Реєстрація     Вхід
Training.ua

Как построить отношения с клиентами, чтобы они гарантированно приносили прибыль

відкритий тренінг від компанії Консалтинговая компания ТУРАНА, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Как построить отношения с клиентами, чтобы они гарантированно приносили прибыль



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Консалтинговая компания ТУРАНА
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Мистецтво роботи з клієнтами

Аудиторія:


Руководители и специалисты по продажам и обслуживанию клиентов.

Опис тренінгу


Цели тренинга:

Предоставить участникам тренинга психологические инструменты, которые позволят:

обеспечить перевес в переговорах,
находить эффективный подход к каждому клиенту,
повысить прибыль компании, за счет увеличения продаж.

Програма тренінгу:


1. Отношения между менеджером по продаже и клиентом.
1.1 Увлекательное путешествие в подсознание Ваших клиентов – что творится в их голове?
1.2 За чем на самом деле приходит к Вам клиент:
эмоции, польза продукта/услуги, сервис, решение своих проблем…
1.3 Магия выстраивания доверительных отношений с клиентами.
1.4 Формирования согласия с клиентом. Продажа «отношений»

2. Эффективное выявление потребностей клиента.
2.1 Методы активного слушания.
2.2 Что влияет на решение клиента работать именно с Вами?
2.3 Выяснение критериев совершения покупки, которых придерживается клиент.
2.4 Использование стратегии принятия решения о совершении покупки.

3. Успешное проведение презентации.
3.1 Техники мягкого управления эмоциями вашего клиента.
3.2 Техники аргументации.
3.3 Эффективное использование «языка слов и жестов» во время презентации.
3.4 Модель СВ. Методы Сократа, Гомера, Паскаля.

4. Работа с сопротивлением, возражениями и жалобами.
4.1 «Айкидо возражений».
4.2 Успешные тактики преодоления конфликтов в коммуникациях с клиентом.
4.3 Обсуждение цены.
4.4 Результативное завершение сделки.

5. Работа с постоянными клиентами
5.1 Установление длительных партнерских отношений
5.2 Как увеличить средний чек каждого клиента? 7 полезных советов для увеличения прибыли.
5.3 Клиент – друг или враг?
Методы закрепления долгосрочных отношений и лояльности клиента.
5.4 Дьявол кроется в мелочах.
Какие «мелочи» могут испортить отношение клиентов к Вам и как этого избежать.

6. Защита от манипуляций со стороны клиентов
6.1 Легко ли манипулировать Вами? Выбор манипулятором стратегии воздействия.
6.2 Виды и способы манипулирования со стороны клиентов.
6.3 Какие могут быть выгоды и возможные последствия для клиента
от влияния на менеджера по продажам.
6.4 Способы распознавания и защиты от манипуляций клиентов.

Додаткова інформація:


Результаты обучения:
Осознанное управление процессом общения с клиентами в своих интересах.
Увеличение арсенала действенных методик и инструментов
для оказания психологического воздействия на клиентов.
Развитие навыков преодоления явного и скрытого сопротивления
со стороны клиентов, снятия напряжения в переговорах.
Знание принципов и технологий управления конфликтными коммуникациями.
Умение подбирать индивидуальные «ключи» к каждому клиенту.

  ТРЕНЕРИ  

Адаменко Елена

Бизнес-тренер, консультант, коуч,
эксперт в сфере управления человеческими ресурсами и кадровой безопасности бизнеса


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.