 |
|
Сергей Романюха – один из лучших маркетологов России и Украины , Член Гильдии Маркетологов России , Украинской Ассоциации Маркетинга , Украинской Лиги по связям с общественностью .
Имеет большой опыт работы на рынках Германии, России, Украины. Разработка и внедрение авторских методик в стратегическом маркетинге и управлении проектами.
=Сферы деятельности=
С 2006 года активный пропагандист и практик нейромаркетинга, нетрадиционного маркетинга.
Основная специализация - потребительская психология.
В активе - 2 монографии, 14 научных статей, около 40 статей в научно-популярных изданиях Украины и России ("Бизнес", "PR-менеджер", "Отдел маркетинга", "Маркетинг PRo", "Рекламодатель: теория и практика", «АиФ в Украине», некоторые статьи по ссылке http://sergei315.livejournal.com/)
=Опыт работы=
08.2009 - present, "Sacred self studio" РА "PRexclusive" (г. Москва)
Руководитель направления "нейромаркетинг"
50% работ - фриланс. Проведение исследований методом "ZMET" (Метаморфная модель Зальтмана) для построения концептуальных решений в дизайнерских и архитектурных проектах (торговые залы, торговые центры, бутики, салоны)
02.2004 - «RCI» Учредитель. Директор по стратегическому планированию.
Разработка стратегии и тактики для компаний-клиентов, брнед-менеджмент, маркетинговый аудит предприятий, ежеквартальный мониторинг рынка СМИ, маркетинговые и социологические исследования, тренинги персонала.
02.2005 - 09.2006 , BTL Study (Москва) – ведущий эксперт
Экспертная оценка маркетинговых решений. Разработка концепций позиционирования, дифференцирования. Маркетинговый аудит предприятий, разработка стратегии, формирование команды.
Проведение обучающих семинаров по брендингу, нейромаркетингу, потребительской психологии, психологии рекламы, BTL и PR (авторские семинары в городах: Луганск, Донецк, Киев, Москва, С.Петербург, Воронеж, Самара, Томск, Кемерово, Хабаровск, Владивосток и др.)
05.2005 - 12.2005 , KPMG Ukraine – Тимлидер
Руководство командой консультантов в проекте Кабинета Министров Украины по реструктуризации предприятий частной формы собственности (электромеханический завод)
09.2001 - 12.2003 , «Восточноукраинский Медиахолдинг» - Заместитель Директора
Запуск проектов «Теленеделя», «Телескоп», «Комсомольская правда».
«Разгон» тиража в 3,5 раза за 7 месяцев.
Продвижение, разработка стратегии и тактики. Специальные события. Рекламные технологии. Маркетинговые исследования рынка. Построение дистрибуции.
06.1999 - 09.2001 , МЧП ПКФ «Феликс» – Маркетинг Директор
Молочное объединение. Запуск проекта с отрицательной рентабельностью. Вывод на рынок новой ТМ молочных продуктов, ценообразование, управление ассортиментом, конкурентная политика, создание дистрибуторской сети, построение коммуникаций в СМИ.
Вывод на положительную рентабельность, увеличение объема производства и продаж в 9 раз 8 месяцев.
До 1998 года
Начальник смены Хабаровского Зонального Центра Управления воздушным движением
Логистика в воздушном пространстве, планирование, координирование, непосредственное управление движением воздушных судов и других объектов в зоне ответственности.
Подполковник запаса ВВС
=Образование=
2008 — Луганский национальный университет им. Т.Шевченко, маркетинг, магистр маркетинга
2002 — Восточноукраинский национальный университет им. В.Даля, менеджмент, менеджер-экономист
1983 — Ворошиловградское ВВАУШ, боевое управление авиацией - инженер по управлению движением
Дополнительно:
2004 — Школа классического психоанализа, Луганский Государственный медицинский университет.
2002 — Киевская школа PR-технологий, Центр общественных связей «Р.А.П.И.Д.», PR- технолог
Другие сертификаты.
=Опыт работы=
08.2009 - present, "Sacred self studio" РА "PRexclusive" (г. Москва)
Руководитель направления "нейромаркетинг"
50% работ - фриланс. Проведение исследований методом "ZMET" (Метаморфная модель Зальтмана) для построения концептуальных решений в дизайнерских и архитектурных проектах (торговые залы, торговые центры, бутики, салоны)
02.2004 - «RCI» Учредитель. Директор по стратегическому планированию.
Разработка стратегии и тактики для компаний-клиентов, брнед-менеджмент, маркетинговый аудит предприятий, ежеквартальный мониторинг рынка СМИ, маркетинговые и социологические исследования, тренинги персонала.
02.2005 - 09.2006 , BTL Study (Москва) – ведущий эксперт
Экспертная оценка маркетинговых решений. Разработка концепций позиционирования, дифференцирования. Маркетинговый аудит предприятий, разработка стратегии, формирование команды.
Проведение обучающих семинаров по брендингу, нейромаркетингу, потребительской психологии, психологии рекламы, BTL и PR (авторские семинары в городах: Луганск, Донецк, Киев, Москва, С.Петербург, Воронеж, Самара, Томск, Кемерово, Хабаровск, Владивосток и др.)
05.2005 - 12.2005 , KPMG Ukraine – Тимлидер
Руководство командой консультантов в проекте Кабинета Министров Украины по реструктуризации предприятий частной формы собственности (электромеханический завод)
09.2001 - 12.2003 , «Восточноукраинский Медиахолдинг» - Заместитель Директора
Запуск проектов «Теленеделя», «Телескоп», «Комсомольская правда».
«Разгон» тиража в 3,5 раза за 7 месяцев.
Продвижение, разработка стратегии и тактики. Специальные события. Рекламные технологии. Маркетинговые исследования рынка. Построение дистрибуции.
06.1999 - 09.2001 , МЧП ПКФ «Феликс» – Маркетинг Директор
Молочное объединение. Запуск проекта с отрицательной рентабельностью. Вывод на рынок новой ТМ молочных продуктов, ценообразование, управление ассортиментом, конкурентная политика, создание дистрибуторской сети, построение коммуникаций в СМИ.
Вывод на положительную рентабельность, увеличение объема производства и продаж в 9 раз 8 месяцев.
До 1998 года
Начальник смены Хабаровского Зонального Центра Управления воздушным движением
Логистика в воздушном пространстве, планирование, координирование, непосредственное управление движением воздушных судов и других объектов в зоне ответственности.
Подполковник запаса ВВС
|