Регистрация    Вход
Training.ua

Тренинг “Конструктивные пути решения конфликтов, реагирования на жалобы и претензии пациентов”, Киев

открытый тренинг от компании Медицинский тренинговый центр, продажи на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


Техническая поддержка сайта:

+38(044) 451-42-23
  info@training.ua


Возможно Вас заинтересует:

Работа в Киеве на Jobs.ua!

Работа в Одессе на Jobs.ua!

Работа в Днепре на Jobs.ua!

Работа во Львове на Jobs.ua!

Работа в Харькове на Jobs.ua!

Работа водителем на Jobs.ua!

Работа поваром на Jobs.ua!

Работа продавцом на Jobs.ua!

Работа менеджером на Jobs.ua!

Работа грузчиком на Jobs.ua!

Работа секретарем на Jobs.ua!

Работа барменом на Jobs.ua!

Работа бухгалтером на Jobs.ua!

Классификатор профессий на Jobs.ua!

Тренинг “Конструктивные пути решения конфликтов, реагирования на жалобы и претензии пациентов”, Киев



Город проведения: Киев 
Категория: Продажи
Тренинговая компания: Медицинский тренинговый центр
Ближайшие даты проведения тренинга:

Место проведения тренинга:


Срибнокильская 3А

Направления обучения:


- Искусство работы с клиентами

Стоимость:

1570 грн

Аудитория:


Для всех, кто контактирует с пациентами.

Описание тренинга:


Проанализируете причины конфликтов в вашей клинике
Лучшее лечение – это профилактика! Что именно вызывает конфликты, и как руководство клиники может минимизировать риски их возникновения?

Будете лучше понимать влияние эмоций на поведение людей в конфликте
Что именно чувствует рассерженный пациент? Может ли он управлять своим эмоциональным состоянием? Как мы можем влиять на эмоции рассерженного пациента?

Будете знать, как решить конфликт и быть уверенным, что доверие пациента возвращено
Как принести извинения? Как и в каком размере предоставить компенсацию пациенту? Что сделать для предотвращения возникновения новых негативных ситуаций?

Программа тренинга:


1. Причины возникновения конфликтов с пациентами.
2. Источники конфликтов.
3. Эмоциональный интеллект.
4. Эмоции пациента во время конфликта.
5. Алгоритм решения конфликта.
6. Предоставление компенсации недовольным пациентам.
7. Профилактика возникновения конфликтов в медицинском центре.

http://www.med-training.top/trening-reshenie-konfliktov-s-pacientami-klinik-kommunikativnye-aspekty/

Дополнительная информация:


Дата: 15 мая 2019

Стоимость для 1 участника: – 1 570 грн
В стоимость обучения входят:
- рабочие блокноты,
- сертификат о повышении квалификации по данной тематике,
- кофе-брейки, обед.

Регламент обучения: 9.30-17.30. Перерыв 13.00-14.00.

Подробная информация и регистрация по тел.: (067) 148-56-38

Место проведения: Киев, ул. Срибнокильская, 3-а

  ТРЕНЕРА  

Петрова Ольга

Сертифицированный коуч, бизнес-тренер Erickson Collage International
Фасилитатор ICA Ukraine
Консультант по оценке персонала TTI Success Insights
Сертифицированный аналитик Эмоционального Интеллекта TTI Success Insights (USA)
Сертифицированный Scrum Master


 



2008-2019 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.