Місто проведення:
Київ
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
Golden Staff
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Шота Руставели, 39/41, 11 этаж
Напрямок навчання:
-
Для керівників
Вартість:
3200 грн
Опис тренінгу
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ ВЫ СМОЖЕТЕ:
-Четко определять приоритеты в любой управленческой ситуации
-Сохранять продуктивность свою и других в изменяющихся условиях и нестандартных ситуациях
-Понимать, когда ситуация может быть решена за счет внутреннего ресурса, а когда необходимо прибегнуть к привлечению внешнего ресурса
-Развивать потенциал людей и использовать его нестандартных ситуациях
-Использовать системный подход к анализу ситуаций, принятию решений, предупреждению сложных ситуаций и управлению ими
-Безошибочно разбираться в обилии информации и отсекать ненужную, предельно точно, четко и с высокой степенью достоверности определять причину возникновения ситуации и находить ее источник
-Избежать субъективизма и личностных предпочтений в процессе обсуждения ситуации и принятия аргументов в пользу той или иной альтернативы
-Использовать единый управленческий инструмент для решения сложных бизнес – ситуаций и улучшения деловых коммуникаций внутри команды
-Брать на себя ответственность за принятие окончательного решения
-Принимать решения в ситуации недостатка информации и ограниченного времени
-Рассматривать альтернативные варианты решений. -Аргументировать и отстаивать без споров и конфликтов новые идеи и альтернативные пути развития и шаги реализации этих решений
-Планировать и внедрять принятые решения
Програма тренінгу:
1. Введение
Уровни ответственности руководителя и исполнителя
Уровни ответственности и их влияние на принятие решений
Матрица приоритетов
2. Оценка ситуации
Признание наличия опасений
Определение источников (объектов) опасений
Ранжирование опасений по приоритетам. Критерии ранжирования
Три вопроса, которые помогут достоверно определить наличие проблемы и отличить проблему от рабочей задачи
3. Анализ проблемы
Описание проблемы (формулировка)
Детализация проблемы и сбор информации
Выявление возможных причин
Изменения как наиболее вероятная причина проблем
Оценка возможных причин и определение наиболее вероятных
Проверка вероятных причин и установление истинной причины
Как не допустить возникновение конфликта в команде в процессе обсуждения
Ответственность и вовлеченность. Руководитель в роли модератора
Алгоритм действий для анализа ситуации
4. Поиск и анализ решения
Формулировка желаемого/ожидаемого результата
Работа с критериями выбора / принятия решения
Разделение и ранжирование критерием
Оценка альтернатив по соответствию критериям. Количественный анализ.
Оценка рисков. Способы выявления негативных последствий
Оценка соотношения возможных рисков и выгод
Особенности сбора и систематизации информации из различных источников
Как руководителю учесть мнение каждого участника команды
Как уйти от субъективности и предпочтений в выборе альтернатив
Принятие решения в ситуации недостатка информации
Алгоритм анализа альтернатив и принятия решения
Использование алгоритма в случае ограничения времени на принятие решения