Социолог, политолог, преподаватель социально-политических дисциплин.
Опытный специалист в области маркетинговых исследований.
Возглавляет исследовательское направление и занимает должность руководителя компании Ascreen Research в составе группы компаний Advanter Group, специализацией которой являются количественные и качественные маркетинговые исследования, социологические исследования и специальные виды исследований.
Старший преподаватель кафедры прикладной социологии социологического факультета Харьковского национального университета.
Профессиональный опыт
руководитель направления качественных исследований (2007 г.)
начальник отдела качественных исследований (2005 г.)
социолог-аналитик, руководитель направления маркетинговых и социально-политических исследований (2001 г.)
маркетолог, аналитик (1997 г.)
Образование
аспирантура на кафедре прикладной социологии социологического факультета Харьковского национального университета (2004 г.)
закончила с отличием социологический факультет Харьковского государственного университета им. М. Горького (1998 г.)
Большой опыт проведения круглых столов и семинаров
Большой практический опыт в реализации электоральных исследований
Большой практический опыт в реализации социальных исследований
|