Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Киевская Школа Технологий
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Рыбальская, 22, БЦ "Башня №5", оф. 14.09-А
Напрямок навчання:
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Вартість:
200 грн
Аудиторія:
- Владельцы бизнеса
- Генеральные и коммерческие директора
- Топ-менеджеры
- Линейные руководители
Опис тренінгу
• “Клиентоориентированность”, “клиент-сервис”, “сервис как религия” - эти понятия твердо вошли в лексикон современного бизнеса. Но что же на самом деле “сервис для клиента”?
• Всем ли клиентам нужен сервис? И если да - то кому какой?
• Почему побеждают компании с лучшим сервисом и как этого достичь?
ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ:
Рассмотреть реальные проблемы и кейсы участников мероприятия по заданной теме. Под руководством ведущего Клуба найти решения, которые можно будет применить в реальном Деле.
Програма тренінгу:
Обсуждение и решение бизнесменами и управленцами своих текущих задач прямо во время мероприятия.
ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ?
Приходя со своими “живыми” насущными вопросами и задачами, бизнесмены имеют возможность получить ответы и решения, основанные на знании естественных принципов и закономерностей.
Додаткова інформація:
Время проведения: 19:00 - 21:00
Формат: Живое и неформальное двухчасовое общение с близкими по духу людьми, единомышленниками и состоявшимися в жизни личностями (или с активно стремящимися).
Лучше всего, если участники придут со своими рабочими живыми вопросами!