Регистрация    Вход
Training.ua

Суперпродажи и эффективные коммуникации с клиентом

открытый тренинг от компании Global Education Business System, продажи на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



Суперпродажи и эффективные коммуникации с клиентом



Город проведения: Киев 
Категория: Продажи
Тренинговая компания: Global Education Business System
Ближайшие даты проведения тренинга:

Место проведения тренинга:


Ул. Старокиевская 10Г

Направления обучения:


- Искусство работы с клиентами

Стоимость:

2500

Описание тренинга:


Основная цель тренинга: обучение новым эффективным техникам продаж и техникам коммуникации с клиентом, необходимых для успешных продаж в условиях высокой конкуренции и общей неблагополучной рыночной среды.

Тренинг: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (30%/70% соответственно).

Программа тренинга:


1. Подготовка к продажам.

Технологии самотивации на достижение сверхрезультатов в работе и жизни.
Навыки формирования целей и стратегии их достижений. Три важнейшие составляющие в работе для достижения Суперцелей: Страсть, Смысл, Средства.
Поиск клиентов. Схемы и правила поиска клиентов. Работа с клиентской базой.
Особенности работы с новыми клиентами.
Основные правила работы с постоянными клиентами.
Самопрезентация. Умение правильно сформировать мнение о себе.
Техника «отстройка от конкурентов»: Уникальное Торговое Предложение.
Каким образом показать и аргументировать свои преимущества.
Что говорить про конкурентов и их продукцию.
Сценарии работы с типичными сомнениями и возражениями.
Как «выжить» в режиме постоянных отказов от клиентов?
Мифы и стереотипы мешающие переговорщику и способы их развенчания.


2. Телефон как инструмент продажи.

Особенности телефонного контакта: время звонка, цель звонка, первая фраза, количество звонков, сценарий телефонного звонка.
Техника “Холодный” телефонный контакт.
Алгоритм телефонного контакта.
Секретарь: как преодолеть барьер и установить контакт с лицом принимающим решения.
Действия продавца после телефонного контакта. Работа с рекомендациями.
Что делать в случае отказа?
Техника повторных звонков.
Техника « 3-х телефонных контактов».


3. Встреча с клиентом: основные этапы продаж

Организация и планирование личных продаж.
Планирование встречи: подготовка вопросов, определение наиболее возможного направления продвижения.
Установление контакта. Правила создания благоприятного впечатления. Техники организации пространства во время переговоров.
Выяснение потребностей клиента. Вопросные технологии. Как услышать то, что не сказал клиент.
Что необходимо сделать что бы получить корпоративный заказ?
Презентация фирмы/товара/предложения. Правила эффективной презентации.
Приемы подсознательного воздействия. Правила и виды аргументации и убеждающего воздействия.
Техники работы с возражениями клиентов. Что стоит за возражениями. Классификация возражений. Алгоритмы ответа на возражения.
Работа с ценой. Как оценить ценовые ожидания клиента. Как аргументировать собственную цену. Основные правила предъявления цены.
Что делать, если клиент просит скидку или выдвинул встречное невыгодное вам предложение по цене.
Техники и правила завершения сделки.
Сигналы готовности клиента к покупке/заказу.
Завершение переговоров и договоренность о будущем.
Результаты встречи с клиентом: заказ, прогресс, отсрочка, отказ.
Оценка итогов встречи. Самоанализ продавца.


4. Эффективные коммуникации с клиентом.

Теория и практика коммуникации. Основы коммуникации. Уровни коммуникации. Вербальная и невербальная составляющая. Типы вопросов.
Актуализация навыка коммуникации, как основного инструмента для достижения личных целей.
Типы клиентов. Модели поведения с разными типами клиентов. Правила аттракции клиентов. Технологии построения длительных отношений.
Правила выстраивания долгосрочных взаимоотношений с клиентами. Повторные продажи товаров и услуг.
Техника безопасности в общении с клиентами.
Основные признаки «плохой » коммуникации.
Язык жестов. Приемы чтения собеседника – клиента.


Практикум:

1. Упражнения и игры на развитие коммуникативных навыков. Коммуникативные разминки.
2. Упражнения на формирование целей.
3. Упражнение по формированию «Уникального торгового предложения» участников.
4. Упражнение по прорыву секретарского барьера.
5. Упражнение по выявлению потребностей.
6. Упражнение по эффективной презентации.
7. Упражнение по преодолению возражений.
8. Упражнение по защите цены.
9. Упражнения на распознавание типов клиентов.
10. Упражнение по закрытию сделки.


  ТРЕНЕРА  

Питерева Елена

руководитель Sp.zo.o «Global Education Business System», тренер-эксперт, ведущая корпоративных и открытых тренингов с 2005 года.

Специализация:

Лидерство

Управление персоналом

Организация и развитие системы продаж, маркетинга, сервиса...


 


2008-2018 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.