Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Состоялся менеджмент-тур "Terrasoft: добавляем драйв бизнес-процессам!"

Программа менеджмент-тура началась с обзорной экскурсии по офисным пространствам Terrasoft. Гости прошли по этажам современного и просторного здания, в котором работают более 500 сотрудников Terrasoft, посетили рабочие зоны и места отдыха, уютные комнаты для встреч и лаунж-зоны, спортивные залы и столовую. Несомненно, здесь созданы все условия для эффективной работы и комфортного пребывания сотрудников, для командной работы и активного отдыха в перерывах между работой.

Перед участниками менеджмент-тура выступила Соучредитель и Директор Terrasoft Катерина Костерева. Она рассказала гостям о стратегии развития компании, о миссии и принципах работы, о важных для развития бизнеса решениях и о корпоративной культуре организации. По словам Катерины, среди ключевых факторов успеха Terrasoft:

искренняя и преданная любовь всех сотрудников к создаваемым продуктам линейки bpm'online;
равнение на мировых лидеров в создании CRM-систем;
непрерывное стремление улучшать потребительские свойства программного обеспечения;
высочайшие стандарты качества в клиентском сервисе;
высокая вовлечённость и эффективность всех членов команды.
Также гости компании Terrasoft встретились с топ-менеджерами компании, ответственными за отдельные направления деятельности.

Алексей Ключник, руководитель департамента разработки программных продуктов, поделился своими подходами к созданию SCRUM-команд и управлению их эффективностью. Управление процессами и людьми в стиле AGILE помогает организации быть гибкой и быстро адаптироваться под новые задачи, а также рационально распределять ресурсы для решения отдельных бизнес-задач.

Юлия Старун, директор по клиентскому опыту, рассказала участникам менеджмент-тура о принципах управления взаимоотношениями с клиентами - включая методы сбора и обработки клиентских отзывов, а также подходы к отбору и развитию персонала в подразделениях клиентской поддержки.

В своем ярком и эмоциональном выступлении Директор практики Financial Services Дмитрий Ровинский поделился с присутствующими тонкостями построения эффективной системы продаж, разработки мотивационных систем для продавцов, рассказал о психологических нюансах работы с клиентами.

Инна Коваленко, HR-Директор Terrasoft, рассказала гостям менеджмент-тура о процессах управления персоналом в компании - о рекрутинге и обучении, об оценке и оплате труда, о корпоративной культуре и системе внутренних коммуникаций.

Из каждого выступления топ-менеджеров Terrasoft участники менеджмент-тура почерпнули для себя много ценной информации о принципах и системах управления, которые позволили компании Terrasoft за 14 лет своего существования превратиться в лидера на международном рынке программных продуктов для управления процессами маркетинга, продаж, взаимодействия с клиентами. Руководители Terrasoft открыто и ёмко отвечали на все вопросы аудитории, делились кейсами из своего опыта и практическими рекомендациями по применению эффективных управленческих инструментов.

Гости компании Terrasoft отметили высокий профессионализм и управленческую компетентность спикеров, глубину и практическую ценность полученной информации. Такой формат знакомства с лучшими практиками, предусматривающий погружение в корпоративный контекст и открытое общение с ключевыми менеджерами на актуальные темы, способствует расширению управленческого кругозора у руководителей, развитию бизнес-сообщества Украины.

О компании Terrasoft:

Terrasoft – лидер на рынке CRM-систем
http://www.iva-mice.com/terrasoft.html

Terrasoft создает программные продукты, которые помогают компаниям управлять полным путешествием клиента: от привлечения до обслуживания и повторных продаж:

- bpmonline sales - система для управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок;

- bpmonline marketing - продукт для управления мультиканальными коммуникациями;

- bpmonline service - эталонные процессы управления сервисом по всем каналам коммуникации.

6000 средних и крупных предприятий используют платформу bpm’online для автоматизации своих бизнес-процессов. Глубокая отраслевая экспертиза Terrasoft и партнеров охватывает 24 отрасли.

- bpmonline real estate - CRM-система для управления всем комплексом задач агентств недвижимости;

- bpmonline financial services - готовые процессы управления продажами, клиентскими обращениями, кредитным конвейером, взысканием задолженности, а также фронт-офис для банковских операций;

- bpmonline telecom - система для управления абонентской базой, технической поддержкой и продажей услуг телекоммуникационных компаний.

Продукты на платформе bpm’online ежегодно завоевывают престижные международные награды как лучшие решения класса BPM+CRM. В 2015 году bpm’online вошла в число лучших CRM-систем мира в категории сильнейших разработчиков CRM-решений в отчете Forrester Wave Q1 2015.
В 2015 году издание CRM Magazine включило продукт bpm’online в ТОП-5 в двух категориях: Sales Force Automation и Midmarket CRM Suite. Также bpm’online включена в рейтинг лучших CRM-систем для управления клиентским сервисом — Магический Квадрант Gartner 2015.

Миссия компании Terrasoft:

"Нас вдохновляет создавать лучшие в мире технологии по управлению бизнес-процессами"

Ключевые принципы Terrasoft:

Клиент - наш приоритет №1.
Ценим труд и время каждого.
С тем, что мы делаем сегодня, - обязательно кто-то будет работать завтра.
Превосходим ожидания!
Делимся опытом, всегда готовы помочь!
Всегда ищем возможность для инноваций и улучшений. Не останавливаемся в развитии!
Планируем результат, а не рабочее время!
Понимаем цель, находим решение.
Атакуем проблему!

Автор: IVA MICE
Опубліковано: 19.04.2016


Всі новини





  Останні новини:  

25.11.2025
Суперрозіграш від HOCK: 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів для учасників
Компанія HOCK international оголошує про старт розіграшу 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів до кваліфікаційних іспитів. Подати заявку на участь у розіграші можна з 25 по 30 листопада...

21.11.2025
Спеціальна пропозиція здобувачам сертифіката CSCA
HOCK international пропонує спеціальні умови підписки на підготовчі матеріали до іспиту CSCA — Certified in Strategy and Competitive Analysis. Найближча сесія відбудеться у березні 2026 року.

17.11.2025
Сертифікат FMAA – Financial and Managerial Accounting Associate
Сертифікат FMAA запроваджений американським Інститутом IMA (Institute of Management Accountants) для фахівців з фінансового і управлінського обліку, які починають свою кар’єру у фінансах; студентів...

10.11.2025
Кваліфікація Certified in Strategy and Competitive Analysis для фінансових фахівців
Кваліфікація CSCA / Certified in Strategy and Competitive Analysis розроблена Інститутом IMA / Institute of Management Accountants для фінансових фахівців, які прагнуть покращити свої навички...

10.09.2025
PassMap™ – інтерактивна система підготовки до іспитів
HOCK international є провідною компанією на ринку бізнес-освіти. Наша мета – надати максимально якісні послуги у підготовці до здачі міжнародних кваліфікаційних іспитів та забезпечити здобувачів...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.