Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Консалтинговая компания ТУРАНА
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Аудиторія:
Руководители и специалисты по продажам и обслуживанию клиентов.
Опис тренінгу
Цели тренинга:
Предоставить участникам тренинга психологические инструменты, которые позволят:
обеспечить перевес в переговорах,
находить эффективный подход к каждому клиенту,
повысить прибыль компании, за счет увеличения продаж.
Програма тренінгу:
1. Отношения между менеджером по продаже и клиентом.
1.1 Увлекательное путешествие в подсознание Ваших клиентов – что творится в их голове?
1.2 За чем на самом деле приходит к Вам клиент:
эмоции, польза продукта/услуги, сервис, решение своих проблем…
1.3 Магия выстраивания доверительных отношений с клиентами.
1.4 Формирования согласия с клиентом. Продажа «отношений»
2. Эффективное выявление потребностей клиента.
2.1 Методы активного слушания.
2.2 Что влияет на решение клиента работать именно с Вами?
2.3 Выяснение критериев совершения покупки, которых придерживается клиент.
2.4 Использование стратегии принятия решения о совершении покупки.
3. Успешное проведение презентации.
3.1 Техники мягкого управления эмоциями вашего клиента.
3.2 Техники аргументации.
3.3 Эффективное использование «языка слов и жестов» во время презентации.
3.4 Модель СВ. Методы Сократа, Гомера, Паскаля.
4. Работа с сопротивлением, возражениями и жалобами.
4.1 «Айкидо возражений».
4.2 Успешные тактики преодоления конфликтов в коммуникациях с клиентом.
4.3 Обсуждение цены.
4.4 Результативное завершение сделки.
5. Работа с постоянными клиентами
5.1 Установление длительных партнерских отношений
5.2 Как увеличить средний чек каждого клиента? 7 полезных советов для увеличения прибыли.
5.3 Клиент – друг или враг?
Методы закрепления долгосрочных отношений и лояльности клиента.
5.4 Дьявол кроется в мелочах.
Какие «мелочи» могут испортить отношение клиентов к Вам и как этого избежать.
6. Защита от манипуляций со стороны клиентов
6.1 Легко ли манипулировать Вами? Выбор манипулятором стратегии воздействия.
6.2 Виды и способы манипулирования со стороны клиентов.
6.3 Какие могут быть выгоды и возможные последствия для клиента
от влияния на менеджера по продажам.
6.4 Способы распознавания и защиты от манипуляций клиентов.
Додаткова інформація:
Результаты обучения:
Осознанное управление процессом общения с клиентами в своих интересах.
Увеличение арсенала действенных методик и инструментов
для оказания психологического воздействия на клиентов.
Развитие навыков преодоления явного и скрытого сопротивления
со стороны клиентов, снятия напряжения в переговорах.
Знание принципов и технологий управления конфликтными коммуникациями.
Умение подбирать индивидуальные «ключи» к каждому клиенту.