Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Консалтинговая компания ТУРАНА
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Аудиторія:
Руководители и специалисты отделов продаж и обслуживания клиентов, сервисного отдела
Опис тренінгу
Цели тренинга:
повысить уровень продаж за счет внедрения и четкого соблюдения корпоративных Стандартов обслуживания клиентов
Програма тренінгу:
Клиенториентированный подход к продажам в компании
Категоризация клиентов.
Лестница развития партнерства с клиентами.
Построение доверительных отношений с клиентом: факторы ожидания от обслуживания, уровни доверия, подходы к формированию.
Стратегии работы с клиентом.
Результативный инструментарий продаж.
Методы оценки удовлетворенности клиента
Стандартизация концепции продаж и разработка стандартов
Цели и задачи «Стандартов обслуживания клиентов».
Связь стандартов с миссией, стратегическими целями компании и оплатой труда.
Объекты и субъекты Стандартов.
Регламентация работы персонала отдела продаж.
Технология разработки стандартов
Разработка корпоративных критериев качественного обслуживания клиентов.
Моделирование качества процесса обслуживания
Составление скриптов для идеальных продаж
Структура и схема документа «Стандарт обслуживания клиентов».
Вовлечение сотрудников в процесс создания Стандартов.
Практика внедрения стандартов.
Постановка задач, координация, определение ответственности.
Презентация новых стандартов взаимодействия.
Контролинг внедрения стандарта.
Обучение и мотивация персонала к использованию новых стандартов.
Наставничество и индивидуальный коучинг по «Стандартам обслуживания клиентов».
Отработка практических навыков – создание собственных стандартов и защита проектов