Реєстрація     Вхід
Training.ua

Алгоритмы работы с жалобами клиентов по телефону

відкритий тренінг від компанії УкрТренинг, учебный центр, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Алгоритмы работы с жалобами клиентов по телефону



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: УкрТренинг, учебный центр
Найближчі дати проведення тренінгу:
06.07.2022 - 06.07.2022
16.07.2022 - 16.07.2022
28.07.2022 - 21.07.2022
03.08.2022 - 03.08.2022
13.08.2022 - 13.08.2022
25.08.2022 - 25.08.2022
07.09.2022 - 07.09.2022
17.09.2022 - 17.09.2022
29.09.2022 - 29.09.2022

Місце проведення тренінгу:


Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец спорта".

Напрямок навчання:


- Мистецтво роботи з клієнтами

Вартість:

3460 грн.

Аудиторія:


Тренинг рекомендован сотрудникам служб клиентской поддержки, операторам контакт-центров.

Опис тренінгу


Тренинг направлен на формирование навыков работы с клиентами в сложных, нестандартных ситуациях. В ходе тренинга участники ознакомятся этапами развития конфликтной ситуации, отработают речевые модули, использующиеся при работе с жалобами и недовольством клиентов, овладеют приемами работы с различными типами сложных клиентов, ознакомятся техникой управления конфликтной ситуацией.

Програма тренінгу:


1. Работа с конфликтными ситуациями при обслуживании клиентов
1.1. Отличие конфликтной ситуации от конфликтной личности
1.2. Специфика работы с конфликтными личностями
1.3. Конфликтогены как провоцирующий фактор для конфликта. Запрещенные слова и фразы при консультации по телефону
1.4. Пошаговый алгоритм решения конфликтной ситуации
2. Работа в условиях эмоционального давления
2.1. Воздействие «на жалость» и «на подавление»
2.2. Манипуляции со стороны клиентов. Распознавание и нейтрализация манипуляций
2.3. Управление собственным эмоциональным состоянием в процессе решения конфликта. Приемы не вовлечения в конфликтную ситуацию.
3. Типы клиентов по манере поведения: 1) расстроенный, но не агрессивный; 2) агрессивный. Речевые модули, которые следует использовать для каждого из типов клиентов
4. Алгоритмы работы в различных ситуациях. Речевые модули, которые следует использовать для каждой из ситуаций
4.1. Ситуации, когда клиент прав. За что необходимо приносить извинения
4.2. Работа с необоснованными требованиями, когда клиент не прав. Корректный отказ клиенту. Работа с оскорблениями в адрес сотрудника или компании
4.3. Коммуникация предоставления решения конфликтной ситуации
5. Стрессоустойчивость как профессионально важное качество при работе с клиентами.

Информация о тренере:
Елена Барыбина – бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей тренингов и учебных курсов по повышению личной эффективности, продажам услуг, работе с клиентами. Имеет опыт работы в должности бизнес-тренера коммерческого банка, в том числе личный опыт работы решения конфликтных ситуаций с клиентами (телефонные переговоры, встречи) в кризисный период работы банка.
В основу авторских программ тренингов положен многолетний опыт работы в сфере обучения как в должности бизнес-тренера финансовой структуры, так и в должности руководителя подразделения продаж.

Додаткова інформація:


Продолжительность тренинга: 8 акад. часов. Начало в 10.30, окончание в 16.45.
Стоимость обучения: 3460 грн. для одного участника.
В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.
Подать заявку на участие в тренинге можно позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .
Предварительная регистрация обязательна.
Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец спорта".
Будем рады вас видеть среди наших слушателей!

  ТРЕНЕРИ  

Барыбина Елена

бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей тренингов и семинаров по продажам, работе с клиентами, управлению персоналом и повышению личной эффективности.


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2022 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.