Місто проведення:
Київ
Категорія:
Галузеві тренінги
Тренінгова компанія:
учебный центр института ЭПСУ Песоцких
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Киев, ул. Шулявская 5, офис 3
Напрямок навчання:
-
Діловодство
Вартість:
1600
Опис тренінгу
онлайн-курсы администратора, курсы администратора ресторана, гостиницы . Тренера-практики. Междун. сертификат. Расписание и программа курсов.
Учебный центр института экономики, права и систем управления приглашает на курсы администраторов. Действуют скидки до 25%. Оплата с учетом скидки от 1200 (при оплате за весь курс) до 1400 грн в месяц (оплата вносится каждый месяц).
Консультация по тел. (044) 331-06-30, 050-356-16-26 (с 10-00 до 20-00).
По окончании курсов администраторов выдается сертификат института экономики, права и систем управления с присвоением квалификации.
Начало занятий по курсу администратора в Киеве - 28 августа, 7, 11 сентября 2019г.
Программа курса администратора состоит из предметов:
Эффективное управление персоналом. Тайм-менеджмент.
Рекрутинг и мотивация персонала.
Основы бухучета и оформление сделок. Программа 1с.
Делопроизводство. Кадровый менеджмент.
Туристический, ресторанный бизнес, гостиничное хозяйство.
С программами курса администратора можно ознакомиться в офисе учебного центра с 17-00 до 19-00.
В программе курса администратора ресторана:
"Организация ресторанного бизнеса"
1. Совершенствование обслуживания.
Виды обслуживания.
Особенности обслуживания.
2. Торговые помещения, их краткая характеристика.
Виды торговых помещений. Характеристика торговых помещений.
Краткая характеристика кухни, сервизной, мойки, белой посуды, оборудование, инвентарь.
Современные виды столовой посуды и приборов, аксессуаров.
Фарфоровая, фаянсовая, керамическая, металлическая посуда, ее применение. Стекло, хрусталь.
Столовые приборы. Новшества / деревянная, золото, серебро, мельхиор/.
Столовое белье.
Организация работы касс.
3. Подготовка торговых помещений к обслуживанию.
Виды сервировки.
Уборка зала, подготовка к обслуживанию.
Сервировка столов.
Назначение и принципы составления меню.
Порядок и последовательность расположения в меню закусок, блюд напитков.
Виды меню и прейскурант, карта вин. Аперетивы, коктейли, диджестивы.
Значение меню для клиента.
4.Организация обслуживания посетителей.
Формы обслуживания.
Банкет- виды банкетов.
Специальные формы обслуживания.
Catering-Service.
5. Администратор– главное.
Управление персоналом.
Мероприятие по улучшению труда. Управление качеством труда.
Режим труда и отдыха. Графики выхода на работу.
6. Кто и для чего открывают рестораны и для чего это нужно?
Выбор концепции ресторана.
Выбор названия.
Выбор поставщиков, снабжение ресторана.
Карта вин.
7. Как завоевать и удержать клиента.
8. Ценовая политика.
Как заставить клиента заплатить вашу цену.
9. Управления персоналом.
Обучение персонала, повышение квалификации.
Формирование профессиональной команды.
10. Ресторанная стратегия и тактика сегодня.
11. Рекламные средства, их характеристика.
12. Организация работы кассы (r-kuper).
Ответственное лицо кассы.
Формы кассовых документов.
Программа ее обучение инструкции.
Правила приема, выдачи, учета и хранение денежных средств.
Порядок введения кассовой книги. Составление кассовой отчетности.
Снятие кассы. Закрытие кассового дня.
13. Линейный персонал.
Набор, адаптация, тестирование, обучение.
Положение о приёме на работу и увольнении сотрудников компании.
Процедура стажировки, оплата труда во время стажировки.
Штатное расписание, составление графика работы персонала.
Подбор персонала (подбор, обучение, тестирование).
Планировка численности сотрудников. Текучка персонала. Меры понижения.
Организация обучения работника (с нуля, со средним потенциалом, vip-обсл.)
14. Функции менеджера.
Руководство, организация, контроль.
Организация процесса продаж.
Планировка зала, размещение столов.
Анализ и планирование продаж.
Методы снижения расходов.
Делегирование. Полномочий, мотивация персонала.
Программа премий + АТО, критерии оценки работы сотрудников.
15. Формирование корпоративного имиджа.
Субординация и корпоративная этика с персоналом.
Участие и оценка в проверках АТО.
Нормативные акты, регулирующие проверку представителей государственных органов, порядок действия при проверке, полномочия проверяющих и права.
Обеспечение безопасности предприятия.
Подготовку проводят не просто преподаватели, а успешные специалисты и бизнес — консультанты, которые прошли специальную подготовку в качестве бизнес — тренеров. И преподают не на основе только имеющихся у них знаний, а на основе имеющегося у них опыта практического применения этих знаний в бизнесе, бизнес — консалтинге.
