Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Наряду с распространенным способом продавать путем «эффектных презентаций», уговоров и убеждений, существует и другой подход, предполагающий предварительное нахождение рычагов влияния на клиента и тех «болевых точек», воздействие через которые гарантированно приводит к продаже. В минувшую субботу на тренинге «Продажи в организации. Сегмент В2В», который проводила тренинговая компания TOTE-consult, сотрудники девяти харьковских компаний упражнялись в применении именно такого подхода в сфере «крупных» продаж. В итоге у каждого участника появился готовый сценарий проведения деловых переговоров с потенциальным заказчиком, позволяющий легко и ненавязчиво создать в его глазах ценность своего предложения и вызвать интерес к сотрудничеству. Посмотреть фотоотчет о тренинге можно на сайте компании: http://www.tote.com.ua.
Опубліковано: 07.09.2009
Всі новини
|