Місто проведення:
Київ
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
Golden Staff
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Шота Руставели, 39/41, 11 этаж
Напрямок навчання:
-
Для керівників
Вартість:
5400 грн
Опис тренінгу
БЛОК: Обратная связь в процессе выполнения задачи и по результатам деятельности
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ ВЫ СМОЖЕТЕ:
-Четко ставить задачу, руководствуясь принципами ситуативного лидерства
-Поддерживать и побуждать подчиненных к поиску оптимальных путей решения задачи
-Развивать самостоятельность и ответственность подчиненных
-Создавать среду, способствующую достижению ожидаемого результата
-Давать поддерживающую и вдохновляющую обратную связь
-Корректно анализировать недочеты в действиях подчиненного
-Избавиться от оценки и оценочных суждений
-Создавать условия для открытого доверительного диалога
-Поддерживать лояльность персонала и снизить текучесть кадров
-Побуждать исполнителя к определению критериев успешности и самостоятельному анализу выполненной работы
-Содействовать профессиональному и личностному развитию сотрудников
Програма тренінгу:
ПРОГРАММА МОДУЛЯ:
1. Понятие обратной связи
Понятие обратной связи
Типы обратной связи. Особенности каждого типа обратной связи
Место обратной связи во взаимодействии
Особенности обратной связи по результатам деятельности исполнителя
Цели обратной связи
2. Эффективная обратная связь – источник мотивации
Особенности обратной связи, построенной на анализе и на оценке
Критерии эффективной обратной связи
Виды обратной связи
Как уйти от субъективной оценки и как выйти на факты
Как говорить на языке анализа действий
Алгоритм предоставления различных видов обратной связи
- работа выполнена в срок и в соответствии с критериями оценки результата (КОР);
- работа выполнена в срок, в соответствии с КОР., при этом есть незначительные замечания;
- работа выполнена в соответствии с КОР, при этом нарушены сроки;
- работа выполнена в срок, при этом есть несоответствие с КОР;
- работа выполнена частично;
- работа выполнена полностью, при этом с большим количеством ошибок и нарушений;
- работа не выполнена вообще.
3. Инструменты обратной связи
3 модели обратной связи
Практикум в подаче обратной связи с использованием изученных моделей
4. Работа с эмоционально окрашенной обратной связью
Техника работы с эмоционально-окрашенной обратной связью (критикой)
Развитие умения слушать, слышать, понимать, принимать и конструктивно реагировать на эмоционально-окрашенную обратную связь
БЛОК: Делегирование полномочий, контроль и оценка деятельности
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ ВЫ СМОЖЕТЕ:
-Повысить гибкости реагирования компании на изменения
-Сэкономить свое время и высвободить его для решения глобальных, стратегических задач
-Сэкономить финансовые средства и другие ресурсы компании
-Повышать профессиональный уровень персонала
-Проводить обучение непосредственно в стенах компании
-Стимулировать самостоятельность и инициативность подчиненных
-Повысить лояльность персонала
ПРОГРАММА МОДУЛЯ:
1. Делегирование как инструмент управления и мотивации
Цели делегирования
Отличие делегирования от постановки задач
Когда делегируемые задачи перестают быть таковыми
Смысл делегирования
Последствия отсутствия делегирования
Препятствия к эффективному делегированию и пути их преодоления
2. Особенности делегирования
Уровни постановки задач
Задачи, которые нельзя/можно/ нужно делегировать
Как поставить задачу так, чтобы увеличить вероятность ее выполнения на ожидаемом уровне
Учет профессиональных и личностных качеств при постановке задачи
Особенности постановки задач новым сотрудникам на этапе отсутствия опыта
3. Техники делегирования и обеспечение результативности работы
Этапы делегирования
Матрица делегирования
Правила делегирования
Обеспечение результативности работы подчиненных
Изменение установки подчиненного и фокусировка его на результат
4. Контроль деятельности в процессе постановки задач и делегирования
Фокусировка подчиненного на результат
Виды контроля и их особенность
Задачи и принципы контроля
Формирование культуры ответственности