Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Навыки, ведущие к успеху: петля негативной обратной связи

Представьте, что к вам приходит сотрудник с докладом. Его тема важна, но вы в это время размышляете о новом продукте конкурентов. Что он увидит на вашем лице? Готовность выслушать? Готовность прийти ему на помощь? Искренний интерес к информации, которую он принес? Нет, вы погружены в собственные мысли, причем – негативные. Вот их-то прежде всего и увидит человек, зашедший к вам в кабинет.

Когда сотрудник видит на лице руководителя негативные эмоции, то привычный ход его мыслей теряется, и он начинает применять ваше раздраженное выражение лица к себе. Какой вопрос начинает звучать в его голове? «Кажется, шеф недоволен. Наверное, я за последнее время делал что-то не то. А, может быть, он узнал о моих звонках в рабочее время? Или видел переписку по электронной почте на личные темы?». Все эти мысли начинают кружиться в голове сотрудника, роятся, как пчелы, и проявляются на его лице.

И вот вы внезапно выныриваете из потока своих мыслей, и что вы видите? Человека, стоящего напротив вас, с выражением лица, которое говорит: «сейчас шеф будет меня ругать, и я даже догадываюсь, за что». Вы сознательно, может быть, и понимаете, что не в этом была цель его прихода, что человек, пришедший покаяться, будет выглядеть совсем по-другому. Но ваша интуиция говорит вам: «Не верь этому человеку. Он виноват, но сам не хочет это показать». Вы начинаете на него нажимать, задаете вопросы с подвохом, и когда он начинает в них путаться, прижимаете его к стенке. Сотрудник в полном замешательстве. Он только что вам принес распечатку движения по текущему счету, а вместо того, чтобы получить дальнейшие инструкции – попал на казнь. Причем – в качестве осужденного.

Каждое слово, каждый жест, каждая интонация анализируется нашим подсознанием, всегда и везде. Подсознание работает гораздо быстрее и четче, проводит аналогии, предлагает картинки и чувства того, что будет дальше, как будет разворачиваться картина разноса руководителем. При этом картинки становятся все мрачнее, а сотрудник – все более зажатым и испуганным.

Вот так затягивается петля так называемой «негативной обратной связи», которая совершенно спонтанно приводит нас к конфликтам, ссорам, потере информации. Очень быстро сотрудники поймут, что к шефу лучше не заходить – лучше передавать информацию через секретаря. Ведь результат известен – никогда не знаешь, за что, но однозначно получишь по шапке. Через какое-то время руководитель начинает гордиться своей славой: «За пять минут или меньше я совершенно точно узнаю, что мои сотрудники делают не так!».

Наиболее опытные и успешные руководители понимают: «Я не невидимка. Мои мысли отражаются на моем лице. А если ко мне пришел сотрудник, в назначенное время и с подготовленным докладом, моя обязанность – его выслушать, при этом уделяя внимание именно ему, а не тому, о чем я думал за пять минут до его прихода». Умение концентрировать свое внимание во все века отличало умелых руководителей, лидеров, директоров, командиров от любителей покомандовать, волею случая попавших на руководящую должность. Ведь недаром говорят, что задача руководителя – организовать достижение целей с помощью работы других людей. А люди работают тогда, когда знают, что к их словам, действиям, отчетам и предложениям руководитель относится внимательно.

Здесь мы не имеем в виду – одобряет любое предложение, конечно, нет. Предложение должно быть обосновано, подкреплено цифрами, фактами и исследованиями. Но вся подготовка будет только на пользу, если руководитель уделит внимание этому вопросу. А в этом может помочь четкое отслеживание возникновения петли негативной обратной связи в общении. При этом руководитель, который заметил ее появление, делает очень простую вещь: вдох и возврат фокуса внимания на говорящего. Это один из наиболее простых, но очень эффективных навыков профессионалов в коммуникации, который делает из обычных специалистов – лучших, а из рядовых руководителей – выдающихся.

Автор: Александр Сударкин


Опубликовано: 11.02.2011




Новые статьи: Прес-релізи компаній

1 сентября открывается Лингвистический Центр для корпоративных клиентов
Лингвистический Тренинговый Центр компании “Персонал – Бизнес - Центр” - это центр современных образовательных технологий, который разработал комплекс программ и тренингов для людей, строящих успешную карьеру, желающих быть конкурентоспособными на рынке труда, стремящихся совершенствовать свои деловые качества, быть профессионалами в деловых коммуникациях, грамотными бизнесменами и для тех, кто просто желает быть успешными и интересными людьми.
Категорія: Прес-релізи компаній
Додана: 07.08.2008



Система «Результат»
На сегодняшний день существует огромное количество разрозненных специальных знаний и такое же количество тренингов, дающих хорошие, но частичные знания. А человек всегда мечтал получить знания все и сразу, комплексно и быстро, и применить их на практике. Система «Результат» чрезвычайно удачно выполняет эту задачу. В ней органично соединены ключевые знания фундаментальной науки Запада и достижения философской мысли Востока, необходимые для решения наиболее актуальных проблем в теории и практике. Каждый блок знаний имеет свой графический образ и их как детские кубики легко сложить в единый образ процесса развития, что позволяет говорить о качественно новом образовании - ультраобразовании. А главное, освоить эту систему образов можно всего за 3 дня, без всякого шаманизма и гипноза. Это чёткая система знаний, работающая как алгоритм, как матрица (подобно таблице умножения). Элементы вроде бы и знакомы, но их синтез даёт совершенно новый результат. Здесь проявляется эффект эмержентности системы – несводимости свойств её частей к свойствам целого.
Категорія: Прес-релізи компаній
Додана: 22.10.2008



Практический курс «Как успешно пройти собеседование при приеме на работу (интервью)».
Данный курс, построенный в виде рекомендаций и советов, направлен на то, чтобы раскрыть некоторые секреты рекрутера и помочь Вам подготовиться к интервью так, чтобы показать себя с лучшей стороны.
Категорія: Прес-релізи компаній
Додана: 14.11.2008



news


  Останні новини:  

25.11.2025
Суперрозіграш від HOCK: 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів для учасників
Компанія HOCK international оголошує про старт розіграшу 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів до кваліфікаційних іспитів. Подати заявку на участь у розіграші можна з 25 по 30 листопада...

21.11.2025
Спеціальна пропозиція здобувачам сертифіката CSCA
HOCK international пропонує спеціальні умови підписки на підготовчі матеріали до іспиту CSCA — Certified in Strategy and Competitive Analysis. Найближча сесія відбудеться у березні 2026 року.

17.11.2025
Сертифікат FMAA – Financial and Managerial Accounting Associate
Сертифікат FMAA запроваджений американським Інститутом IMA (Institute of Management Accountants) для фахівців з фінансового і управлінського обліку, які починають свою кар’єру у фінансах; студентів...

10.11.2025
Кваліфікація Certified in Strategy and Competitive Analysis для фінансових фахівців
Кваліфікація CSCA / Certified in Strategy and Competitive Analysis розроблена Інститутом IMA / Institute of Management Accountants для фінансових фахівців, які прагнуть покращити свої навички...

10.09.2025
PassMap™ – інтерактивна система підготовки до іспитів
HOCK international є провідною компанією на ринку бізнес-освіти. Наша мета – надати максимально якісні послуги у підготовці до здачі міжнародних кваліфікаційних іспитів та забезпечити здобувачів...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.