По роду своей деятельности я выступаю в роли исследователя рынка, тактика и создателя бизнес-процессов. Вводя новые продукты или изменяя цепочки взаимодействия отделов естественно прогнозируешь результат. Прогноз, как известно, дело сложное, так как на него влияют разные факторы. Иногда, в действительности, получаются самые неожиданные результаты.
Имидж и успех компании в значительной мере зависят от профессионализма и качества работы каждого сотрудника, а также от их отношения к планам и происходящим процессам в компании. Задача сотрудников активно использовать и не бояться комбинировать различные методы . Работники имеют полное право и должны быть разным, чтобы достичь наилучших результатов для удовлетворения потребностей клиента и выполнения планов компании.
Тренинг — долгосрочное капиталовложение в персонал.
- Факультет Экономики и Менеджмента (ЕУФИМБ), Специальность: Маркетинг
- Факультет Прикладной Математики (КПИ), Специальность: Информационные технологии.
- Специализация: поиск, опробование, применение новых подходов, инструментов и техник в маркетинге и продажах.
Опыт тренерской и преподавательской работы 11лет.
Опыт работы в маркетинге и продажах более 10 лет в таких компаниях:
ОАО «Укртелеком», Киев
Должность: Заместитель начальника отдела организации и контроля продажи услуг
ООО «Ведекон» (Интернет-провайдер, БШД), Киев.
Должность: Начальник отдела маркетинга.
ООО «Холдинговая Компания «ЕМВ» (рынок энергетики), Киев.
Должность: Начальник отдела маркетинга и рекламы
ООО «Голден Телеком», Киев.
Должность: Заместитель начальника отдела по работе с клиентами.
Авторские тренинги:
- Основы маркетинга
- Активные продажи. Искусство вести переговоры.
- Идеальный оператор. Телефонные переговоры.
- Профессионал ПК
- Презентация - грамотное предоставление информации
- Лояльность клиентов - это реальность
- Time management в продажах
- И др.
|