Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


А вам комфортно общаться со своим окружением?

Когда мы думаем и говорим о комфорте – чаще всего мы ассоциируем его с бытовыми удобствами и «умными» машинами. Связываем с тем, что нас окружает.

Мы двигаемся в своем потоке, в привычной колее, изо дня в день повторяя привычные действия. Мы привносим в свой день новые яркие события иногда, время от времени – как праздник, и редко смотрим на свой день со стороны.

Представьте себе обычный день обычного человека – цепочка действий, повторяющихся событий.

Вот наш герой проснулся, умылся, почистил зубы, принял душ. Съел привычный завтрак, выпил чашку кофе.

Мы создаем себе комфорт из вещей – удобных, полезных и просто приятных. Но если посмотреть свежим взглядом, то можно заметить – на самом деле состояние комфорта гораздо меньше зависит от вещей (человек очень быстро привыкает, и может чувствовать себя комфортно в очень разных условиях).

Гораздо больше наше состояние комфорта зависит от людей, которые нас окружают!

К примеру, женщину раздражают разбросанные по дому мужские носки. Казалось бы – вещи. Но ведь ясно, что на самом деле раздражение вызывает не вещь. Ведь за лежащим на полу носком выстраивается целая цепочка моментов, касающихся отношений с человеком, который эти носки разбрасывает! Раздражает не вещь – раздражает то, что «не внимателен…», «ему все-равно…», «не хочет…», «не ценит…» и т.д.

Чаще всего ключи к комфорту и душевному спокойствию лежат в области человеческого общения и взаимоотношений (конечно, если вы не отшельник и живете в социуме).

Если посмотреть на комфорт с такой точки зрения, то привнося комфорт в общение, мы многое меняем и в пространстве, которое нас окружает.

То есть стоит сделать свое общение с людьми комфортным, и… трамтарарам! – стрессов становится меньше, приятных моментов в жизни – больше, дом становится более уютным, работа – менее утомительной, окружающие перестают вас «доставать» и превращаются в приятных людей…

В общем, сказочная история получается. И как всегда, возникает главный сказочный вопрос – как, все-таки, превратить лягушку в принцессу (да не на час, а навсегда)? Как изменить свой привычный стиль взаимодействия и сделать общение с людьми по-настоящему комфортным? Комфортным и для себя, и для других (ну ок, не обязательно для всех – всегда есть исключения, с кем-то можно просто не общатьсяJ)

Этой статьей я начинаю цикл материалов, посвященных теме комфортного общения и гармоничных взаимоотношений с людьми.

Я пока-что не обещаю вам волшебной палочки, которая «изменит все сама» — но предлагаю сделать ряд практических шагов, которые помогут вам самому стать волшебником. Волшебником для себя и для тех людей, с которыми вы общаетесь.

Итак, комфортное общение – начинаем разоблачение магии!

Итак, разоблачение первое:

Нам кажется, что наш комфорт зависит от внешних обстоятельств, т.е. от других людей. «Обеспечивается» извне. Зависит от каких-то вещей, на которые «я не могу повлиять».

На самом деле это одно из величайших человеческих заблуждений. Потому что одно дело – обстоятельство, а совсем другое дело – НАША РЕАКЦИЯ на него! И если обстоятельствами мы не всегда можем управлять, то наша реакция целиком и полностью в нашей власти – ведь она полностью принадлежит нам!

Например, Ваш уже не маленький сын поздно возвращается домой. Вы ждете его, волнуетесь, и когда он наконец появляется, возмущенно выговариваете ему все. В результате – испорченное настроение у Вас, испорченное настроение у него. Но самое забавное – что через некоторое время ситуация повторяется снова.

Если посмотреть на эту ситуацию непредвзято, со стороны (опустив обиды и рассуждения о том, что правильно, а что неправильно) – можно сделать вывод, что на самом деле стратегия «возмущенно высказать ему все» не работает! Ведь она не приносит изменения поведения, и в результате все участники получают лишь дискомфорт. И если Вы хотите изменения ситуации, нужно менять стратегию – т.е. свою реакцию.

Конечно, в привычных ситуациях связь «обстоятельство-реакция» срабатывает, как замкнутая цепочка. Такие «цепочки» формировались годами, и иногда кажется, что ее просто невозможно изменить.

На самом деле, все намного проще — мы не только можем изменить свои привычные реакции, мы можем заменить их на новые, более подходящие для того, чтобы чувствовать себя комфортно в общении с людьми.

