Регистрация    Вход
Training.ua

Тренинги, семинары, конференции

каталог открытых и закрытых мероприятий в Украине от лучших тренинговых компаний и event-организаторов
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



Аудит Торговой точки

В контексте данной статьи — ТТ мы называем магазин, ресторан, кафе и другие объекты, где происходит передача товара покупателю.


Важность адекватного выполнения своей функции торговой точкой трудно переоценить, так как ТТ — это венец цепи поставки товара от производителя к покупателю. Тем не менее, и нам это хорошо известно, традиционно сфера услуг в странах бывшего Советского Союза не имела достаточно внимания, как со стороны руководителей разного уровня, так и со стороны рядовых работников. А между тем, в вопросе формирования предпочтений покупателя (его лояльности) восприятие качества ТТ является определяющим. Ведь покупатель ходит в те рестораны, где ему нравится обслуживание, качество блюд, внутренняя обстановка, сервис.


С другой стороны, если в магазине был куплен товар, который впоследствии стал причиной пищевого отравления, то такой магазин надолго выпадает из списка предпочтений покупателя.


Таким образом, владельцам ТТ важно понимать, чем именно они торгуют, на каком уровне находятся вопросы безопасности производства, организация процесса, уровень сервиса, внешний и внутренний вид ТТ.


За рубежом, а также с недавнего времени и в Украине, широко используется метод Аудита Торговой Точки для управления всеми аспектами, которые характеризуют ТТ.


Для того чтобы внедрить программу аудита торговой точки, необходимо сформулировать исчерпывающий перечень требований ко всем областям, которые могут повлиять на формирование лояльности покупателя.

К таким областям обычно относят:
• внешний вид (цвет, вывеска, флаги, таблички, информационные доски и т.д.);
• внутренняя обстановка (планирование помещения/отделов, качество и цвет отделочных материалов, наличие информационных табличек, оборудование определенного вида, количество касс (если это магазин));
• внешний вид персонала;
• санитарно-гигиеническое состояние производственных помещений, торгового и производственного оборудования;
• качество продуктов, которые продаются и производятся торговой точкой.


В основу требований должен быть положен целый спектр требований, из которых наиболее типичными могут быть:
• требования нормативных и законодательных документов Украины;
• требования корпоративной политики, концепции ТТ;
• местные особенности;
• требования покупателя.



Таким образом, определившись с перечнем требований, внедрив их в ТТ, необходимо достичь постоянства в их выполнении. Однако специфика ТТ и тот факт, что многие операции выполняются человеком могут приводить к значительным и регулярным отклонениям от стандарта. Для выявления таких отклонений, последующего анализа причин и их устранения применяется система аудитов.


Частота аудитов зависит от степени риска ТТ, но в конечном итоге определяется собственником. Иногда они проводятся раз в году, а в некоторых случаях 2 и более раз в году. На частоту, разумеется, могут влиять и результаты предыдущих аудитов.


Очень важно, чтобы аудит проводился компетентным и независимым аудитором, для того чтобы достигнуть объективности в оценке, а также единства в подходах к оценке того либо иного несоответствия. Аудитор использует испытанные временем техники. Имея в руках опросник, аудитор опрашивает персонал ТТ, наблюдает за практикой, оценивает соответствие требованиям и оценивает правильность выполнения работы, изучает документы, включая различные записи.


Наиболее продвинутые методики подразумевают не только визуальную оценку санитарно-гигиенического состояния производства, а также выполнение объективного контроля путем смывов с поверхностей, оборудования и персонала. Такой метод полностью исключает какую-либо субъективность в контроле и интерпретации его результатов.


Таким образом, на выходе заказчик аудита имеет оценку соответствия требованиям разной направленности в виде отчета, а также результаты лабораторного контроля состояния производства. Анализ результатов позволяет принимать управленческие решения, направленные на устранение несоответствий и, как следствие, повышение качества обслуживания и репутации ТТ.


Необходимо отметить, что потребитель результатов аудита (например, директор по качеству торговой сети или ресторанов) ТТ должен уметь и иметь возможность анализировать данные. Для этого могут быть использованы различные программные решения, которые помогут анализировать данные по ТТ того или иного региона, видеть результаты конкретной ТТ во времени.


Сегодня аудитами ТТ активно пользуются известные сети ресторанов быстрого питания, некоторые торговые сети с Европейскими корнями, сети заправочных станций. Некоторые выполняют аудиты самостоятельно, другие же отдают предпочтение профессиональным компаниям.


Важно чтобы практика внутренних аудитов вошла в норму и стала одним из процессов системы управления бизнесом.


Компанией СЖС Украина данная услуга развивается на протяжении ряда последних лет. Мы предоставляем наш сервис торговым сетям и ресторанам.

