Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Чем пахнет бизнес?

И дело совсем не в корпоративной атрибутике и прочих формальных признаках конкретной компании. Предлагаю вспомнить о том, что ваши сотрудники - люди. Они работают для других людей, при этом работают и на вас. Это иллюзия, что на место одного уволившегося специалиста придут десять других. Да, люди с резюме в руках придут, но какие? Еще вопрос: что делать для того, чтобы кадры, выращенные внутри компании, не ушли на более «вкусные» хлеба к конкурентам? Как их удержать? Да, зарплата, да, премия, бонусы, да, подарки ко дню рождения и корпоративные вечеринки, но, как оказывается, этого мало. Ко всему этому человек привыкает быстро и воспринимает как должное. На корпоративные вечеринки стараются под каким-либо предлогом не ходить, а деньги на байдраки, квесты и другие модные развлечения оказываются потраченными впустую. Как же создать и поддерживать этот пресловутый корпоративный дух?

Недавно директор одной крупной харьковской компании вернулся из Израиля, где он был в командировке и вел переговоры с рядом компаний. Что его поразило больше всего: наемные сотрудники заботились и переживали о новых проектах (деньгах) компании, как о своих собственных! Напрашивается вопрос: почему нашим сотрудникам все равно?! Вопрос, на который не так-то легко ответить. Создавая бизнес, заботясь о его развитии, руководство уделяет максимум внимания работе с клиентами и поставщиками, положению на рынке, а сотрудник... Это лишь инструмент для достижения желаемых результатов. Но для того чтобы инструмент был всегда в рабочем состоянии за ним необходимо ухаживать. Задумайтесь - сколько времени вы уделяете общению с сотрудниками? Не обсуждению рабочих задач, а просто общению, в ходе которого вам действительно интересно знать, что волнует конкретного человека. Что вы знаете о своих сотрудниках? Насколько ваши ценности, ценности вашего бизнеса совпадают с ценностями ваших сотрудников? Здоровый корпоративный дух будет только, тогда когда ценности совпадают. Например, в одной из харьковских компаний, работающей на рынке бытовой техники, основная ценность - семья. Сотрудники все семейные, корпоративные мероприятия только семейные, акции для клиентов также направлены на семью. Невозможно не ощутить корпоративный дух, объединяющий всех для достижения единой цели.

К сожалению, примеров другого плана значительно больше - когда собственники и сотрудники связаны рамками одного предприятия, но вне стен офиса сотрудники (кстати, очень ценные специалисты) позволяют себе давать такие характеристики собственникам и компании, что становится не по себе. Вот такую ситуацию я называю «корпоративный душок». Что вы делаете, чтобы из комнаты выветрился неприятный запах? Распахиваете окна и впускаете свежий воздух. Так и в бизнесе. Если вас действительно волнуют не только финансовые показатели, но и «дух» вашей компании, если вы хотите остановить текучесть кадров, тогда вам необходимо приготовиться к долговременной работе. Прежде всего, понять, что на самом деле волнует ваших сотрудников, продумать свою, а не скопировать чужую систему удержания сотрудников, продумать и внедрить программу корпоративного обучения и наставничества, создать внутренний PR. Ведь если не вы, то кто-то должен создавать легенды, традиции вашей компании. Такая кропотливая работа обязательно даст свои результаты. И тогда, ваши сотрудники, при заключении очередной сделки будут в первую очередь думать об интересах компании, а не о своих бонусах, и, встречаясь с приятелями за бокалом пива, будут с гордостью говорить о своей работе.


Опубликовано: 22.09.2010




Новые статьи: Прес-релізи компаній

1 сентября открывается Лингвистический Центр для корпоративных клиентов
Лингвистический Тренинговый Центр компании “Персонал – Бизнес - Центр” - это центр современных образовательных технологий, который разработал комплекс программ и тренингов для людей, строящих успешную карьеру, желающих быть конкурентоспособными на рынке труда, стремящихся совершенствовать свои деловые качества, быть профессионалами в деловых коммуникациях, грамотными бизнесменами и для тех, кто просто желает быть успешными и интересными людьми.
Категорія: Прес-релізи компаній
Додана: 07.08.2008



Система «Результат»
На сегодняшний день существует огромное количество разрозненных специальных знаний и такое же количество тренингов, дающих хорошие, но частичные знания. А человек всегда мечтал получить знания все и сразу, комплексно и быстро, и применить их на практике. Система «Результат» чрезвычайно удачно выполняет эту задачу. В ней органично соединены ключевые знания фундаментальной науки Запада и достижения философской мысли Востока, необходимые для решения наиболее актуальных проблем в теории и практике. Каждый блок знаний имеет свой графический образ и их как детские кубики легко сложить в единый образ процесса развития, что позволяет говорить о качественно новом образовании - ультраобразовании. А главное, освоить эту систему образов можно всего за 3 дня, без всякого шаманизма и гипноза. Это чёткая система знаний, работающая как алгоритм, как матрица (подобно таблице умножения). Элементы вроде бы и знакомы, но их синтез даёт совершенно новый результат. Здесь проявляется эффект эмержентности системы – несводимости свойств её частей к свойствам целого.
Категорія: Прес-релізи компаній
Додана: 22.10.2008



Практический курс «Как успешно пройти собеседование при приеме на работу (интервью)».
Данный курс, построенный в виде рекомендаций и советов, направлен на то, чтобы раскрыть некоторые секреты рекрутера и помочь Вам подготовиться к интервью так, чтобы показать себя с лучшей стороны.
Категорія: Прес-релізи компаній
Додана: 14.11.2008



news


  Останні новини:  

25.11.2025
Суперрозіграш від HOCK: 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів для учасників
Компанія HOCK international оголошує про старт розіграшу 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів до кваліфікаційних іспитів. Подати заявку на участь у розіграші можна з 25 по 30 листопада...

21.11.2025
Спеціальна пропозиція здобувачам сертифіката CSCA
HOCK international пропонує спеціальні умови підписки на підготовчі матеріали до іспиту CSCA — Certified in Strategy and Competitive Analysis. Найближча сесія відбудеться у березні 2026 року.

17.11.2025
Сертифікат FMAA – Financial and Managerial Accounting Associate
Сертифікат FMAA запроваджений американським Інститутом IMA (Institute of Management Accountants) для фахівців з фінансового і управлінського обліку, які починають свою кар’єру у фінансах; студентів...

10.11.2025
Кваліфікація Certified in Strategy and Competitive Analysis для фінансових фахівців
Кваліфікація CSCA / Certified in Strategy and Competitive Analysis розроблена Інститутом IMA / Institute of Management Accountants для фінансових фахівців, які прагнуть покращити свої навички...

10.09.2025
PassMap™ – інтерактивна система підготовки до іспитів
HOCK international є провідною компанією на ринку бізнес-освіти. Наша мета – надати максимально якісні послуги у підготовці до здачі міжнародних кваліфікаційних іспитів та забезпечити здобувачів...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.