Реєстрація     Вхід
Training.ua

Методы и приемы работы с возражениями клиентов

відкритий тренінг від компанії УкрТренинг, учебный центр, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

+38(044) 451-42-23
  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Методы и приемы работы с возражениями клиентов



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: УкрТренинг, учебный центр
Найближчі дати проведення тренінгу:
04.12.2020 - 04.12.2020
21.12.2020 - 21.12.2020
15.01.2021 - 15.01.2021
25.01.2021 - 25.01.2021
05.02.2021 - 05.02.2021
15.02.2021 - 15.02.2021
05.03.2021 - 05.03.2021
22.03.2021 - 22.03.2021

Місце проведення тренінгу:


Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец Спорта".

Напрямок навчання:


- Активні продажі

Вартість:

3280 грн.

Аудиторія:


Тренинг рекомендован менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами, руководителям подразделений продаж и др.

Опис трениігау


Работа с возражениями клиента считается наиболее важным и сложным этапом в продажах. От того, насколько профессионально он будет отработан, во много зависит успех продажи и заключение сделки. Задача тренинга - сформировать навыки работы с такими тактиками поведения клиента как сопротивление и возражение. Особое внимание уделяется отработке приемов преодоления возражений против цены, против компании и против самого продавца.

Програма тренінгу:


. Роль возражения в технике продаж.
2. Различные подходы в работе с сопротивлениями и возражениями клиентов.
2.1. Причины сопротивлений и возражений клиентов.
2.2. Виды сопротивлений: предыдущий негативный опыт, сопротивление изменению и др.
2.3. Виды возражений клиентов.
3. Возражения клиентов и способы их преодоления
3.1. Выяснение сути возражения
3.2. Встречные вопросы как реакция на возражение
3.3. Работа с «отговорками» клиента
4. Алгоритмы работы с наиболее распространенными возражениями клиентов.
4.1. Преодоление возражения против цены. Способы обоснования цены
4.2. Преодоление возражения против самой организации
4.3. Преодоление возражения против продавца
4.4. Преодоление возражений против характеристик продукта компании
5. Работа с возражениями клиентов различных типов

Додаткова інформація:


Продолжительность тренинга: 7 акад. часов. Начало в 10.30, окончание в 16.30.
Стоимость обучения: 3280 грн. для одного участника.
В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.
Подать заявку на участие в тренинге можно позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .
Предварительная регистрация обязательна.
Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец Спорта".
Будем рады вас видеть среди наших слушателей!

  ТРЕНЕРИ  

Барыбина Елена

бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей тренингов и семинаров по продажам, работе с клиентами, управлению персоналом и повышению личной эффективности.


 





Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2020 © ТОВ "Робота Плюс". При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.