Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Медицинский тренинговый центр
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Срибнокильская 3А
Напрямок навчання:
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Вартість:
1570 грн
Аудиторія:
Для всех, кто контактирует с пациентами.
Опис тренінгу
Проанализируете причины конфликтов в вашей клинике
Лучшее лечение – это профилактика! Что именно вызывает конфликты, и как руководство клиники может минимизировать риски их возникновения?
Будете лучше понимать влияние эмоций на поведение людей в конфликте
Что именно чувствует рассерженный пациент? Может ли он управлять своим эмоциональным состоянием? Как мы можем влиять на эмоции рассерженного пациента?
Будете знать, как решить конфликт и быть уверенным, что доверие пациента возвращено
Как принести извинения? Как и в каком размере предоставить компенсацию пациенту? Что сделать для предотвращения возникновения новых негативных ситуаций?
Програма тренінгу:
1. Причины возникновения конфликтов с пациентами.
2. Источники конфликтов.
3. Эмоциональный интеллект.
4. Эмоции пациента во время конфликта.
5. Алгоритм решения конфликта.
6. Предоставление компенсации недовольным пациентам.
7. Профилактика возникновения конфликтов в медицинском центре.
http://www.med-training.top/trening-reshenie-konfliktov-s-pacientami-klinik-kommunikativnye-aspekty/
Додаткова інформація:
Дата: 15 мая 2019
Стоимость для 1 участника: – 1 570 грн
В стоимость обучения входят:
- рабочие блокноты,
- сертификат о повышении квалификации по данной тематике,
- кофе-брейки, обед.
Регламент обучения: 9.30-17.30. Перерыв 13.00-14.00.
Подробная информация и регистрация по тел.: (067) 148-56-38
Место проведения: Киев, ул. Срибнокильская, 3-а