Місто проведення:
Київ
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
Global Education Business System
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Ул. Старокиевская 10Г
Напрямок навчання:
-
Командоутворення
-
Основні комунікативні навички менеджерів
-
Основні інструменти для роботи менеджера з персоналу
-
Для керівників
Вартість:
3500
Опис тренінгу
Работа руководителя — это в большой степени работа с людьми. Руководителю для достижения желаемых результатов необходимо знать, как вести себя с исполнителями, корректировать своё поведение в зависимости от их состояния, уметь выявить сильные стороны исполнителей и заметить их недостатки, уметь создать сильный сплоченный коллектив, в котором каждый его член занимает своё место, в котором сведены к минимуму возможности возникновения конфликтных ситуаций, который способен слаженно и эффективно работать. Все эти многообразные функции проще осуществлять, обладая знаниями в области психологии управления и навыками их применения в практической деятельности.
Цель:
научиться повышать управляемость сотрудниками и результатами их деятельности
научиться предотвращать типичные ошибки, связанные с решениями проблем психологического характера
приобрести навыки стимулирования активности подчиненных
грамотно формировать команду с учетом психологических особенностей сотрудников
приобрести навыки управления конфликтом
Програма тренінгу:
Психология отношений Руководство — Подчинение. Типы управления
Диагностическое тестирование участников тренинга на личностные роли
Административное управление: руководство людьми с применением управленческих полномочий
Лидерское управление: как управлять людьми, не используя функциональных полномочий руководителя
Эмоциональное управление
Квадрат эмоционального заражения. Алгоритм и техники эмоционального заражения подчинённых сотрудников, как основного способа их нематериальной мотивации
Исследование собственного EQ. Отработка навыков ассертивного поведения. Отработка техник эмоционального заражения из разных личностных ролей
Психология взаимодействия с подчиненными на различных этапах управления. Ситуационное руководство
Специфика работы с персоналом на этапе адаптации
Переход на управление эффективностью работы: постановка задач, оценка и обратная связь
Феномен выгорания. Профилактика стресса
Феномен пресыщения профессиональной деятельностью. Влияние личностных кризисов на работу
Эффективные приемы воздействия на различные типы подчиненных
Типологический подход к описанию личности
Наиболее популярные типологии: по темпераменту, Майерс Бриггс, типологии клинических акцентуаций
Достоинства и ограничения типологических подходов. Специфика процесса управления различными типами подчиненных
Мотивация, или что движет подчиненными
Личность и система мотивов. Ценности и потребности сотрудников
Мотивационная среда компании и мотивационные типы сотрудников
Мотивация «от» или «к»: стремление достижению или избеганию неудач
Мотивация деньгами: возможности и ограничения. Правила премирования. Бесплатные способы поощрения сотрудников
Факторы, вызывающие демотивацию сотрудников. Способы выявления скрытой мотивации подчинённых
Психология персональной мотивации ключевых сотрудников
Психология работы в команде. Группа и групповая динамика
Структура группы. Границы группы. Феномен командной работы
Цели группы и индивидуальные цели ее участников. Конфликт целей
Роль лидера на разных этапах формирования команды
Групповой процесс и групповая динамика
Роли в группе
Работа со сложными категориями подчиненных
Распределение ролей в команде. Профилактика распада команды
Управление конфликтом
Понятие конфликта. Позитив и негатив в конфликте
Причины конфликта. Основные типы и виды конфликтов
Профилактика конфликта и динамика его развития. Что значит управлять конфликтом
Эффективные стратегии решения конфликтов
Переговоры по урегулированию конфликтных ситуаций