Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Бизнес-Центр «Национальный»
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
бул. Т. Шевченка, 4
Напрямок навчання:
-
Активні продажі
Вартість:
800 грн
Опис тренінгу
Товар продавать сложно. Услуги продавать на порядок сложнее. Продавать дорого услуги сложно настолько, что многие просто отказываются этим заниматься, позволяю процессу продажи развиваться хаотически. Результат – упущенная прибыль и недовольный потребитель. Существуют переговорные алгоритмы и технологии, позволяющие значительно повысить шансы на успех при продаже дорогих и сложных услуг. В их основе лежит модель продаж SPIN. На семинаре «Технология продажи профессиональных услуг» Вы сможете познакомиться с этой моделью и потренироваться в ее использовании для достижения дальнейших результатов. Для развития этих навыков, необходимых в продаже услуг и разработан наш тренинг.
Тренинг предназначен для сотрудников копаний, которые занимаются профессиональной продажей услуг. Он будет полезен сотрудникам юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских, страховых, транспортно-экспедиционных и других компаний.
Програма тренінгу:
1. Особенности продажи услуг
– что такое услуга
– различия и общее в продаже товаров и услуг
– что на самом деле покупают ваши клиенты
– предложение, от которого нельзя отказаться
2. Этапы продажи услуг
– как найти правильный подход к клиенту
– вербальные и невербальные компоненты воздействия
– развитие интереса и переход к выявлению потребностей
– формирование / вскрытие потребностей клиента с помощью техники С.П.И.Н.
3. Переговоры по телефону
– структура беседы с целью продать идею встречи
– преодоление сопротивлений клиентов
– «холодные звонки»
– типичные сопротивления клиентов и пути их преодоления
4. Презентация, которая убеждает
– элементы успешной презентации
– эмоции и логика в презентациях
– «точки», на которые нужно воздействовать
– стоимость и цена услуги
– вступление и завершение презентации.
5. Завершение сделки
– как распознать сигналы готовности к сделке
– как подвигнуть покупателя к сделке «здесь и сейчас»
– методы завершения сделки
– какую пользу можно извлечь из отказа.
6. Инструменты для продажи услуг
– имидж и стиль
– материальные и нематериальные составляющие сервиса
– клиентоориентированность