Сфера профессиональных интересов:
модели построения брендов
сегментация потребительских и промышленных рынков
маркетинговые стратегии, стратегии брендов, коммуникационные стратегии
Возглавлял исследовательскую компанию SC DOM, направление исследований в MDN-group, занимал должности партнера и ведущего консультанта маркетинг-консалтинговой компании ЛЮДИ, руководил исследованиями в Advanter group.
Руководил консалтинговыми и исследовательскими проектами для компаний: PricewaterhouseCoopers, Siemens, Mercedes-Benz, Hyundai, Johnson&Johnson, Panasonic, ЗАО «Росава», ОАО «Мироновский хлебопродукт», корпорация «АМП», СГ «ТАС», ИНДЭКС-БАНК и др.
Опыт в области маркетингового консалтинга свыше 10 лет
Автор более 20 публикаций по вопросам стратегии брендов, методологии исследований.
Национальный технический университет «КПИ»
Микроэлектроника и полупроводниковые приборы
Промышленный маркетинг
Возглавлял исследовательскую компанию SC DOM, направление исследований в MDN-group, занимал должности партнера и ведущего консультанта маркетинг-консалтинговой компании ЛЮДИ, руководил исследованиями в Advanter group.
Руководил консалтинговыми и исследовательскими проектами для компаний: PricewaterhouseCoopers, Siemens, Mercedes-Benz, Hyundai, Johnson&Johnson, Panasonic, ЗАО «Росава», ОАО «Мироновский хлебопродукт», корпорация «АМП», СГ «ТАС», ИНДЭКС-БАНК и др.
Опыт в области маркетингового консалтинга свыше 10 лет
Автор более 20 публикаций по вопросам стратегии брендов, методологии исследований.
|