Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Правила международного этикета, которые нужно знать каждому

Существуют правила, которые применимы вне зависимости от страны и национальности. Среди них:
— уважать национальные традиции, религию;
— не сравнивать со своей страной или критиковать чужую;
— знать и пользоваться титулами,
— запоминать имена и правильно их произносить;
— всегда помнить о пунктуальности;
— позаботиться о визитных карточках;
— обязательно вставать, когда звучит национальный гимн.
— И другие.

Важно помнить, что вежливость везде в почете.
Манера держаться — это такой же способ проявлять уважение к окружающим людям, как опрятная одежда, вежливое обращение в разговоре, тактичность.

Помимо этикета разных стран мира, в этом разделе мы поведаем вам о деловом этикете и этикете в одежде. Как вы знаете, «встречают-то человека по одежке». А провожают по уму!

С одной стороны, знания этикета своей родной страны может быть достаточно при общении с представителями других культур, но с другой стороны, существует ряд особенностей, которые тоже полезно знать. Например, в Турции принято принимать гостей в бане, в Японии — постоянно извиняться, а в Латинской Америке дурным тоном считаются разговоры о жаре. Грубейшей ошибкой по отношению к швейцарцам будет сравнение их с немцами. Итальянцы, несмотря на свои национальные черты — экспансивность, порывистость и общительность, в бизнесе очень сдержанны и чопорны. Финны предпочитают решать многие деловые вопросы в сауне или ресторане. Они обладают чувством юмора (в отличие от немцев, которые в бизнесе «не шутят»), и любят подшутить над собой. А переговоры с китайцами могут затянуться от нескольких дней до нескольких месяцев. У всех есть свои отличительные черты, главное — воспринимать их с уважением.

Интересные факты из этикета Великобритании: Стандартным приветствием в Англии является простое рукопожатие (как для мужчин, так и для женщин). Очень важной считается процедура знакомства: Если представляют своего коллегу лицу, занимающему более высокий пост, первым полагается назвать имя высокопоставленного лица.
Англичане часто избегают открытого взгляда глаза в глаза.
Не стоит подходить слишком близко либо дотрагиваться до англичан — для них очень важно личное пространство.
На встречи необходимо всегда прибывать вовремя, можно даже на несколько минут раньше до назначенного времени.
При ведении бизнеса в Англии не принято дарить подарки.
В современном английском этикете неофициального характера легкое постукивание по своему носу означает, что что-то должно остаться в секрете.
Современный английский этикет гласит, что на бизнес — ланч часто приглашают в паб, где будет предложена легкая закуска и, возможно, немного пива. А после деловой встречи следует воздержаться от разговоров о работе.

Интересные факты из этикета Японии: Японцы приветствуют друг друга поклонами. Это может быть простой кивок головой или глубокий поклон до 90? — все зависит от социального статуса человека.
Бизнес переговорам обязательно предшествует обмен визитными карточками. Принимать их необходимо обеими руками, а прежде чем спрятать, нужно внимательно их изучить.
Так же как и англичан, не стоит трогать японцев руками или обниматься с ними. А если при разговоре попытаться поймать взгляд японца, он смущается и проявляет желание быстрее закончить разговор.
В отличие от Англии в Японии принято дарить подарки, как на официальной встрече, так и в обычной обстановке. Обычно подарки преподносятся в конце встречи.
Японцы предпочитают не произносить слово «нет». Если им задали вопрос, они вполне могут ответить «да», но означать это может и отказ.

Интересные факты из этикета Франции: Деловая встреча во Франции будет проходить скорее за обедом, чем за ужином. О бизнесе заговорят не раньше, чем подадут кофе или десерт, а до этого можно поговорить о культуре или искусстве, вполне допустимо касаться проблем личной жизни.
Французские деловые люди готовятся к предстоящим переговорам основательно, досконально изучают все аспекты и поступающие предложения. При этом они очень осторожны.
Многие французы говорят по-английски, но если Вы выучите несколько французских фраз и произнесете их, то это будет неплохим вкладом в развитие Ваших отношений.
Французы ориентируются на поддержание отношений в будущем, поэтому будут стараться «подружиться» со своими партнерами.
При общении с ними возможны ситуации, когда противоположные точки зрения могут явиться предметом спора. В этом случае Вы заслужите большое уважение, если сумеете достойно оперировать фактами и отстоять свою позицию.

