Реєстрація     Вхід
Training.ua

ПРОДАЖИ. ЭТАП 2: выявление потребностей клиента

відкритий тренінг від компанії Boguslavska, тренинговая компания, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


ПРОДАЖИ. ЭТАП 2: выявление потребностей клиента



Місто проведення: Запоріжжя 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Boguslavska, тренинговая компания
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Мистецтво роботи з клієнтами

Опис тренінгу


Цель: обозначить необходимые навыки и проработать конкретные технологии, повышающие результативность продаж

Програма тренінгу:


Программа тренинга

Введение

- Знакомство, задачи тренинга, ожидания участников
- Правила, регламент

Модуль 1. Установление контакта - основа качественного выявления потребностей Клиента

- Этапы выстраивания отношений с клиентом в клиентоориентрованной Компании
- Технологии формирования позитивной атмосферы общения с клиентом
• Эмпатия
• Присоединение
• Комплимент
• Демонстрация персональной уверенности
- Технология «Активное слушание» как обязательное условие качественного выявления потребности клиента

Модуль 2. Выявление потребностей - второй этап продаж

- Продавец, как психолог, который дает Клиенту выговорится
- Основные потребности клиента и их влияние на решение сделать покупку
- "Подводные камни" выявления потребностей Клиента

Модуль 3. Технология "Воронка вопросов"

- Типы вопросов в процессе выявления потребностей (открытые, альтернативные, закрытые и другие типы вопросов)
- Варианты открытых вопросов в процессе выявления потребностей:
• выявление факта потребления
• выявление особенностей потребления
• вопрос о нежелательном
• вопросы, снимающие возражение "дорого"
• другие открытые вопросы
- Техника СПИН как альтернатива классическим этапам продаж

Модуль 4. Завершение этапа выявления потребностей
- Типичные ошибки в процессе выявления потребностей Клиента
- 5 экспертных вопросов (для тех менеджеров, которые знают ВСЁ!)
- Что делать если у клиента нет потребности в вашем продукте?
- Техника резюмирования потребностей
- Переход к презентации товара/услуги/идеи

Заключение

- Подведение итогов
- Обратная связь
- Вручение сертификатов (по согласованию)


  ТРЕНЕРИ  

Богуславская Ольга

Специализация:

- тренинги продаж
- тренинги коммуникативного цикла (переговоры, публичные выступления, аргументация, противостояние манипуляциям и др.)

Направления деятельности:

- диагностика бизнес-процессов компании-заказчика, аудит...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2022 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.