Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Куда грести? Практичный инструмент для разработки стратегии изменений. Часть 2

Ключевые факторы «постоянное наличие товаров на складе» и «скорость выполнения заказов» – третьи в списке особого внимания. «Инновационные продукты» и все, что может попасть в треугольник вместе с ними, безусловно, тоже требуют внимания (по определению, как критические факторы успеха), но явно не первоочередного. Теперь можно сформулировать первичный диагноз «болезни» рассматриваемого бизнеса. Компании необходимо присмотреться к двум вещам:

1) к своим операциям. Имея качественный товар, она не может обеспечить его быструю доставку и постоянное наличие у клиентов. Кому нужен хороший товар, если его нет в наличии?
2) к линейке товаров. Ассортимент, постоянно расширяющийся за счет инновационных продуктов, которые компания не успевает поставлять клиенту, требует бóльших («цена») и более быстрых («условия оплаты») денег.

Важно понимать, что это первая стадия диагностики бизнеса. Следующий шаг – связать факторы успеха с бизнес-процессами, обеспечивающими их достижение.

Далее – проанализировать эти процессы, найти причины их несовершенства и, соответственно, устранить последние – разработать проекты новых процессов и внедрить их. В рассматриваемой нами компании период от определения критических факторов успеха до нахождения причин неэффективности бизнес-процессов занял три месяца. Разработка и внедрение продолжались около полугода.

Много интересной информации можно также получить, построив матрицы «Важность / Выполнение» отдельно по каждой группе респондентов (по клиентам, сотрудникам и поставщикам).

Для вас может оказаться сюрпризом (как приятным, так и не очень) уровень понимания бизнеса менеджментом компании («О Боже! Кто делает мой бизнес?!»). Или же ваш собственный уровень: «И я назначил этих людей?» (о решениях по позициям топ-менеджеров),
«Неужели клиентам это важно?» (пожелания клиентов, которым вы ранее не придавали особого значения). Либо признание ваших заслуг (иногда чрезмерных – например, в одной компании такой анализ показал, что ее цены даже ниже, чем готовы платить потребители, а значит, их можно повысить без потери количества клиентов, увеличив таким образом объем продаж). И т.д.


Вперед, к совершенству!


Матрица «Важность / Выполнение» отражает реальное сегодняшнее состояние бизнеса. Однако такой анализ критических факторов успеха может быть полезен и по многим другим причинам.

Во-первых, этот подход формирует видение будущего процесса изменений. С ответами на все вопросы, поставленные в начале статьи.
Во-вторых, с помощью такого «зеркала» можно узнать, какими должны быть ключевые компетенции бизнеса. А также правду о том, что компания до сих пор ими считала. Это важный момент, поскольку ключевые компетенции – одна из составляющих любой бизнес-концепции.
В-третьих, используя концепцию критических факторов успеха, достаточно часто удается создать стратегию для компаний, у которых ее нет, но которым она срочно нужна. Полезен такой инструмент и в условиях кризиса, когда надо быстро менять «линию поведения».
Далее. Оценивая факторы успеха каждого функционала в отдельности и выстраивая для них матрицы «Важность / Выполнение», можно быстро и качественно вырабатывать (корректировать) функциональные стратегии – маркетинговую, финансовую, сервисную и другие.
И самое главное. Связав критические факторы успеха с бизнес-процессами, обеспечивающими их выполнение, мы получаем действенную стратегию изменений.

Стоит также отметить, что подобным образом сформулированная стратегия убирает большинство центробежных сил, объединяет коллектив и обладает большим кредитом доверия.


Автор: BCG-ACADEMY
Опубликовано: 24.02.2014




Новые статьи: Прес-релізи компаній

1 сентября открывается Лингвистический Центр для корпоративных клиентов
Лингвистический Тренинговый Центр компании “Персонал – Бизнес - Центр” - это центр современных образовательных технологий, который разработал комплекс программ и тренингов для людей, строящих успешную карьеру, желающих быть конкурентоспособными на рынке труда, стремящихся совершенствовать свои деловые качества, быть профессионалами в деловых коммуникациях, грамотными бизнесменами и для тех, кто просто желает быть успешными и интересными людьми.
Категорія: Прес-релізи компаній
Додана: 07.08.2008



Система «Результат»
На сегодняшний день существует огромное количество разрозненных специальных знаний и такое же количество тренингов, дающих хорошие, но частичные знания. А человек всегда мечтал получить знания все и сразу, комплексно и быстро, и применить их на практике. Система «Результат» чрезвычайно удачно выполняет эту задачу. В ней органично соединены ключевые знания фундаментальной науки Запада и достижения философской мысли Востока, необходимые для решения наиболее актуальных проблем в теории и практике. Каждый блок знаний имеет свой графический образ и их как детские кубики легко сложить в единый образ процесса развития, что позволяет говорить о качественно новом образовании - ультраобразовании. А главное, освоить эту систему образов можно всего за 3 дня, без всякого шаманизма и гипноза. Это чёткая система знаний, работающая как алгоритм, как матрица (подобно таблице умножения). Элементы вроде бы и знакомы, но их синтез даёт совершенно новый результат. Здесь проявляется эффект эмержентности системы – несводимости свойств её частей к свойствам целого.
Категорія: Прес-релізи компаній
Додана: 22.10.2008



Практический курс «Как успешно пройти собеседование при приеме на работу (интервью)».
Данный курс, построенный в виде рекомендаций и советов, направлен на то, чтобы раскрыть некоторые секреты рекрутера и помочь Вам подготовиться к интервью так, чтобы показать себя с лучшей стороны.
Категорія: Прес-релізи компаній
Додана: 14.11.2008



news


  Останні новини:  

25.11.2025
Суперрозіграш від HOCK: 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів для учасників
Компанія HOCK international оголошує про старт розіграшу 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів до кваліфікаційних іспитів. Подати заявку на участь у розіграші можна з 25 по 30 листопада...

21.11.2025
Спеціальна пропозиція здобувачам сертифіката CSCA
HOCK international пропонує спеціальні умови підписки на підготовчі матеріали до іспиту CSCA — Certified in Strategy and Competitive Analysis. Найближча сесія відбудеться у березні 2026 року.

17.11.2025
Сертифікат FMAA – Financial and Managerial Accounting Associate
Сертифікат FMAA запроваджений американським Інститутом IMA (Institute of Management Accountants) для фахівців з фінансового і управлінського обліку, які починають свою кар’єру у фінансах; студентів...

10.11.2025
Кваліфікація Certified in Strategy and Competitive Analysis для фінансових фахівців
Кваліфікація CSCA / Certified in Strategy and Competitive Analysis розроблена Інститутом IMA / Institute of Management Accountants для фінансових фахівців, які прагнуть покращити свої навички...

10.09.2025
PassMap™ – інтерактивна система підготовки до іспитів
HOCK international є провідною компанією на ринку бізнес-освіти. Наша мета – надати максимально якісні послуги у підготовці до здачі міжнародних кваліфікаційних іспитів та забезпечити здобувачів...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.