Стаж в маркетинге и продажах 16 лет, из них на автомобильном рынке 10 лет.
Имеет опыт управления, вывода на рынок моделей автомобилей, проведения маркетинговых исследований, создания и развития дилерской сети, организации продаж и т.п.
В настоящее время работает Директором департамента маркетинга и рекламы корпорации «Богдан»,
Ранее работал на должностях: вице-президентом по маркетингу, директором по маркетингу, зам. начальником управления по продажам автомобилей и сервису, начальником отдела продаж автомобилей, начальником центра рекламы и маркетинга, начальником управления торговли в различных крупных компаниях, в том числе на СП «АвтоЗАЗ-Daewoo», корпорации «Укравто», и других.
Магистр маркетинга, имеет два высших образования, окончил КПИ и ХАИ.
|