Місто проведення:
Запоріжжя
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Boguslavska, тренинговая компания
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Опис тренінгу
Цель: отработка конкретных технологий, повышающих результативность первого этапа продаж - установление контакта
Програма тренінгу:
Программа тренинга
Введение
- Знакомство, задачи тренинга, ожидания участников
- Правила, регламент
Модуль 1. Клиентоориентированность – базовый принцип успешного бизнеса
- Сущность и критерии клиентоориентированной компании
- Этапы выстраивания отношений с клиентом. Формирование лояльности клиентов к компании
- Экспресс-диагностика психологического типа клиента "здесь и сейчас"
Модуль 2. Приёмы создания благоприятной атмосферы общения и доверительных отношений
- Технологии:
• "демонстрация уверенности эксперта"
• присоединение
• активное слушание
• профессиональный комплимент
• "я вас понимаю"
Модуль 3. "Точка памяти" или уйти, чтобы остаться
- Способы завершения контакта.
• Резюме
• Неожиданный финал
• Шутка
• Оптимистичный или воодушевляющий призыв
• Комплимент на прощание
• Искренняя благодарность
• Призыв к действию
Модуль 4. Работа с кейсами компании
- Сегментация реальных клиентов компании по психологическому типу
- Наработка "банка" приёмов установления контакта с клиентами разных психологических типов
- Переговорные поединки, закрепление технологий, проработанных на тренинге (с видеоанализом)
Заключение
- Подведение итогов
- Обратная связь
- Вручение сертификатов (по согласованию)