Интересные факты из этикета Германии: При ведении бизнеса в Германии очень важно помнить о пунктуальности. Даже небольшое опоздание на 10-15 минут может служить помехой в налаживании деловых отношений. Если опоздание неизбежно, нужно обязательно позвонить и предупредить вашего потенциального партнера. Более того, необходимо объяснить уважительную причину опоздания.
Следует избегать назначения встреч на пятницу после 14.00-15.00 часов — многие компании в это время уже не работают.
Комплименты в немецком бизнесе не приемлемы, и особенно от малознакомых людей будут восприняты с подозрением.
Если Ваша деловая поездка в Германии длится несколько дней, маловероятно, что немцы предложат Вам вечернюю развлекательную программу. Просто они сочтут, что Вам необходимо отдохнуть от дел, самостоятельно провести время.
Однако если Вы принимаете немцев у себя в гостях, то нужно тщательно продумать культурно-развлекательную программу для них с тем, чтобы расслабиться и немного забыть о делах.


Автор: Ukrguide
Опубликовано: 05.09.2010




Новые статьи: Прес-релізи компаній

1 сентября открывается Лингвистический Центр для корпоративных клиентов
Лингвистический Тренинговый Центр компании “Персонал – Бизнес - Центр” - это центр современных образовательных технологий, который разработал комплекс программ и тренингов для людей, строящих успешную карьеру, желающих быть конкурентоспособными на рынке труда, стремящихся совершенствовать свои деловые качества, быть профессионалами в деловых коммуникациях, грамотными бизнесменами и для тех, кто просто желает быть успешными и интересными людьми.
Категорія: Прес-релізи компаній
Додана: 07.08.2008



Система «Результат»
На сегодняшний день существует огромное количество разрозненных специальных знаний и такое же количество тренингов, дающих хорошие, но частичные знания. А человек всегда мечтал получить знания все и сразу, комплексно и быстро, и применить их на практике. Система «Результат» чрезвычайно удачно выполняет эту задачу. В ней органично соединены ключевые знания фундаментальной науки Запада и достижения философской мысли Востока, необходимые для решения наиболее актуальных проблем в теории и практике. Каждый блок знаний имеет свой графический образ и их как детские кубики легко сложить в единый образ процесса развития, что позволяет говорить о качественно новом образовании - ультраобразовании. А главное, освоить эту систему образов можно всего за 3 дня, без всякого шаманизма и гипноза. Это чёткая система знаний, работающая как алгоритм, как матрица (подобно таблице умножения). Элементы вроде бы и знакомы, но их синтез даёт совершенно новый результат. Здесь проявляется эффект эмержентности системы – несводимости свойств её частей к свойствам целого.
Категорія: Прес-релізи компаній
Додана: 22.10.2008



Практический курс «Как успешно пройти собеседование при приеме на работу (интервью)».
Данный курс, построенный в виде рекомендаций и советов, направлен на то, чтобы раскрыть некоторые секреты рекрутера и помочь Вам подготовиться к интервью так, чтобы показать себя с лучшей стороны.
Категорія: Прес-релізи компаній
Додана: 14.11.2008



news


  Останні новини:  

25.11.2025
Суперрозіграш від HOCK: 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів для учасників
Компанія HOCK international оголошує про старт розіграшу 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів до кваліфікаційних іспитів. Подати заявку на участь у розіграші можна з 25 по 30 листопада...

21.11.2025
Спеціальна пропозиція здобувачам сертифіката CSCA
HOCK international пропонує спеціальні умови підписки на підготовчі матеріали до іспиту CSCA — Certified in Strategy and Competitive Analysis. Найближча сесія відбудеться у березні 2026 року.

17.11.2025
Сертифікат FMAA – Financial and Managerial Accounting Associate
Сертифікат FMAA запроваджений американським Інститутом IMA (Institute of Management Accountants) для фахівців з фінансового і управлінського обліку, які починають свою кар’єру у фінансах; студентів...

10.11.2025
Кваліфікація Certified in Strategy and Competitive Analysis для фінансових фахівців
Кваліфікація CSCA / Certified in Strategy and Competitive Analysis розроблена Інститутом IMA / Institute of Management Accountants для фінансових фахівців, які прагнуть покращити свої навички...

10.09.2025
PassMap™ – інтерактивна система підготовки до іспитів
HOCK international є провідною компанією на ринку бізнес-освіти. Наша мета – надати максимально якісні послуги у підготовці до здачі міжнародних кваліфікаційних іспитів та забезпечити здобувачів...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.