Програма тренінгу:
курсы администратора, курсы администратора ресторана онлайн, гостиницы в Киеве. Тренера-практики. Междун. сертификат. Расписание и программа курсов.
Учебный центр института экономики, права и систем управления приглашает на курсы администраторов. Действуют скидки до 25%. Оплата с учетом скидки от 1400 (при оплате за весь курс) до 1600 грн в месяц (оплата вносится каждый месяц).
Консультация по тел. (044) 331-06-30, 050-356-16-26 (с 10-00 до 20-00).
По окончании курсов администраторов выдается сертификат института экономики, права и систем управления с присвоением квалификации.
Начало занятий по курсу администратора в Киеве - 19 сентября 2020г.
Программа курса администратора состоит из предметов:
Эффективное управление персоналом. Тайм-менеджмент.
Рекрутинг и мотивация персонала.
Основы бухучета и оформление сделок. Программа 1с.
Делопроизводство. Кадровый менеджмент.
Туристический, ресторанный бизнес, гостиничное хозяйство.
С программами курса администратора можно ознакомиться в офисе учебного центра с 17-00 до 19-00.
В программе курса администратора ресторана:
"Организация ресторанного бизнеса"
1. Совершенствование обслуживания.
Виды обслуживания.
Особенности обслуживания.
2. Торговые помещения, их краткая характеристика.
Виды торговых помещений. Характеристика торговых помещений.
Краткая характеристика кухни, сервизной, мойки, белой посуды, оборудование, инвентарь.
Современные виды столовой посуды и приборов, аксессуаров.
Фарфоровая, фаянсовая, керамическая, металлическая посуда, ее применение. Стекло, хрусталь.
Столовые приборы. Новшества / деревянная, золото, серебро, мельхиор/.
Столовое белье.
Организация работы касс.
3. Подготовка торговых помещений к обслуживанию.
Виды сервировки.
Уборка зала, подготовка к обслуживанию.
Сервировка столов.
Назначение и принципы составления меню.
Порядок и последовательность расположения в меню закусок, блюд напитков.
Виды меню и прейскурант, карта вин. Аперетивы, коктейли, диджестивы.
Значение меню для клиента.
4.Организация обслуживания посетителей.
Формы обслуживания.
Банкет- виды банкетов.
Специальные формы обслуживания.
Catering-Service.
5. Администратор– главное.
Управление персоналом.
Мероприятие по улучшению труда. Управление качеством труда.
Режим труда и отдыха. Графики выхода на работу.
6. Кто и для чего открывают рестораны и для чего это нужно?
Выбор концепции ресторана.
Выбор названия.
Выбор поставщиков, снабжение ресторана.
Карта вин.
7. Как завоевать и удержать клиента.
8. Ценовая политика.
Как заставить клиента заплатить вашу цену.
9. Управления персоналом.
Обучение персонала, повышение квалификации.
Формирование профессиональной команды.
10. Ресторанная стратегия и тактика сегодня.
11. Рекламные средства, их характеристика.
12. Организация работы кассы (r-kuper).
Ответственное лицо кассы.
Формы кассовых документов.
Программа ее обучение инструкции.
Правила приема, выдачи, учета и хранение денежных средств.
Порядок введения кассовой книги. Составление кассовой отчетности.
Снятие кассы. Закрытие кассового дня.
13. Линейный персонал.
Набор, адаптация, тестирование, обучение.
Положение о приёме на работу и увольнении сотрудников компании.
Процедура стажировки, оплата труда во время стажировки.
Штатное расписание, составление графика работы персонала.
Подбор персонала (подбор, обучение, тестирование).
Планировка численности сотрудников. Текучка персонала. Меры понижения.
Организация обучения работника (с нуля, со средним потенциалом, vip-обсл.)
14. Функции менеджера.
Руководство, организация, контроль.
Организация процесса продаж.
Планировка зала, размещение столов.
Анализ и планирование продаж.
Методы снижения расходов.
Делегирование. Полномочий, мотивация персонала.
Программа премий + АТО, критерии оценки работы сотрудников.
15. Формирование корпоративного имиджа.
Субординация и корпоративная этика с персоналом.
Участие и оценка в проверках АТО.
Нормативные акты, регулирующие проверку представителей государственных органов, порядок действия при проверке, полномочия проверяющих и права.
Обеспечение безопасности предприятия.
Подготовку проводят не просто преподаватели, а успешные специалисты и бизнес — консультанты, которые прошли специальную подготовку в качестве бизнес — тренеров. И преподают не на основе только имеющихся у них знаний, а на основе имеющегося у них опыта практического применения этих знаний в бизнесе, бизнес — консалтинге.