 |
|
Жан-Пьер или более известный как JP (Джей Пи) обучает людей по всему миру, как жить здоровой, успешной и насыщенной жизнью. JP покорил зрителей на международном уровне, говоря о своей страсти к полноценной жизни, вдохновляя людей быть экстраординарными во всех сферах жизни. Он имеет более чем десятилетний опыт работы индивидуальным коучем; также ведёт и организовывает мероприятия, поднимает актуальные вопросы по всему миру.
В прошлом профессионально занимался велоспортом, тайским боксом, а также принимал участие в соревновании «Iron Man» по триатлону. JP как коуч личностного роста работал с известными людьми, генеральными директорами, олимпийскими спортсменами и другими влиятельными личностями, стремящимися получить от жизни по - максимуму. В их числе Джеймс Крэкнелл (дважды был золотым призером Олимпийских Игр), Сэм Клафлин (известный актер), Кришненду Маюмдар (удостоенный наград режиссер и продюсер). JP работает с людьми, желающими раскрыть свой потенциал по максимуму, и предоставляет им стратегии, позволяющие телу и разуму достигнуть пика своих возможностей.
Также выступая на международном уровне, Жан-Пьер регулярно вносит свой вклад через публикации и различные средства массовой информации.
77 Способов изменить Вашу жизньКак создать свою экстраординарную жизнь
Он является автором книг «77 Способов изменить Вашу жизнь» и «Как создать свою экстраординарную жизнь».
JP сотрудничает с крупнейшей международной компанией, организующей семинары по личностному развитию во многих странах мира - «Success Resources», и как представитель Энтони Роббинса - автора мировых бестселлеров по саморазвитию и повышению личной эффективности, проводит ознакомительные воркшопы и мастер-классы, с целью продвижения учения своего наставника.
JP финалист ежегодной награды «Коуч года по вопросам здоровья» в 2013 и 2014 годах при Ассоциации Профессиональных Коучей, Тренеров и Консультантов. Также он вошел в рейтинг 50 самых вдохновляющих людей Лондона в 2014 году (The Inspired 50).
Брэнд JP включает в себя, как материалы и курсы по личностному развитию, так и коллекцию ювелирных изделий, созданную совместно с его женой и партнером - дизайнером Джулией Камерон. Коллекция была создана, чтобы напомнить людям, что нужно практиковать благодарность каждый день. Кампания выделяет 10% от всех продаж на благотворительные цели, включая Centre point, благотворительную организацию для бездомных подростков в Лондоне.
|