


г. Киев, ул. Р.Окипной 10А, офис 6

Напрямок навчання:


- Мистецтво роботи з клієнтами

Вартість:

3600 грн (без учета НДС)

Аудиторія:


руководители отделов продаж, руководители отделов маркетинга, руководители фирм, менеджеры по продажам.

Опис тренінгу


1. Развитие продаж и их роль в маркетинге.

Сущность продаж и их роль. Типы продаж. Сущность управления продажами и его предназначение. Маркетинговая концепция. Реализация маркетинговой концепции. Зависимость между продажами и маркетингом.

2. Покупательское поведение потребителей и организаций.

Различия в покупательском поведении потребителя и организации. Факторы, влияющие на процесс принятия решения потребителями и организациями. Управление взаимоотношениями.

3. Стратегия продаж. Наиболее эффективные стратегии в период экономического кризиса и стагнации.

Процесс продаж и маркетингового планирования. Разработка маркетингового плана. Место продаж в маркетинговом плане.

4. Сфера ответственности при продажах и подготовка к продажам.

Определение сфер ответственности по продажам. Оценка источников получения потенциальных покупателей. Ведение систематического учета информации по потребителям. Сущность ведения переговоров.

5. Навыки и умения для осуществления персональных продаж.

Особенности продаж в период спада на рынке.

Идентификация запросов и проблем. Презентация и демонстрация. Устранение возражений. Ведение переговоров. Осуществление непосредственной продажи. Последующие действия.

6. Продажи ключевым клиентам и управление этими клиентами. Как сохранить клиентов даже в период кризиса.

Что такое управление ключевыми клиентами? Преимущества и опасности при управлении ключевыми клиентами. Задачи управления ключевыми клиентами и требуемые для этого навыки и умения. Формирование взаимоотношений с ключевыми клиентами.

7. Продажи на основе взаимоотношений.

От комплексного управления качеством до заботы о потребителе. Понятие обратного маркетинга. От маркетинга взаимоотношениями до продаж на основе взаимоотношений.

8. Условия, в которых осуществляются продажи.

Ситуационные и управленческие факторы, влияющие на продажи. Каналы продаж. Услуги, связанные с продажами. Стимулирование продаж. Паблик рилейшн.

9. Международные продажи.

Экономические аспекты. Международные продажи и отдельная компания. Факторы культуры в международных продажах. Ценообразование. Учет влияния курсовых разниц.

10. Использование для продаж приемов прямого маркетинга и информационных технологий.

Сущность прямого маркетинга. Приемы прямого маркетинга и способы их применения. Использование Интернета для продаж и маркетинга. Дополнительное использование информации при продажах и управлении продажами.

11. Правовые, налоговые и этические аспекты.

Контракт. Условия и временные сроки. Система налогообложения.Налог на добавленную стоимость и его влияние на установление цены. Правовой и налоговый контроль.

12. Наем и отбор персонала. Ключевые качества, необходимые менеджеру по продажам в период кризиса.

Подготовка описания работ и спецификации требований к персоналу. Идентификация источников найма и методов коммуникации. Разработка эффективной формы заявки и подготовка списка претендентов. Проведение собеседования.

13. Мотивация и подготовка торговых представителей.

Сущность основных теорий мотивации в контексте продаж. Установление целевых показателей по продажам и квот. Организация программ подготовки торговых представителей и оценка их полезности.

14. Организация деятельности торговых представителей и вознаграждение за их работу.

Преимущества и недостатки различных структур организации торговых представителей. Определение числа торговых представителей и торговых территорий. Компенсация. Особенности расчета вознаграждения в период снижения объемов продаж.

15. Прогнозирование объема продаж.

Место прогноза продаж в системе планирования маркетинга. Приемы качественного прогнозирования. Приемы количественного прогнозирования. Использование компьютерного обеспечения для прогнозирования.

16. Составление бюджета и его оценка. Особенности бюджетирования в период экономического спада.

Цель составления бюджета. Горизонт планирования, работа с отклонениями. Распределению бюджета. Управление эффективностью. Задание стандартов по работе.

Сбор информации. Показатели работы. Анализ показателей

Програма тренінгу:


В предельно сжатые сроки (42 аудиторных и 43 внеаудиторных часа) изучить основы теории продаж и маркетинга, освоить современные методы и приемы работы с потребителями, сформировать навыки эффективных продаж и освоить наиболее эффективные стратегии в период экономического кризиса и стагнации, эффективно управлять персоналом отдела, применять правильные процедуры отбора, найма и мотивации торгового персонала, учитывая экономическую ситуацию, составлять и оценивать бюджеты продаж, применять особенности бюджетирования в период экономического спада.

Додаткова інформація:


17-19 марта
30-31 марта
ПРИМЕЧАНИЕ: (это один пятидневный курс)

  ТРЕНЕРИ  

Барышникова Елена Николаевна

- участник финансовой программы SABIT правительства США для финансовых экспертов из Восточной Европы (США);
- стажировка в США по программе SABIT для финансовых экспертов;
- защита степени МВА в Великобритании, Эдинбургский университет;
- награждена знаком "Лучший...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.

bigmir)net TOP 100