Реєстрація     Вхід
Training.ua

Продажа услуг: умение сделать невидимое желанным

відкритий тренінг від компанії Бизнес-Центр «Национальный», продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Продажа услуг: умение сделать невидимое желанным



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Бизнес-Центр «Национальный»
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


бул. Т. Шевченка, 4

Напрямок навчання:


- Активні продажі

Вартість:

800 грн

Опис тренінгу


Товар продавать сложно. Услуги продавать на порядок сложнее. Продавать дорого услуги сложно настолько, что многие просто отказываются этим заниматься, позволяю процессу продажи развиваться хаотически. Результат – упущенная прибыль и недовольный потребитель. Существуют переговорные алгоритмы и технологии, позволяющие значительно повысить шансы на успех при продаже дорогих и сложных услуг. В их основе лежит модель продаж SPIN. На семинаре «Технология продажи профессиональных услуг» Вы сможете познакомиться с этой моделью и потренироваться в ее использовании для достижения дальнейших результатов. Для развития этих навыков, необходимых в продаже услуг и разработан наш тренинг.

Тренинг предназначен для сотрудников копаний, которые занимаются профессиональной продажей услуг. Он будет полезен сотрудникам юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских, страховых, транспортно-экспедиционных и других компаний.

Програма тренінгу:


1. Особенности продажи услуг
– что такое услуга
– различия и общее в продаже товаров и услуг
– что на самом деле покупают ваши клиенты
– предложение, от которого нельзя отказаться

2. Этапы продажи услуг
– как найти правильный подход к клиенту
– вербальные и невербальные компоненты воздействия
– развитие интереса и переход к выявлению потребностей
– формирование / вскрытие потребностей клиента с помощью техники С.П.И.Н.

3. Переговоры по телефону
– структура беседы с целью продать идею встречи
– преодоление сопротивлений клиентов
– «холодные звонки»
– типичные сопротивления клиентов и пути их преодоления

4. Презентация, которая убеждает
– элементы успешной презентации
– эмоции и логика в презентациях
– «точки», на которые нужно воздействовать
– стоимость и цена услуги
– вступление и завершение презентации.

5. Завершение сделки
– как распознать сигналы готовности к сделке
– как подвигнуть покупателя к сделке «здесь и сейчас»
– методы завершения сделки
– какую пользу можно извлечь из отказа.

6. Инструменты для продажи услуг
– имидж и стиль
– материальные и нематериальные составляющие сервиса
– клиентоориентированность


  ТРЕНЕРИ  

Головнева Ирина Владимировна

- Кандидат психологических наук,
- профессор,
- организационный консультант коуч,
- 10-летний опыт проведения индивидуальных консультаций для руководителей, тренингов и семинаров в системе внутрикорпоративного обучения, повышения квалификации психологов.
- Автор более...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.

bigmir)net TOP 100