С 2006 г. - Член Украинской Ассоциации Маркетинга (УАМ)
2008 г. Директор по маркетингу команды МИБ в международном соревновании по стратегическому менеджменту №1 "Global Management Challenge"
Выпускник программы бизнес администрирование Международного Института Бизнеса, по специальности управление маркетингом.
Также первое образование юриспруденция, психология и педагогика.
Принимал участие в продвижении ТМ на должности руководителя отдела маркетинговых коммуникаций, Бренд Менеджера:
REVO, NON STOP, Чумак, Lafarge (france), Старий Друже, Хлебный Дар, Цельсий, Коблево,…
Разрабатывал и выводил ТМ, в категориях КВАС, Водка, Лимонады, Минеральные воды.
Применял технологии: Вирусного маркетинга, ПР 3.0, мобильный маркетинг, контент маркетинг, Ивент и БТЛ,…
Координатор маркетинговых мероприятий:
- Релонч и закрытие ТМ Старий друже.
- Мероприятия под патронатом Президента Украины.
- Международной спутниковой конференции, по презентации продукта в Европе.
- Разработка и воплощение акции по стимулированию продаж. «Настоящий Хаммер – Тебе Настоящему». ТМ «Хлебный Дар».
- Разработка и организация промо-мероприятий ТМ «Коблево».
- ТВ Проекты. Руководство проектом со стороны спонсора.( «Хорошие песни с «Коблево» (телеканал «1+1»))
- Таврийские Игры 2006
Проведение дегустаций, выставок, открытие магазинов при поддержке спонсора и т.п.
- Координатор, организатор EVENT-мероприятий для компании «Союз Виктан»,
ТМ «Коктебель», ТМ «Щедрый Дар», «Чумак», «NOKIA».
- Организационная работа по проекту «Засвіти свічку» (День вшанування пам’яті жертв голодомору 1932-1933 рр.) 2003, 2005, 2006, 2007 гг.
|