Собственно, привнося в этот процесс осознанность, мы уже многое меняем.

Для того, чтобы попробовать, как это работает на практике, я предлагаю вам сделать одно простое упражнение.

Выберете из своего опыта ситуацию, реагируя на которую Вы чувствуете себя некомфортно — например, возникает раздражение, или чувство вины, или просто ощущаете себя «недостаточно хорошим» — любая неприятная эмоция. Посмотрите на эту ситуацию как-бы «со стороны», как в театре – что происходит, как Вы реагируете? А теперь придумайте новый сценарий своей реакции и проиграйте его в воображении несколько раз. И дайте себе установку в следующий раз, когда возникнет такая ситуация, реагировать осознанно, по-новому.

Я буду рада, если Вы поделитесь своими опытами в комментариях к этой статье!

А в следующей статье мы поговорим о том, как лучше узнать и понять людей, которые нас окружают.

Наталия Стадничук


Опубликовано: 21.06.2015




Новые статьи: Прес-релізи компаній

1 сентября открывается Лингвистический Центр для корпоративных клиентов
Лингвистический Тренинговый Центр компании “Персонал – Бизнес - Центр” - это центр современных образовательных технологий, который разработал комплекс программ и тренингов для людей, строящих успешную карьеру, желающих быть конкурентоспособными на рынке труда, стремящихся совершенствовать свои деловые качества, быть профессионалами в деловых коммуникациях, грамотными бизнесменами и для тех, кто просто желает быть успешными и интересными людьми.
Категорія: Прес-релізи компаній
Додана: 07.08.2008



Система «Результат»
На сегодняшний день существует огромное количество разрозненных специальных знаний и такое же количество тренингов, дающих хорошие, но частичные знания. А человек всегда мечтал получить знания все и сразу, комплексно и быстро, и применить их на практике. Система «Результат» чрезвычайно удачно выполняет эту задачу. В ней органично соединены ключевые знания фундаментальной науки Запада и достижения философской мысли Востока, необходимые для решения наиболее актуальных проблем в теории и практике. Каждый блок знаний имеет свой графический образ и их как детские кубики легко сложить в единый образ процесса развития, что позволяет говорить о качественно новом образовании - ультраобразовании. А главное, освоить эту систему образов можно всего за 3 дня, без всякого шаманизма и гипноза. Это чёткая система знаний, работающая как алгоритм, как матрица (подобно таблице умножения). Элементы вроде бы и знакомы, но их синтез даёт совершенно новый результат. Здесь проявляется эффект эмержентности системы – несводимости свойств её частей к свойствам целого.
Категорія: Прес-релізи компаній
Додана: 22.10.2008



Практический курс «Как успешно пройти собеседование при приеме на работу (интервью)».
Данный курс, построенный в виде рекомендаций и советов, направлен на то, чтобы раскрыть некоторые секреты рекрутера и помочь Вам подготовиться к интервью так, чтобы показать себя с лучшей стороны.
Категорія: Прес-релізи компаній
Додана: 14.11.2008



news


  Останні новини:  

25.11.2025
Суперрозіграш від HOCK: 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів для учасників
Компанія HOCK international оголошує про старт розіграшу 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів до кваліфікаційних іспитів. Подати заявку на участь у розіграші можна з 25 по 30 листопада...

21.11.2025
Спеціальна пропозиція здобувачам сертифіката CSCA
HOCK international пропонує спеціальні умови підписки на підготовчі матеріали до іспиту CSCA — Certified in Strategy and Competitive Analysis. Найближча сесія відбудеться у березні 2026 року.

17.11.2025
Сертифікат FMAA – Financial and Managerial Accounting Associate
Сертифікат FMAA запроваджений американським Інститутом IMA (Institute of Management Accountants) для фахівців з фінансового і управлінського обліку, які починають свою кар’єру у фінансах; студентів...

10.11.2025
Кваліфікація Certified in Strategy and Competitive Analysis для фінансових фахівців
Кваліфікація CSCA / Certified in Strategy and Competitive Analysis розроблена Інститутом IMA / Institute of Management Accountants для фінансових фахівців, які прагнуть покращити свої навички...

10.09.2025
PassMap™ – інтерактивна система підготовки до іспитів
HOCK international є провідною компанією на ринку бізнес-освіти. Наша мета – надати максимально якісні послуги у підготовці до здачі міжнародних кваліфікаційних іспитів та забезпечити здобувачів...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.