Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Программа менеджмент-тура началась в музее Coca-Cola - здесь участники познакомились с историей компании, c её уникальной продукцией. Затем гости посетили заводские цеха, где производятся напитки Coca-Cola, Fanta, Sprite, вода Bon Aqua, холодные чаи Nestea, соки Rich и другие знаменитые марки компании. Руководитель производства Владимир Вишневский рассказал студентам бизнес-школы обо всех этапах изготовления продукции и тары, а также познакомил их с примерами использования инструментов бережливого менеджмента на производстве – 5S, KAIZEN, SMED и др. По словам Владимира, ключевым фактором успеха при внедрении систем непрерывного совершенствования является активность сотрудников в повышении эффективности производственных процессов. Он рассказал гостям о действующих в компании системах мотивации и вознаграждения, направленных на повышение вовлеченности сотрудников в поиск резервов для устранения потерь и идей по улучшению производственных процессов. Компания Coca-Cola поощряет сотрудников за предложения, которые имеют практическую ценность для улучшения показателей эффективности компании.
Во время посещения склада готовой продукции Владислав Карпец, национальный менеджер по складской логистике, рассказал студентам MBA о принципах зонирования складского комплекса и организации логистических процессов. Он поделился с гостями конкретными примерами применения бережливого менеджмента в складской и транспортной логистике. Среди них – оптимальная схема размещения упаковок продукции на паллетах и загрузки автомобилей, процедура планирования транспортных маршрутов при доставке продукции дистрибьюторам и конечным потребителям. Также Владислав поставил перед участниками менеджмент-тура задачу по комплектации заказа для клиента – с оценкой времени и трудозатрат на её решение. Выполнение простого упражнения наглядно продемонстрировало, как схема размещения продукции на складе влияет на скорость формирования и отгрузки заказов.
С принципами непрерывного совершенствования в организации закупок студентов MBA познакомил Сергей Кажан, руководитель отдела снабжения компании Coca-Cola. Участники менеджмент-тура узнали от Сергея о ключевых принципах отбора поставщиков, о непрерывной работе по сокращению затрат на приобретение товаров и услуг, об инструментах повышения качества закупаемого сырья и материалов. Снабжение в компании Coca-Cola – это глубокий анализ рынка поставщиков, взаимодействие с контрагентами по принципу «открытой книги», то есть с максимальной прозрачностью ценообразования, системный подход и построение взаимовыгодных отношений с партнерами. Принципы бережливого менеджмента в снабжении позволяют компании Coca-Cola эффективно управлять рисками и повысить надежность поставок, а также непрерывно повышать эффективность закупочных процессов.
О корпоративной системе непрерывных улучшений «Excellence Across The Board» (EATB) гостям рассказал координатор системы EATB Тарас Бондар. Он познакомил присутствующих с практическими инструментами сокращение потерь и повышения эффективности производственных процессов.
Андрей Халимоненко, руководитель направления логистики, рассказал участникам менеджмент-тура о принципах бережливого менеджмента в логистических процессах компании Coca-Cola. Непрерывный поиск новых идей и решений помогает повысить эффективность транспортной и складской логистики не только в Coca-Cola, но и в компаниях контрагентов – поставщиков, дистрибьюторов, клиентов.
Следует отметить, что компания Coca-Cola уделяет большое внимание вопросам развития своих партнеров. Менеджеры компании открыто делятся своими знаниями и опытом, а также технологиями оптимизации процессов и улучшения показателей эффективности. В развитии контрагентов компания видит свою социальную ответственность, делая вклад в развитие бизнес-сообщества Украины.
Благодаря менеджмент-туру в компанию Coca-Cola, студенты программы Presidents’ MBA Киево-Могилянской бизнес-школы получили уникальную возможность узнать о подходах компании к повышению операционной эффективности. Встречи с топ-менеджерами и знакомство с корпоративными системами управления помогли участникам убедиться, что большинство инструментов, применяемых в глобальной компании, можно с успехом внедрять в организациях любого масштаба и направления деятельности. Главное – иметь чёткие цели, применять системный подход к решению бизнес-задач и измерять эффективность своих действий. Практика компании Coca-Cola показывает, что непрерывное совершенствование – это философия управления и образ мышления, показатель высокого профессионализма и компетентности руководителей, залог успеха и устойчивого развития бизнеса.
Высокая вовлеченность персонала на всех уровнях в поиск резервов для улучшения, всеобщая нацеленность на результат и корпоративная культура непрерывного совершенствования дают ощутимые результаты. Несмотря на непростую экономическую ситуацию в Украине и высокую конкуренцию на рынке, компании Coca-Cola удается удерживать лидирующие позиции за счет устойчивого роста операционной эффективности.
Открытость команды менеджеров Coca-Cola и готовность делиться своим опытом с коллегами из других компаний не только содействуют повышению управленческой компетентности учащихся бизнес-школы, но и способствуют развитию в Украине среды для цивилизованного и эффективного ведения бизнеса.
Источник: http://www.iva-mice.com/cocacolareport.html
Об организаторе менеджмент-тура:
Компания IVA MICE - профессиональный организатор открытых и корпоративных мероприятий, направленных на развитие бизнес-мышления, а также расширение кругозора и инструментария у руководителей высшего и среднего уровня.
Наши программы построены на изучении передовых технологий менеджмента и знакомстве с практическим опытом управления в успешных компаниях.
О менеджмент-турах компании IVA MICE:
Участие в менеджмент-турах - это возможность познакомиться с системами управления в успешных компаниях, почерпнуть идеи для воплощения в своей компании, получить рекомендации экспертов в своей области. А еще это отличная возможность пообщаться с коллегами из других компаний на профессиональные темы и расширить круг деловых контактов.
Основная задача менеджмент-тура - вдохновлять участников на активные действия по улучшению систем управления в своих компаниях, содействовать развитию профессионального сообщества управленцев Украины.
Мы расширяем горизонты возможностей!
Больше информации о менеджмент-турах компании IVA MICE: http://iva-mice.com/open_events.html
Опубліковано: 21.06.2016
Всі новини
|