Сотрудники СЖС Украина выполняют следующие услуги:
• подготовка и подбор требований относящихся к ТТ с учетом ее специфики;
• подготовка вопросника для аудита;
• планирование аудитов;
• выполнение аудитов;
• выполнение смывов и лабораторных испытаний;
• отбор проб продукции и их испытания;
• подготовка отчетов в удобном для заказчика виде.



Одна из услуг компании СЖС Украина, которая называется Hygiene Monitored (Гигиена Проверена) подразумевает, при выполнении всех процедур, выдачу Сертификата каждой ТТ, которая включена в программу аудита. Сертификат свидетельствует о том, что ТТ получила позитивную оценку и результаты лабораторных исследований в норме. Сертификат может быть использован в качестве маркетингового преимущества заказчиком, так как является узнаваемым в Европе на уровне рядового потребителя. Принимая во внимание ожидаемый поток футбольных болельщиков, такое преимущество не будет лишним.



В заключении хотелось бы отметить, что только обдуманный и системный подход к обеспечению и контролю качества работы ТТ позволит с уверенностью смотреть в будущее и планировать свой бизнес. Используйте аудит ТТ в качестве инструмента, который позволит Вам управлять рисками и удовлетворить потребности и ожидания покупателей.


Автор: Алексей Каток, Бизнес Менеджер, Отдел товаров народного потребления. СЖС УКРАИНА.


Опубликовано: 01.03.2012




Новые статьи: Пресс-релизы компаний

1 сентября открывается Лингвистический Центр для корпоративных клиентов
Лингвистический Тренинговый Центр компании “Персонал – Бизнес - Центр” - это центр современных образовательных технологий, который разработал комплекс программ и тренингов для людей, строящих успешную карьеру, желающих быть конкурентоспособными на рынке труда, стремящихся совершенствовать свои деловые качества, быть профессионалами в деловых коммуникациях, грамотными бизнесменами и для тех, кто просто желает быть успешными и интересными людьми.
Категория: Пресс-релизы компаний
Добавлена: 07.08.2008



Система «Результат»
На сегодняшний день существует огромное количество разрозненных специальных знаний и такое же количество тренингов, дающих хорошие, но частичные знания. А человек всегда мечтал получить знания все и сразу, комплексно и быстро, и применить их на практике. Система «Результат» чрезвычайно удачно выполняет эту задачу. В ней органично соединены ключевые знания фундаментальной науки Запада и достижения философской мысли Востока, необходимые для решения наиболее актуальных проблем в теории и практике. Каждый блок знаний имеет свой графический образ и их как детские кубики легко сложить в единый образ процесса развития, что позволяет говорить о качественно новом образовании - ультраобразовании. А главное, освоить эту систему образов можно всего за 3 дня, без всякого шаманизма и гипноза. Это чёткая система знаний, работающая как алгоритм, как матрица (подобно таблице умножения). Элементы вроде бы и знакомы, но их синтез даёт совершенно новый результат. Здесь проявляется эффект эмержентности системы – несводимости свойств её частей к свойствам целого.
Категория: Пресс-релизы компаний
Добавлена: 22.10.2008



Практический курс «Как успешно пройти собеседование при приеме на работу (интервью)».
Данный курс, построенный в виде рекомендаций и советов, направлен на то, чтобы раскрыть некоторые секреты рекрутера и помочь Вам подготовиться к интервью так, чтобы показать себя с лучшей стороны.
Категория: Пресс-релизы компаний
Добавлена: 14.11.2008





  Последние новости:  

19.06.2018
Приглашаем на тренинг «О чем молчат мужчины? Мужские ответы на женские вопросы»
Тренинг для девушки и женщин, желающих лучше узнать мужскую психологию, научиться правильно выстраивать отношения, внутри пары.

19.06.2018
04 июля приглашаем на новый тренинг - "Создание ауры любви"
Тренинг для девушек и женщин, желающие научиться формированию у себя, особого Женского состояния, "ауры любви", к которому, как к магниту тянутся мужчины. Специально для Вас, Женщины,...

14.06.2018
11 июня проект Unlimit Ukraine by EBA собрал представителей малого бизнеса
11 июня проект Unlimit Ukraine Европейской Бизнес Ассоциации в отеле Radisson Blu собрал представителей малого бизнеса. Главный партнер – Первый Украинский Международный Банк. Тема: «Продажи – как...

12.06.2018
21 июня приглашаем на мастер-класс "БУДЬ СЧАСТЬЕМ"
У этого мероприятия две цели: личностный рост; помощь ближнему.

12.06.2018
HR Кухня "ИНСТРУМЕНТЫ КОУЧИНГА В РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ"
Начало лета мы хотим отметить очередной встречей HR-кухни и собрать HRов, рекрутеров и собственников бизнеса. Наш спикер, научит применять инструменты коучинга в работе с персоналом.

 


2008-2018 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.